Аурус. Получилось ли у России построить премиальный автобренд | анонсы на zarabotok-igra

Всем привет!

Ровно три года назад, 7 мая 2018 года, мы впервые увидели лимузин Aurus в официальной хронике во время инаугурации президента Владимира Путина.

Это хороший повод вспомнить, как начинался самый амбициозный автомобильный проект в новейшей истории России, и поразмышлять, к чему он пришёл за три года и смог ли реализовать поставленные цели.

Можно ли купить Аурус?

Если не главным, то уж точно одним из основных при запуске проекта “Кортеж” был месседж о том, что смысл появления Ауруса не сведётся к постройке лимузина для первого лица. Цель была поставлена более амбициозная: создать полноценный отечественный премиум-бренд. Дескать, на не-лонговые версии пересадят чиновников рангом пониже, а потом машина и вовсе поступит в свободную продажу.

Насколько самодостаточным вышел продукт, судить, пожалуй, всё ещё рано (слишком мало “живых” машин), а вот то, что ареал распространения автомобиля оказался шире околокремлёвских ведомств, — уже свершившийся факт. Аурус можно купить — правда, цена его сегодня ровно в четыре раза выше объявленных в 2018-м шести миллионов.

Автор: Александр Савин

Комплектации, цвета, самый дорогой Аурус

Будет ли флагман отечественного автопрома предлагаться в фиксированных комплектациях или каждый автомобиль можно будет конфигурировать индивидуально, пока неясно. Однако список опций, которые априори будут присутствовать в каждом Аурусе, изучить можно. Вот что пишет пользователь Драйва2 Александр Савин:

“Список оснащения Senat соответствует Mercedes-Benz S-класс или BMW 7-series в базовых комплектациях, ну или с несколькими опциями вроде задней мультимедиа. При этом никаких реально интересных «фишек» типа звёздного неба или «самозаезда» в гараж вы здесь не найдёте. Что удивило — в списке оснащения Ауруса нет даже электрорегулировок заднего дивана. В машине, изначально предназначенной для перевозки высокого начальства!”

Бонусом в этом тексте вы также найдёте стоимость самого крутого, бронированного и удлинённого Ауруса.

Автор: Александр Савин

Тест-драйв

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Что ж, извольте. Парням с проекта “ПриветТачка” удалось провести целый день с российским суперседаном на автополигоне. Вот их выводы.

Автор: ПриветТачка

Малоизвестные факты

Напоследок — несколько интересных фактов о техническом устройстве Ауруса. Правда ли, что движок копирует решения BMW и Porsche, кто приложил руку к дизайну машины и на какой автомобиль ориентировались создатели Ауруса при проектировании.

Автор: Стас Солохин

Ещё интересное
• Выборы Машины дня — кто победит?
• Новые машины в вашем городе и не только.

С любовью к машинам и людям,
Редакция DRIVE2

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий