50 лет Range Rover с Антоном Эйдманом и London-Auto — zarabotok-igra.ru

Всем привет!

50 лет назад мир узнал, что такое Range Rover: 17 июня 1970 года был представлен первый люксовый внедорожник марки Land Rover. С тех пор, пройдя несколько мировых кризисов и несмотря на все байки про ломучесть — Range Rover всё еще крепко стоит на ногах, имеет армию поклонников и является воплощением идеальной машины.

Юбилейная версия нового RR и цвет, который ему совершенно не идёт, в отличии от прапрадедушки)

Пока официальное представительство молчит, компанией энтузиастов во главе с Антоном Эйдманом и сервисом London-Auto был организован небольшой пикник на бывшем полигоне Land Rover Experience, что около Дмитрова. Удалось собрать все поколения модели на одной поляне и мой верный красный Ренжак отлично вписался в тусовку) Для полной картины не хватило только той самой двухдверной версии.

Красная коробочка)

После того, как все собрались, началась масштабная лекция о том, как Range Rover прошёл этот путь в 50 лет, ну и какие проблемы считаются распространёнными на каждой модификации. Ещё раз убедилась, что мой 4.2 Supercharged это отличный выбор и вообще один из самых удачных кузовов) Безумно мне нравится и ничуть не надоел. И дизельные моторы, и следующее поколение с 5.0 имеют в два раза больше проблем. А вот то, что одни из моих любимых марок Alvis и Monteverdi имеют отношение к появлению первых RR — я не знала.

В перерывах между теорией, можно было наглядно увидеть прогресс между машинами разных лет, а так же покататься по территории, чем я и воспользовалась. Подготовка к трипу в Исландию прошла успешно)

На поднятой подвеске

Далее немного меланхоличных фотографий собравшихся)

Даже не знала, что у Пегасов может быть такой нарядный салон

Что немного поразило, так это состояние большинства автомобилей) После сходок Ягуар-клуба, где за резину неоригинального типоразмера снимают баллы в конкурсе, а за отсутствие наклейки под капотом лишают королевских титулов, увидеть такой боевой вид было немного непривычно)) Как сказал бы один уважаемый член клуба: "Что, жалко 10 тысяч на молдинг?"))) С другой стороны, если машина используется по назначению, то есть для поездок по плохим дорогам, лесам или на рыбалку, наводить лоск и правда может быть лишним. Салоны фотографировать не стала, потому что там нечего фотографировать: всё либо отваливается, либо ободрано. А как еще может быть в утилитарном авто? Зато, все заводятся и без проблем преодолевают внедорожные препятствия, а потом весьма уверенно едут по трассе. Быстро едут;) Опять же, как было сказано на лекции — найти классические модели RR в коллекционном состоянии практически невозможно, а восстановить до идеала — бессмысленно и очень затратно. Так что особый респект тем, кто не только ездит на них по полям, но и сколы убирает, и салон протирает)
Нельзя не упомянуть и машину в кузове L322 с "легендарным" мотором от BMW, который из-за ломучести негативно повлиял на и так испорченный глючным Пегасом имидж компании. Этот экземпляр имел все типичные болячки по лкп, массу вздутий краски, но его пробег составил…570.000 км! Сразу все вопросы про состояние отпали)

На этой мажорной ноте заканчиваю. После встречи ещё сильнее захотелось довести мою красную коробочку до отличного состояния, а даже для 2006 года это весьма непросто. Если коты требуют внимания только по технической части (в основном), то в случае с повседневной машиной приходиться думать ещё и про внешний вид, а это всегда стресс) Но не будем о грустном, потому что после таких покатушек влюбляешься в свой автомобиль еще больше, особенно с такой богатой историей.

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий