Ауди A5 Coupe как лечущее средство от кризиса среднего возраста? | новости на zarabotok-igra

Слово “стереотип” нередко произносится с легким пренебрежением, но когда мы говорим о положительных спутниках кризиса среднего возраста, то таковой стереотип в стереотипном мире — покупка Porsche 911. Вообщем, остальные производители тоже не стоят в стороне, фокусируя свои предложения на вожделенной мотивированной группе — безбедные мужчины, достигшие многого в жизни, и рефлексирующие по упущенным в молодости способностям.

Не напрасно в маркетинговом ролике Ауди RS5 Sportback основным героем является обычный представитель мотивированной группы — испытывающий кризис середины жизни Санта-Клаус. Но сейчас мы не будем гласить про тотальную смысловую девальвацию, а будем гласить про позитивную составляющую — наиболее колоритное и эксцентричное поведение, также про его возможного спутника из числа ваших новейших знакомых — купе Ауди A5.

Прошло наиболее 4 лет с момента премьерного теста Ауди A5 сегодняшнего поколения. Тогда мы с Гришей Eror13 обкатали все модификации A5 и S5 на дорогах Германии и Дании, и результатом стал детализированный обзор кара и его ездовых параметров в моем блоге. Тогда я разобрал, кажется, все аспекты технического направления, и на данный момент, опосля повторного теста, готов подписаться под каждым произнесенным словом.

Но, видимо, упомянутый кризис подкатил и ко мне — работая над сиим текстом, изловил себя на том, что все описанные воспоминания были чисто техническими, а не чувственными. Во время недельного теста Ауди A5 Coupe по дорогам Москвы и области, я принял все технические и ездовые свойства как данность, и проникся сиим каром совсем по-другому. Сейчас говорим о эмоциях, чувствах и чувствах.

В техническом обзоре я совершенно точно голосовал за Ауди A5 с кузовом Sportback. Просто поэтому, что 5-и дверный лифтбек просторнее и практичнее.

Но смотря на купе изо денька в денек, понимаешь, что смотрится двухдверка эстетичнее и лаконичнее.

Обернутые в черную ленту низкопрофильной резины 19-дюймовые колеса дополняют стильный вид.

Дизайн купе, невзирая на сходство с лифтбеком, устареет позднее.

Колесная база здесь на 8 см меньше, чем у “спортбека”, но все равно — благопристойная, 2764 мм. Две третьих базы занимают широкие безрамочные двери.

Центральная стойка находится за спиной водителя, все совместно это дает чувство доп простора и свободы, в том числе, в психическом ключе.

Если “спортбек” — кар для водителя и для пассажиров фактически в одинаковой мере (немногим отличаясь от А4), то в случае с купе все совершенно точно — шофер здесь основной, а пассажир справа — его знатный гость.Пассажиры второго ряда в A5 тоже допущены, но в табели о рангах их пространство хоть и выше багажного, но не исходя из убеждений смысла.

Итак, форм-фактор купе предполагает кар наиболее личный и персонализированный. Снутри, вообщем, все приблизительно так же, как и во всех Ауди этого класса.

Этот дизайн уже стал классикой, и иногда, разглядывая рисунки в пресс-релизах корейцев либо, прости господи, китайцев, кажется, что вот-вот их компиляции “мерсо-ауди-бмв” затмят оригинал не только лишь в размере экранов и количестве хрома, но вживую все еще пока совершенно не так.

Во-1-х, в салоне A5 эргономичность была бы реально идеальной даже без системы автоматической подачи ремня сохранности. Во-2-х, пластик и кожа здесь идиентично неплохи что снаружи, что на ощупь; совершенно, материалы по качеству в данной нам генерации каров Ауди мне нравятся больше, чем в наиболее новейших моделях.

Кинематика клавиш и энкодеров хороша так, что колебаться что это все “истинное” не приходится. Тактильные чувства здесь находятся в 100% балансе с осязанием и зрительным восприятием.

Не буду повторяться про высадку, комфортную людям самого различного роста и комплекции (с тем только аспектом, что если вы за годы гонки за фуррором набрали излишний жирок, выбираться из кресла, стоящего в самом низком положении, будет тяжело — не поэтому ли, что двери здесь такие широкие?). Скошенный снизу руль непревзойденно лежит в руках, и его спектр регулировок впечатляющий.

Что касается самих кресел, то, естественно же, на испытательной машине стоят опциональные модификации с огромным количеством электроприводов, замшевой отделкой, вентиляцией и так дальше, и так дальше, но я почему-либо уверен, что даже в базисных креслах ощущал бы себя не наименее уютно.

Что касается цифрового интерфейса и мультимедийный составляющей, то придираться к цифровой приборной панели либо аудиосистеме bang & olufsen — то же самое, что доев доширак, прилюдно рассуждать о качестве дорогих швейцарских часов.

В рестайлинге, “накрывшем” модель в осеннюю пору, приборка стала чуток больше, как и экран мультимедийки, избавившийся от шайбы контроллера MMI за счет возникновения чисто сенсорного интерфейса. Моя тестовая машинка — дорестайл, потому что тест был еще в летнюю пору. И могу только подтвердить, что механическая шайба MMI — решение лишнее, но приборка и так хороша.

Невзирая на уже упомянутую иерархию, существующую снутри кара, 2-ой ряд в меру удачный и просторный, сюда при желании вписывается и детское кресло, есть даже треугольное окошко, но оно не опускается.

Равномерно просторный багажник с крышкой без электропривода располагает люком в салон, чтоб можно было перевозить лыжи и сноуборды, не уродуя элегантной вид этого кара багажником на крышу либо, не дай бог, фаркопом.

Построенный на платформе MLB Evo с продольным размещение агрегата, A5 Coupe (хорошо, и соплатформенный А4) — это тот уровень, с которого начинается реальный Ауди. Это ощутимая разница. Какой-либо Q3 из-за контраста дизайна и свойства отделки смотрится и чувствуется на этом фоне чумазым пацанчиком из трущоб, кое-где раздобывшим престижный прикид и цацки.

Агрегат на дорестайле, к слову, весьма верный — 249 мощный двухлитровый турбомотор, семиступный “бот” с 2-мя “влажными сцеплениями, плюс — традиционный полный привод с механическим центральным дифференциалом “торсен” По дефлоту 60% момента передается на заднюю ось, 40% на переднюю.

Зависимо от режима движения, соотношение по осям может достигать 85:15 либо 30:70. Опосля рестайлинга (в Рф он пришелся на осень 2020 года) такие A5 комплектуются наиболее обычным приводом Quattro Ultra с муфтой заместо межосевого диффа, а “классика” осталась только на S5.

Мне кажется, принесенная рестайлингом “мягкогибридная” составляющая в виде 48-вольтовой бортовой сети и стартер-генератора — слабенькое “утешение”, хотя, естественно, привод на муфте от Ауди настроен примерно. Но если мы говорим про чувства, и кризис среднего возраста, то традиционный дифф здесь как-то ценнее 5-процентной экономии топливы. Вообщем, не буду навязывать эту точку зрения — любой решит сам себе.

Ездовые характеристики A5 Coupe — это концентрация “аудизма”, в самом неплохом смысле слова. С одной стороны, кар ничего от вас не просит — в обыкновенном режиме руль легок, подвеска удобна, даже невзирая на низкопрофильные шины, и в пробках кар неопасно подтупливает, позволяя избегать ненадобных резких движений.

Но стоит переключиться в “Спорт”, как все реакции стают равномерно острее и поточнее, руль становится тяжелее, но… управление каром не прекращает быть обычным и легким. A5 весьма буквально идет за рулем, без уводов и раскачки выдерживая даже достаточно экстремальные линии движения, верно реагирует на добавление либо сброс тяги.

Только совершенно сумасшедшее превышение скорости в повороте вызывает снос фронтальной оси, в остальном — это рельсовая телега, управляемая силой мысли. Скорость переключения и избранные “компом” обороты впрямую зависят от того, какой режим вы избрали. Другими словами с одной стороны, у вас четкий инструмент, с иной стороны, очень миролюбивый интерфейс, и для вас не нужно тужиться ни чтоб двигаться стремительно, ни чтоб двигаться медлительно. Сверенный баланс ездовых параметров и настоящие отличия меж различными режимами движения — очередной ключ к осознанию фуррора этого семейства.

Единственное, что мне немножечко не хватает — наиболее задористого звука выпускной системы, и еще парочки патрубков по другую сторону бампера.

Оставив несерьезные претензии, вроде примерзающих в зимнюю пору опосля мойки стекол и неудобства широких дверей на тесноватой парковке, мы получаем вправду броский кар, в каком наружность, интерьер, технические свойства сбалансированы с математической точностью.

Может быть, для наилучшего соответствия сопутствующей кризису среднего возраста переоценке ценностей и возрастающей эгоцентричности, нужна версия помощнее (не напрасно Санта избрал RS5 Sportback), но это не непременно. В конце концов, для вас же не сани с подарками возить, а до этого всего себя, заслуженно возлюбленного.

****

Сейчас для вас слово, почетаемые читатели. Что думаете про Ауди A5 Coupe в сопоставлении иными авто этого класса? Взяли бы для себя таковой, либо предпочли бы что-то ещё за эти средства (от 2.8 млн рублей)? С нетерпением жду ваших воззрений и дополнений! Если материал для вас приглянулся, буду рад рад вашим репостам!

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий