Сегодня даже сложно представить себе реакцию публики на появление BMW X6 первого поколения. Дело было осенью 2007 года на выставке во Франкфурте. Официально машина, собиравшая толпы на стенде фирмы из Мюнхена, называлась BMW Concept X6. Но все уже всё знали – это была по сути предсерийная модель, готовая вот-вот встать на конвейер.
Надо сказать, тогда в осеннем Франкфурте на дизайнеров и маркетологов BMW пролились водопады хейта. С одной стороны дорогие кроссоверы премиальных марок к тому моменту уже перестали раздражать общественность, но X6 удивительным образом умудрился настроить против себя всех. Экспертов и журналистов бесила и надуманная концепция якобы купе, якобы внедорожного, и тяжеловесная внешность, и даже обозначение модели, которое придумали в Мюнхене. Тогда BMW, если помните, настаивала, что X6 это не SUV, а первенец нового сегмента SAC – Sports Activity Coupe…
Но, как это часто случается, журналисты ошиблись. «Икс-шестая» оказалась не высосанным из пальца кроссовером-однодневкой, а основоположником целого сегмента. Можно по разному относится к самой концепции внедорожного купе, но уж коль скоро точно такие же модели поспешили добавить в собственную гамму Audi, Mercedes-Benz и Porsche, то в Мюнхене, выходит, все сделали правильно.
Еще более знаковым в историческом контексте первое поколение Х6 считается потому, что именно с кузова Е71 началась история самых заряженных баварских кроссоверов от фирменного тюнинг-ателье BMW M. Вот тоже удивительное дело. В Мюнхене продолжают упорно отказываться от идеи сделать настоящую полноценную «эмку» на базе 7-й серии, мол, представительский седан не укладывается в концепцию «Алтимейт драйвинг машин». А вот по поводу внедорожных X5 и X6 сомнений, получается, даже и не было…
Еще в 2009-м заряженные X5M и X6M выдавали по 555 (какая красивая цифра!) «лошадей». Более чем двухтонную тушку баварского кроссовера они разгоняли до сотни за 4,7 секунд. Во втором поколении X6М намерили уже 575 л.с., а создатели третьей нынешней генерации самой-самой «икс-шестой» посчитали, что цифра 600 будет в тему.
Правда, конкретно вот этот BMW X6 М еще мощнее. Ведь нам удалось заполучить машину в исполнении Competition. Она по паспорту выдает 625 лошадей, разгоняется до первой сотни за 3,8 секунды, а стоит 10 310 000 руб., а не 9 790 000 руб. как «обычная» Х6М. Получается, 25 кобыл и одна десятая секунды снятая с разгона обойдутся вам ровно в 520 тысяч. Вот такой вот урок математики от Высшей школе баварской экономики.
А впрочем к чему здесь троллинг? Покупать BMW и рассчитывать сэкономить это словосочетания, которые не существуют в рамках одного предложения. И вообще список опций X6 М без видимых усилий позволяет подкрутить ценник еще на пару миллионов.
Каким именно образом? Мы с радостью расскажем и покажем все подробности в нашем новом видео. Итак, с одной стороны BMW X6М Competition с лихим кавалерийским корпусом под капотом, лазерными чудо-фарами, аудиосистемой Bowers&Wilkins Diamond Surround Sound и даже оригинальным встроенным видеорегистратором BMW Drive Recorder, а с другой стороны несколько минут твоего драгоценного времени. Обещаем – скучно не будет!
Источник: