Четыре принципиальных факта о Kia Sorento, которые не скажет менеджер по продажам | новости на zarabotok-igra

На прошлой недельке мы во всех деталях поведали для вас о Skoda Kodiaq — как в тесте, так и на видео. Сейчас речь пойдёт о иной большенном кроссовере с 3-мя рядами сидений: к нам на тест в «Индекс Ништяка» заскочил Kia Sorento. Начнём с головного — это не соперник всё тому же Кодиаку, поэтому что «кореец» больше «чеха». Ну а сейчас о том, что для вас навряд ли произнесет сотрудник дилерского центра, когда вы будете брать такую машинку.

1. Расход горючего
Если вы из тех, для кого корейские авто — это заправка (по благословению производителя) 92-м бензином и относительно маленькой расход горючего, то Соренто вашу математическую модель вселенной может повредить. Во-1-х, в Kia настоятельно советуют заправляться 95-м.

Во-2-х, этого самого АИ-95 мотору Соренто необходимо весьма много. Средний расход по данным бортового компа за всё время теста, а суммарно мы на данной машине проездили наиболее 2-ух недель, не опускался ниже 13 л. на 100 км, а обычным показателем были 15 л.! В 2021 году — это весьма много.

Здесь некие из вас могут парировать, что, дескать, меньше потребляют турбованные (читай — ненадёжные) моторы, а означает за атмсоферную долговечность можно и доплатить. И здесь мы сходу перебегаем ко второму пт.

2. Мотор — проблемный

На Соренто ставится атмосферная бензиновая «четвёрка» рабочим объёмом 2,5 литра (179 л.с. и 232 Нм) с индексом G4KM. Этот этот же самый движок, что ставится на последнюю Сонату. И о нём мы уже гласили в обзоре Kia K5. У агрегата есть большая неувязка: он — масложор!

Почти все обладатели Сонат с таковым движком ворачивались к дилеру на серьезный гарантийный ремонт агрегата, а то и совсем его подмену практически через несколько недель опосля покупки. Согласитесь, это весьма неловко — приобрести машинку, порадоваться месяц-другой и столкнуться, а позже разочароваться в один денек.

Здесь, правда, необходимо отметить, что у Соренто пока препядствия с безмерным жором масла нет. При том что продаётся кроссовер пусть и похуже седана Хэндэ, но тоже идёт неплохим темпом — подробнее о этом в ролике. Но массовых жалоб на препядствия с мотором пока нет. Ну и мы никаких проблем с сиим не нашли, поездив по факту на 2-ух Соренто новейшего поколения с сиим движком.

Может быть, кроссоверу Kia досталась уже измененная версия агрегата, лишенная препядствия с завышенным расходом масла, но это не буквально.

3. Все жиры достались дизелю

Да, если вы желаете машинку с очень вероятным оснащением, другими словами, к примеру, с цифровой приборной панелью и полным набором систем сохранности, то придётся брать дизельный мотор. Самым нафаршированным вариантам бензин просто не положен. Но здесь есть ещё одна сложность.

Сначала приобрести Kia Sorento с дизельным мотором было просто нереально: корейцы мгновенно воспретили выдачу каров с дизельными движками из первых партий. Причина официально не оглашалась, но, по слухам, препядствия были с механизированной коробкой.

На данный момент, в марте 2021 году, авто с моторам на «тяжёлом горючем», вроде как, уже выдают. Но распределение по комплектациям всё ещё расстраивает: хочешь по-богатому — бери дизель.

4. Соренто — тихий

Ну что мы всё о нехорошем. Ведь у этого кара есть и весьма мощные стороны. К примеру, тишь в салоне. Соренто вправду практически не пропускает наружные раздражители вовнутрь. Частично спасибо за это нужно сказать двойным фронтальным стёклам.

Кроме этого, весьма слабо слышно колёса, а ведь изоляция арок — обычная неувязка практически всех каров группы Хэндэ/Kia. Свойство звукоизоляции подтверждается нашими замерами: с ростом скорости громкость наружных раздражителей практически не изменяется, в отличие, к примеру, от Skoda Kodiaq.

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий