Французская компания Peugeot представила новейший фирменный логотип. О этом говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Известий» 25 февраля.
Ошибка либо жертва дизайнеров: «Минтранс» исследовал французский кроссовер
Что предложит покупателям кроссовер Citroen C3 Aircross кроме броской наружности
Логотип представляет собой треугольный щит с изображением головы льва и надписью Peugeot сверху.
«Новейший логотип призван посодействовать бренду покорить новейшие страны, убыстрить темпы глобального роста и открыть всему миру французский стиль, технологичность и элегантность. Бренд дает своим клиентам новое обещание: обеспечить высочайший уровень свойства жизни через авто Peugeot», — говорится в сообщении.
Первым каром с новейшей символом станет хетчбэк Peugeot 308 последующего поколения. Премьера модели состоится 18 марта.
В конце 2020 года говорилось, что Peugeot в декабре прирастила стоимость собственных новейших каров на русском рынке на 2,2–3,6% относительно прежних цен.
А именно, модель 3008 подорожала на 70 тыс. рублей и стоит сейчас от 2 009 000 до 2 509 000 рублей.
Модель 408 прибавила в стоимости 30 тыс. рублей. Ее можно приобрести за сумму от 1 199 000 до 1 399 000 рублей.
Кроссовер 5008 подорожал на 70 тыс. рублей. Дилеры дают модель за стоимость от 2 329 000 до 2 729 000 рублей.
Источник: