Buick LeSabre with V6 (237) | новости на zarabotok-igra

Всего наименее 10 тыщ сделанных каров отделяло шестое пространство Buick от 5-ого Pontiac. Марка выросла на 53%, показав 2-ой итог в истории. Толика фуллсайзов при всем этом снизилась с 48% до 41%, рост составил всего 28%, а количество собранных машин только на тыщу превысило отметку в 300 тыс. шт. Это было на ту же тыщу меньше, чем у Oldsmobile, в то время как у Pontiac вышло только 137 тыс., у Cadillac – 265 тыс. (а если учесть Seville, то 309), а у Шевроле – 424 тыс. Лучше всех с полноразмерными кузовами дела обстояли у Ford – 456 тыс. шт.

Конкретно Buick сохранил свои линейки, слегка видоизменив вид предней части собственной продукции. Любопытно, что если Pontiac, к примеру, употреблял все вероятные слова для описания собственных моделей, другими словами не попросту hardtop sedan а к тому же 4-door, то Buick напротив, сокращал наименования. Верхняя подлинейка Limited писалась Electra Limited, без упоминания 225. К слову, это были самые длинноватые 4-х дверные хардтопы GM — 233,3 дюйма (5,93 м). Совершенно самым длинноватым не-лимузином был, естественно же, Cadillac Fleetwood Brougham, но он не был хардтопом.

Стоимость на Limited уже в базе была только чуток ниже $7 тыщ, а за просто Electra 225 просили в районе $6,5 тыщ.

1976 Buick Electra Limited Landau coupe

У Limited Landau coupe осталась комплектация Custom, с наиболее узенькими задними боковыми стеклами, а для 4-х дверной версии самой шикарной стала Electra Park Avenue, без всяких упоминаний о Limited. Еще наиболее дорогой вариант DeLuxe убрали из-за непопулярности.

1976 Buick Electra Limited Landau Custom coupe

1976 Buick Electra Limited hardtop sedan

1976 Buick Electra Park Avenue

1976 Buick Electra 225 hardtop sedan

1976 Buick Electra 225 Landau coupe

Всего продали 124,5 тыщи Electra, что превосходило результаты соплатформенных Oldsmobile 98 и Pontiac Bonneville, рост составил 31%.

1976 Buick LeSabre Custom Landau coupe

Исходная LeSabre не добрала до 157 тыщ, так же оставшись в 2-ух версиях. Custom начинался от $5100, просто LeSabre – от $4800.

1976 Buick LeSabre Custom hardtop sedan

Наиболее того, в рамках борьбы за экономичность, уже опосля начала продаж, возникла версия с новеньким 231-кубовым V6 (3.8 л).

Крайняя полноразмерная Riviera получила малые обновления – снаружи от модели 1975 года ее реально отличить по сетке радиатора. Комплектация GS была переименована в S/R, другими словами Спорт Rally, но ничем спортивным она не выделялась, предлагая только раздельные сиденья впереди, стоившие еще $276 сверху. При всем этом базисная стоимость составляла $6798.

Приметным газу изменение экстерьера стала «корона», схожая Oldsmobile Delta 88 Royale Crown Landau. Но, в маркетинговых материалах её никак не выпячивали звучными наименованиями, и только во внутренних дилерских документах нашлось её наименование — Roof Crown Molding. Таковой элемент можно было приобрести только с Landau Vinyl Top, и, судя по фотографиям выживших Riviera’76, он был довольно популярен.

1976 Buick Riviera Landau Vinyl Top with Roof Crown Molding

Рост размера производства модели составил всего 16%, но планку в 20 тыщ экземпляров ей удалось преодолеть.

P.S. Это 400-я запись в моем блоге. Когда я лишь начинал писать тут, не задумывался, что их будет столько. А сейчас если я в чем либо и уверен, так лишь в том, что 500-я запись если и будет, то о-о-о-очень не скоро.

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий