Битва кроссоверов 2: сопоставление самых доступных паркетников в Рф | новости на zarabotok-igra

По традиции, в конце всякого года я провожу сравнительный тест-драйв. В этом году количество каров уменьшилось, заместо 5 кроссоверов, сейчас их 3. Проводить такие испытания дело сложное и не дешевое, тем наиболее когда у тебя нет штата служащих и еще приходится растрачивать на компанию такового теста обычный бюджет.

Кроссоверы с каждым годом больше и больше захватывают рынок, отнимая реализации у седанов и фактически оставляя без хлеба хэтчбеки. Всем нужен не только лишь удачный кар для городка, да и для поездок на дачу, где бы он сумел совладать с бездорожьем. Хотя, у нас в Рф в почти всех городках такие дороги, что испытать весь потенциал вэдовой машинки можно не выезжая из городка.

1

Какой кар из данной для нас троицы окажется самым хорошим вариантом для решения задач, которые описаны выше?

Встречают по одежке, а провожают по … ездовым чертам. Невзирая на то, что Kia Seltos самый свежайший посреди всей троицы, по наружному виду я бы не произнес, что он смотрится самым прекрасным посреди их. Как по мне, Renault более красивый, хотя, его наружность уж весьма очень примелькалась. В которой город Рф не приедешь, этот кар можно узреть фактически на хоть какой парковке, а в Москве, кроме обыденный Каптюров, еще много каршеринговых.

Хотя, опосля такового переизбытка, мне этот дизайн уже трудно оценивать. Вот, наружность Креты мне совершенно никогда не была приятна. Я даже не слышал, чтоб кто-то гласил: «поглядите какая прекрасная Хенде Крета». Эта машинка очевидно не про обложку, а про содержимое.

В Kia есть увлекательный режим. Включаешь романтику и возникает

Что бы дойти до содержимого перейдем поначалу в салон. И здесь неоспоримо одолевает Kia Seltos. Что не гласи, а вид здесь самый современный. Тут самая комфортная высадка, большенный монитор, много всяких опций и снутри ощущаешь себя достаточно уютно, правда, если прицениваться, другими словами маленькие огрехи в сборке, ну и свойство материалов все таки не самое наилучшее. И за счет огромного количества опций не постоянно просто отыскать подходящую клавишу либо функцию, необходимо привыкать.

В Киа больше всего всяких опций и финтифлюшек, то что нет у соперников. Правда сумма этого оборудования выводит кар из конкуренции по цены, который перешагивает в класс выше, где есть наиболее достойные внимания предложение

Пересаживаясь в Creta опосля Kia, вы попадаете в прошедшее, если с наружным видом еще как-то можно ужиться, то с салоном у вас этого создать не выйдет. Как лояльно бы вы не относились к Хенде, но интерьер здесь смотрится устаревшим, как не крути. Еще более негатива добавляют материалы отделки.

Зато, здесь все по-честному, как смотрится дубовым пластик, таковым он и чувствуется. Никаких иллюзий на счет материла в салоне тут нет, как допустим в Киа, у которого некие детали смотрится недешево, а начинаешь их трогать, а они по сути не такие классные.

Спецверсия делает Крету мало привлекательней. Направьте внимание как смотрится опущенное фронтальное стекло.

С эргономичностью здесь все отлично, в этом каре она самая комфортная. Все клавиши и крутилки находятся на собственном месте, не надо ничего находить либо выкручивать руки, чтоб пользоваться кое-чем в салоне.

Не так современно как в Киа, но зато с эргономичностью все отлично

Renault в плане интерьера попал в середину. По виду салон не назовешь технопанком 2030 года, да и устаревшим он тоже не смотрится, ведь на нем сказывается обновление, которое вышло в этом году. Материалы тут не самые безупречные, а в неких местах пластик тоже дубовый.

Если снаружи трудно узреть конфигурации у освеженного Каптюр, то в салоне они сходу приметны.

Эргономичностью здесь занимались ребята очевидно дальние от тех, что делали ее в Volkswagen Golf, даже может быть, что они никогда не лицезрели этот хетч.

Локотник двигается взад-вперед

В том же Хэндэ она лучше, но при всем этом в Renault все интуитивней чем в Kia. Неким, может быть, может показаться что в Renault самое неловкое размещение подстаканников, обогревов и высадка неуютная. Хотя, по сопоставлению с прошедшим Kaptur эргономичность тут стала намного лучше.

Подогревы перенесли на комфортное пространство, обменялся профиль сидений, возникли людские подстаканники, ну и материалы в неких элементах поменяли на наиболее высококачественные и добавили умеренную атмосферную подсветку снизу.

Самый удачный задний диванчик в Киа. Для вас здесь и регулировка наклона спинки и локотник, так же как в Рено тут имеются дефлекторы обдува, но всего один USB-порт, против 2 в Рено. В Крете ничего из этого нет, что есть у соперников, хотя спасибо, что оставили подогрев.

Не суди по наружности. Эта фраза весьма подступает к нашей троице. Поэтому что то, как ведут себя эти авто в городке, на проселочной дороге и бездорожье меня весьма изумило. Самым увлекательным в плане вождения оказался… нет не Kia либо Renault, а Хэндэ Сreta! Невзирая на собственный умеренный вид, машинка оказалась самой приятной в управлении, в разгонной динамике и при торможении.

На данной для нас машине можно даже «позажигать», она непревзойденно стоит на дороге, колея ей тоже не помеха, при том не поймите меня некорректно. Про спорткаровские манеры здесь не идет речи и фактические числа здесь далеки от спорта, просто на каре приятно интенсивно двигаться, вопросец лишь в другом, а необходимо ли обладателям Хэндэ Creta так ездить?

Обычно авто, которые так настроены, мучаются на ямах и кочках, но Хэндэ как-то скооперировали это вкупе. Ямы на асфальте либо проселочной дороге машинка проглатывает как собака сливочное масло, которую не кормили целый денек.

Лишь Крета светит желтоватым светом через линзу, соперники в лучшей версии обустроены наиболее продвинутой оптикой

Но свою ложку дегтя в медовую Крету, а поточнее в бочку, занесла страшная звукоизоляция и какие-то скрипы в нижней части панели, которые были даже на ровненьком асфальте. На 100 км/ч могло показаться, что вы взлетаете на самолете с пропеллерами, вот таковой шум был в салоне.

Может быть, что виновниками этого шума были весьма зубастые покрышки с шипами. Если б на каре стояла более-менее штатская резина, возникает возможность того, что в нем было бы намного тише, но как досадно бы это не звучало я делюсь своими наблюдениями и впечатлениями на тех колесах, на которых она была.

10

Kia Seltos cамый резвый не только лишь на бумаге, да и в действительности. Единственное, что расстраивает — самый резвый не означает самый наилучший. Управление разгоном оказалось тут не самым филигранным, ощущается, что машинка резвее соперников, но все эти провалы и запаздывания при разгонах весьма очень портят воспоминание. С управлением и мягкостью подвески здесь все весьма удивительно.

Если в том же Хэндэ Сreta управление наиболее четкое, а подвеска мягенькая, то в Seltos оно наиболее размытое, а ямы и выпуклости ясно передаются в салон. Колею на асфальте для вас тоже лучше объезжать в отличии от Хэндэ и Renault, Kia ее не любит и ощущает себя неустойчиво в ней.

Отыскать различия в дизайне экстерьера с прошедшим Каптюром весьма трудно

Renault Kaptur изумил весьма оживленным разгоном, в особенности, опосля подхвата турбины, но для такового мотора хотелось бы наиболее понятное и точное управление, руль очень пустоват для активного маневрирования на скорости в городке, но для парковки во дворе и по бездорожью – самое то, в особенности в сопоставлении со старенькым, без электроусилителя.

Хотя, подождите, я же испытываю городские кроссоверы для поездок в гипермаркет и на дачу, а нужна ли таковым машинкам маневренность, как будто это не Kaptur, а Megane RS . Если глядеть на Kaptur cо стороны городского авто и поездок на дачу, здесь все непревзойденно.

За счет новейшего турбомотора и коробки наконец свалился этот крокодилий аппетит, и машинка на данный момент ест всего 9 л., даже при активной езде. Хотя, немногие обладатели будут ездить так, как я во время теста, что значит о еще наименьшем расходе бензина. С мягкостью подвески здесь все так же отлично, как в Crete, все ямы машинка проглатывает мягко и без сторонних звуков.

В чем основная философия кроссоверов? Проехать там, где это не сумеет создать хетчбек с фронтальным приводом и низким дорожным просветом. Но не стоит забывать, что такие городские кроссоверы далеки от реальных джипов и вроде бы они себя не позиционировали, не надо ложить на их очень огромные надежды.

12

Наилучшим на бездорожье себя должен показать Хэндэ Сreta, во-1-х, кар был обут в самую зубастую резину с шипами, которая давала ему преимущество по сопоставлению с Kia и Renault на обыденных липучках, во-2-х, на Хэндэ стоит автомат, а не вариаторы, которые по словам комментаторов в вебе в отличии от традиционного автомата не обожают бездорожье.

Осторожно! Радиация!

Хотя, в случае с Kia Seltos и его вариатором, который сломался у моих коллег из Clickoncar, и правда, было боязно за коробку в Kia и фактически, мои опаски были не обычной фобией, а реальностью, но о этом чуток позднее.

14

Как постоянно мои прогнозы и ожидания на счет бездорожья снова не реализовались, отлично, что я не участвую в ставках на спорт, по другому, мне бы даже не на чем было писать этот текст. На удивление реальным проходимцем оказался Renault Kaptur. Он постоянно более уверенно всех поднимался в горку, проще всего проходил участки с грязюкой, и уверенней всех атаковал замершие вперемешку с водой, льдом и глиной лужи.

Хэндэ Сreta тоже не пасовал перед трудностями, но фактически постоянно одни и те же участки ему давались трудней, чем Renault, даже невзирая на то, что кореец был обут в наиболее злую резину и обустроен всеми вами возлюбленным автоматом, а не вариатором, который по вашей логике, возлюбленные комментаторы, не подходящ на бездорожье.

Каптюр специально заезжал в эту лужу и пробился даже задним ходом! А вот Селтос не сумел ее проехать совершенно. Полный привод сходу же отказался работать.

Kia Seltos весьма изумил собственной беспомощностью на бездорожье, где остальные машинки свободно проезжали. Он повсевременно цеплял днищем и хорошо вытряс из меня душу по нехороший дороге, потому что все выпуклости верно передаются в салон.

16

Удивление настало в том месте, где с первого раза легкого проехал Каптюр и со второго штурма победила лужу Крета. Селтос там просто встал и отключил полный привод опосля нескольких секунд легкого букса. Севшие в лужу, мы ожидали, когда машинка остынет и станет опять вэдовой, но даже спустя длительное время она ей не стала. В итоге, на помощь пришла Крета на автомате, которая освободила на тросе собственного корейского собрата.

Селтос посреди всей троицы оказался самым слабеньким звеном вне дорог. Там где Рено все преодолевал на замечая проблем, а Крета мало напрягалась, то Селтосу это было просто не под силу победить, при том, я не говорю о суровом бездорожье.

Благо, в Kia опосля такового детского трюка не отказала коробка, как это было у Clickoncar, а полный привод на асфальте стал опять работать, как ни в чем не бывало …

Если вы не любитель длинноватых текстов и не готовы растрачивать на их свое время, то приведу короткое резюме про авто.

Kia Seltos оказался самым комфортным каром для огромного крупного города с ровненькими и безупречными дорогами. Даже не глядя на его не самую наилучшей рулежку, и не самое комфортное управление разгонной динамикой, за счет собственной высадки он самый приятный.

Но, если вы планируете ездить не по безупречным дорогам с колеей, ямами и по грязищи, то это не самый пригодный кар.

Машинка не держит дорогу при заезде либо выезде с колеи, все ямы и выпуклости передаются в салон, а на бездорожье это обыденный переднеприводный кар, полный привод, которого предназначен лишь для наиболее уверенного старта с места на влажном либо заснеженном асфальте. Как показала наша поездка по легкому бездорожью, то там проедет и обыденный хетчбэк, у которого будет практически аналогичный дорожный просвет, фронтальный привод, зато добросовестный и без иллюзий, как на Kia, который полностью бесполезен на бездорожье.

Так же Kia оказался самым драгоценным в нашем тесте, стоимость модели составила 1 885 000 в белоснежном цвете. За темный и либо наиболее калоритные цвета для вас необходимо будет еще доплатить. При всем этом, данная версия, по сопоставлению с соперниками, не самая лучшая. Самый дорогой Хэндэ Creta в спецверсии БИ-2 стоит 1 515 000 и он у нас был на тесте, а француз в спецверсии и топе, который был на тесте обойдется для вас в 1 635 000. Самая финансово накладная версия Kia просто может переваливать за 2 000 000, а это дороже практически на 500 тыщ по сопоставлению с соперниками, у каких полный привод вправду реальный, а не фиктивный как на Seltos

Хэндэ Сreta — это рабочая лошадь, которой приятно интенсивно управлять в городке, но за счет нехороший звукоизоляции долгие поездки могут заморить вас и ваших пассажиров. Если вы живете в маленьком городке и нередко ездите по нехорошим дорогам, то Creta в этом плане больше заточена, чем на поездки по мегаполису. На дачу вы тоже можете проехать на ней и даже, может быть, можете проехать на наиболее суровом бездорожье

18

Renault Kaptur показал себя более хорошим вариантом кара для каждодневных городских задач, путешествий за город и даже вылазки на бездорожья. Искры для зажигания в городке этот кар для вас буквально не даст, но для обыденных поездок одному с семьей либо друзьями машинка непревзойденно подступает, ведь лишь в данной для нас машине позаботились о любителях девайсов и сзаду расположили аж 2 USB-Порта, что является редкостью даже в наиболее высочайшем классе. Салон не назовешь образцом удобства и верхом дизайнерской работы, но он удобный и смотрится современно.

19

Так же кар отлично проглатывает ямы в асфальте и не опасается нехороших проселочных дорог. Как так Kapture кроссовер, а не джип, машинка поражает своими возможностями в грязищи, в особенности беря во внимание тенденцию современных паркетников, у каких полный привод больше бутафорный, чем реальный, как у Kia Seltos, но при всем этом увлекаясь за рулем Renault на офф-роде не стоит забывать главную философия джиперов, чем круче джип, тем далее идти за трактором.

Друзья, напишите какой кар для вас больше всего приглянулся в тесте и почему вы избрали конкретно эту модель?

Фото: Артем Попович.
Благодарю АвтоСпецЦентр Kia Каширка за предоставленный кар и неплохой сервис

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий