BMW i3 REX — электромалолитражка с движком от газонокосилки! | новости на zarabotok-igra

В конце концов-то дошли руки поделиться идеями о владении не попросту одним из самых увлекательных каров современности, да и даже можно сказать революционным электроболидом, серийным первенцем BMW i3, которые до сего времени собирают в Лейпциге.

В свое время подобные машины были даже в каршеринге, но к тому моменту, как я показал энтузиазм, их сняли с покатушек. В пресс-парке ничего подобного не было, как и у большинства дилеров, потому что электромобилями в Москве занимаются официально лишь 4 точки. И как вы осознаете, маленький часовой тест-драйв — это совершенно не то же самое, что и долгий опыт, когда в процессе использования вылезает большая часть аспектов.

Зуд усиливался, в Москве была даже пара машин в наличии, но по некий адовой стоимости в 4 миллиона рублей за годовалую машинку без пробега, больше напоминающую детский транспорт из мульта.
В итоге дурное дело не хитрое, купил, спешу поделиться радостью, при этом Rex, с 2-цилиндровым движком от газонокосилки, что существенно увеличивало шансы на фуррор добраться до хоть какой точки без вызова эвакуатора)
Как обладатель, спешу сходу создать официальное заявление, я далек от того, чтоб стать радикалом и вписаться в политику Гринпис, потому что весьма очень сомневаюсь, что эти потуги сумеют не то что спасти нашу планетку, а хотя бы значительно продлить существование гомосапиенсов. Вспомяните динозавров, которые жили в гармонии с природой и так не смогли изобрести движок внутреннего сгорания, может быть им просто не подфартило)

Брал из циничных побуждений, хотелось хоть на одном из собственных каров не платить спонсорские взносы при любом посещении АЗС и запамятовать о адском приложении “Парковка”, потому что живу и работаю в ЦАО. Так что программка минимум была таковой, но в итоге наши дивные лоботрясы и в нее смогли внести свои коррективы.
Парковки больше не бесплатные, и у их стальная логика имбицила:
• ДВС есть? Есть)
• Ну так платите за парковку, господа отличные!
• Шах и мат)
Но предлагаю продолжить про машинку)

В БМВ выпустив смешной кар решили, раз делаем что-то необыкновенное, давайте будем дурить по полной и, хотя бы попытаемся спасти белоснежных медведей, хотя где они их лицезрели в Германии? Не понятно)
Потому завод для производства BMW i3 употребляет лишь возобновляемую энергию от ветряков. Но снова же, до сего времени не стихают споры о том как неопасен схожий вид энергии.
Думаете на этом они тормознули?
Нет, кроме других источников энергии, электромобиль на 50% состоит из переработанного сырья, включая вторичный алюминий и пластик, который будет весьма просто и просто опять пустить в переработку!
Мне вот даже любопытно, хоть кого-то греет эта идея тоскливыми зимними вечерами?) Меня нет)
Очередной смешной факт, для Европы уже не стали создавать Rex, лишь для США и такое чувство, что они все таки отыскали собственных белоснежных медведей, где в лесах Лейпцига)

Кар имеет рамную систему из алюминия, на которую крепится с одной стороны весьма легкий, а с иной весьма крепкий карбоновый кузов. И сгнивать нечему, так что на антикоррозианте можно сберечь)
Дизайн на любителя, но мне почему-либо чудилось, что я довольно беспристрастен и на мой вкус вышло, как минимум любопытно, и машинка заслуживает определенного внимания. Но почему-либо мой оптимизм не делили окружающие, и не принимали машинку серьезно. К машине прилипло погоняло — лягушонка в коробченке, и как вы осознаете это был один из самых наилучших эпитетов, но если б меня еще заинтересовывало мировоззрение окружающих)

Открыв по-старинке переднюю дверь взор мгновенно упирается как как будто в консоль галлактического корабля, а не на приборную панель кара. И если не уделять свое внимание на сине-белый пропеллер на руле и до боли знакомые клавиши управления, то трудно поверить, что это БМВ. Пацаны из 90-х так совершенно не усвоют, как боевая машинка вымогателей перевоплотился в хипстерское недоразумение, хоть привод оставили задний)

Всякий раз садясь за руль было трудно поверить, что это самый реальный серийный кар, а не рисунок концепта, все было так особенно и нестандартно.

На консоли находятся 2 экрана, один усеченный вариант приборной панели, на который выводится все нужные показания для водителя, и мультимедийный экран.

Рычаг коробки на мерседесовский манер находится на руле, там же клавиша активации кара, потому что заводить нечего. Можно естественно завести бензиновый моторчик, который автоматом запустится, когда батарея разрядиться до 5%, но для этого придется как минимум прочесть аннотацию и выполнить определенную последовательность, включая танец и удары в бубен)

Дизайнеры непревзойденно поработали с местом, снаружи кар смотрится как кей-кар, малогабаритная машина для японского рынка, но снутри тихо и с уютом поместятся 4 больших взрослых человека.

Кроме того, что фронтальные двери безрамочные, так еще нет средней стойки.

Но есть аспекты, задние распашные двери можно будет лишь открыть опосля фронтальных, по другому никак.

Пассажиры, сидящие сзаду, кроме этого лишены способности даже открыть окошко, но кого это когда-нибудь заинтересовывало)

К слову тут 2 багажника, главный в целом достаточный для жизни в крупном городе, но если вдруг что-то покрупнее, то постоянно можно разложить задний ряд сидений.

Еще есть маленькой бардачок под капотом, в фронтальный части кара, в каком можно расположить зарядный кабель и компрессор, с ремнабором, потому что запасок либо докаток в машине не предвидено.
Как и обычного размера резины, но это уже индивидуальности эксплуатации)

Нажав клавишу Старт, оживает экран приборной панели и абсолютная тишь. Странноватое чувство и впервой совершенно неясно, а что нужно созодать далее?

Переведя селектор коробки в D нажимаю на газ и машинка начинает движение. Мгновенная тяга с низов, стоит лишь вмять педаль акселератора сильнее. Машинка движется в полной тиши и лишь музыка из лучших колонок Harman Kardon возвращает в действительность.

Машине 5 лет, а 360-вольтовая батарея (если не ошибаюсь — 33 кВ*ч), фактически не растеряла свою наивысшую емкость за всегда эксплуатации, и вот это для меня прям сделалось откровением. Если честно, был уверен и не задумывался, что 5-летняя батарея сумеет обойтись без существенных утрат, ведь даже аккумулятор телефона за год теряет 10-15 процентов собственной емкости.

Нередко можно услышать о том, что схожий вид транспорта не неопасен, но по большей части это больше припоминает разговор сантехника и электрика, и 1-ый в качестве аргумента приводит резон о нескончаемой жизни и что лучше получить гавном в лицо, чем удар током насмерть. Нескончаемая тема, но не думайте очень много, в БМВ за вас уже все сделали — батарея весом 230 килограмм установлена снутри силового каркаса и меганадёжно защищена от хоть какого вероятного повреждения при трагедии.
Но если вдруг найдется консервный ножик, который вскроет брюшко электромобиля, то критическое отключение управляющих и высоковольтных контуров обеспечит защиту электронной системы либо по последней мере попробует создать это)

В задней части кара поперечно стоит 2-цилиндровый бензо двигатель объемом 647 кубиков, мощностью 38 лошадей, который лишь заряжает батарею. И в любом случае момент на колеса идет лишь с батареи!

В Москве оказалось не так просто отыскать работающую зарядку, которых за крайние несколько лет сделалось лишь меньше) Чудеса, город всеми силами делает вид, что задумывается о экологии и пешеходах, но в то же время не расширяет сеть электрозарядок, а просто демонтирует имеющиеся.

Да еще к тому же, чтоб зарядить свою машинку, нужно пройти через пару кругов бюрократии. Просто так не получится отыскать зарядку и зарядить машинку, нужно будет еще зарегистрировать машинку в системе и получить карточку с допуском к электричеству. При этом все очно, никаких удаленных форматов. В этот же МОЭСК пришлось пару раз звонить и разъяснять, что мне необходимо, с 5-ой пробы оператор разобрался и отдал исчерпающую информацию. На веб-сайте тоже было все расписано, что и как мне необходимо создать, лишь адресок был неверный и телефон не отвечал, но это мелочи)

Но справедливости ради необходимо отметить, что на платной трассе в Питер есть пара стремительных зарядок, для использования которых никакая регистрация не нужна, жалко лишь ничего подобного не было в местах моих дислокаций и приходилось заряжать машинку на работе.
Смотрелось весело, из окна был выбросят обыденный удлинитель на 220, в который втыкался обычный зарядный кабель. В среднем от обыкновенной розетки батарея заряжалась на 80% приблизительно за 8 часов, за ночь полный заряд.

Резвые зарядки творят чудеса, за 30 минут батарея кара будет заряжена наиболее чем на 50%. Но их так не много, что проще отыскать в Москве спортивный бензин, чем зарядить собственный драндулет.
И не думайте, что, приехав в торговый центр, вы оставите машинку на парковке, где она будет заряжаться, пока вы тратите свои деньги.
Фигушки, даже в самых дорогих и продвинутых ТЦ фактически нет зарядок, а если есть, то в большинстве собственном доступ к розетке заблокирован малограмотным бензиновым чепушилой, у которого всего только один ценность, ближе припарковаться, и ему не принципиально, что он занял пространство инвалида на электромобиле)

Припас хода на батарее 130 км, и на полном заправленном 5-литровом баке еще 120 км, так что автономность в среднем выходит под 250 км.

1-ый же суровый трип показал, что данные числа настоящи, но имейте ввиду, что в зимнюю пору эти характеристики будут меньше, кое-где на третья часть, а может и на 50%. Но есть и плюсы, прогревать ничего не надо, и опосля включения авто, из печки сходу дует теплый воздух. Но не запамятовывайте, чем больше термического воздуха в салоне, тем меньше км вы проедете на электричестве)

За денек проехал около 100 км, при этом начав движение в 8 утра и окончив около 22. Естественно с остановками, но, чтоб вы соображали было около 6 промежных точек и в конце поездки припас хода на батарее демонстрировал впечатляющие 20 км и полный бак горючего)
Я не поверил, когда мне гласили обладатели, что можно фактически не воспользоваться педалью тормоза. Но по факту, стоит лишь отпустить газ, как машинка начинает значительно замедляться и врубается режим рекуперации. Так что логично, что осторожные водители могут поменять 1-ый набор колодок спустя 80.000 км, фактически как на керамике.
Приглянулась динамика и мгновенный отклик на газ, но как вы осознаете, чем резвее едешь, тем меньше проедешь)

Сначала напугал весьма узенький размер колес, и даже шиномонтажники не верили, что этот типоразмер от кара. Резина разноширокая, в итоге приостановил выбор на 20 поперечнике, перед 155/60, зад 175/55, хотелось ощущать машинку как-то более уверенно на дороге. Невзирая на маленькой вес в 1.4 тонны, машинку не сдувает, по последней мере в городке) Сходу понятно, что для инженеров в приоритете был малый радиус разворота и парковка в самых тесноватых районах.

Управление предсказуемое, а рулежка доставит наслаждение даже самым отъявленным драйверам. В особенности придется по нраву старт с места, в этом испытании ему буквально нет равных посреди 80% каров в потоке, большая часть которых остается сзади.

На мой взор это безупречное тс в качестве второго кара, если у вас есть возможность зарядки как дома, так и у работы, все таки единоразовый пробег в 250 км незначительно ограничивает свободу передвижения. И если я не ошибаюсь, то не получится отправиться в далекую дорогу в надежде юзать лишь ДВС, потому что машинка может уйти в аварийный режим из которого возвратится не сходу)
Жизнь становится все удивительнее и насыщеннее, а тачки напоминают новейший и дорогой телефон, который нужно повсевременно заряжать …

P/S Так что сейчас мечтаю о новом E-tron!

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий