Buick’50 (Д22) | новости на zarabotok-igra

Для Buick 50-й год запомнился не только лишь неповторимым дизайном “bucktooth” (клыкастым), либо необычным количеством представленных кузовов – 21 (считая вагоны), да и украденным у марки третьим местом в рейтинге. Я упоминал в статье о Ford’49-51, что тот сумел вырвать у Шевроле в 49-м 1-ое пространство только благодаря «удлинению» модельного года в полтора раза. Но что прокатывало для детища Генри Старшего, не проходило для никак не наименее заслуженной марки Buick. При этом это является общим местом для американских источников по данной теме: Plymouth тогда был третьим, а числа не важны. Робко указывают создание по линейкам, указывают создание 50-го календарного года, которое составило около 590 тыщ штук. Неувязка в том, что если сложить объемы линеек, получим практически 665 тыщ, что несколько больше, чем 611 у Plymouth. И ничего, никому не нажимает…4-ое пространство, и все здесь. Решайте сами, как это справедливо.

Перейдем конкретно к линейкам, и начнем со Special. Конкретно ее представили 8 августа 1949 года, и до конца 49-го календарного года успели выстроить эти 82 тыщи, которые по каким-то таинственным причинам не попадают в большая часть данных производства 50-го модельного года, и не дают марке занять полностью заслуженное третье пространство в рейтинге. Итак, самым дешевеньким кузовом был двухдверный фастбэк Jetback coupe Model 46 за $1803. Словом Jetback подменяли обыденное для таковых кузовов наименование Business, ведь у него не было второго ряда сидений. Как и другие кузова марки (практически все) он был построен на 121-дюймовой базе новейшего В-Body от GM с 248-кубовой рядной восьмеркой на 110 л.с. Таковой кузов не был особо популярен у довольно состоявшихся покупателей марки, и только 2,5 тыщи дали за него свои средства. У него была базисная комплектация, потому не было блестящего молдинга. Схожий кузов со всеми сиденьями называли 2-door sedanet Model 46S и стоил уже $1856. Таковых собрали практически 43 тыщи штук.

1950 Buick Special 2-door sedanet Model 46S 4407

А в варианте DeLuxe, с молдингом это была уже Model 46D за $1899 и приглянулся уже практически 77 тыщам заказчиков. Так же имелись два 4-х дверных фастбэка 2-ух вариантов комплектаций – Model 43 и 43D, за $1909 и $1952, выпущено 58,7 и 14 тыщ.

1950 Buick Special 2-door DeLuxe sedanet Model 46D 4407D

Верхушкой для линейки был нотчбэк Tourback sedan, также продававшийся как Cadillac Series 61 седан, и снова он был в 2-ух вариантах — Model 41 и 41В за $1941 и $1983, и если версия в базисной комплектации смогла привлечь всего 1141 покупателей, то DeLuxe отгрузили аж 141 тыщу экземпляров. Совместно с вагонами выходит практически 338 тыщ Special.

1950 Buick Special 4dr DeLuxe Tourback sed Model 41D 4469D

Линейка Super, которая имела такую же базу, как и Special, но цельное лобовое стекло и движок уже на 263 кубических дюйма и 124 л.с., не имела 2-ух вариантов комплектации, зато был хардтоп, а один из седанов, а их тоже было два, и оба нотчбэки, имел удлиненную колесную базу в 125,5 дюймов, практически как у флагманского Roadmaster.

Но самым дешевеньким был, очевидно двухдверный Jetback sedanet Model 56S за $2041. Невзирая на наличие наименование Jetback и индекс S, как у самой дешевенького Special, это была шестиместная модель, заинтересовавшая 10,7 тыщ клиентов. Два кузова – хардтоп Riviera и Tourback sedan Model 51 стоили от $2139 и понравились 56 и 55,7 тыщам покупателей.

1950 Buick Super Riviera Model 56R 4537

1950 Buick Super 4-door Tourback sedan Model 51 4569

Длиннобазный седан наименовали Super 126 Tourback, он стоил уже $2212, и копировал седан 62-й серии Cadillac, и строился на С-Body GM. Это был самый пользующийся популярностью кузов линейки – практически 115 тыщ покупателей.

1950 Buick Super 126 4-door Tourback sedan Model 52 4519

Кабриолет за $2419 был популярнее седанета – 12 тыщ с четвертью заказчиков избрали его. Всего собрали практически 252 тыщи экземпляров линейки.

1950 Buick Super convertible Model 56C 4567

У флагманской линейки Roadmaster модельный ряд был похож на Super, и, невзирая на 126-дюймовую базу, так же строился на В-Body, но движок здесь был на 320 кубов и 152 л.с.

Это видно по присутствию двухдверного кузова со средней стойкой — седанет (самого дешевенького в линейке за $2528, практически 3 тыщи шт. собрали), и седана модели 71 ($2633 и 6,7 тыщ шт.).

1950 Buick Roadmaster Riviera Model 76R 4737X

Хардтоп Riviera стоил так же $2633 и был произведен в количестве 2,3 тыщи штук, но здесь имелся очередной вариант комплектации, наиболее дорогой, стоивший уже от $2764, который был еще популярнее – 8,4 тыщи штук.

1950 Buick Roadmaster 130 4-door Tourback sedan Model 72R 4719X

Как и у Super, у флагмана была удлиненная модель седана, на 6 боковых окон – Roadmaster 130 Tourback sedan, который позднее назовут Riviera sedan. Как ясно из наименования, он был построен на 130-дюймовой базе от Cadillac 60 Special. Вначале он стоил от $2738, и не имел SweepSpear, как у хардтопа Riviera, но посреди модельного года получил таковой молдинг, а стоимость возросла до $2854. Всего собрали 51 тыщу 72-й модели в обеих версиях.

1950 Buick Roadmaster convertible Model 76C 4767

Кабриолет стоил от $2981, а заполучили его 2964 клиентов. Итого было выпущено 75 тыщ Roadmaster.

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий