Наикрупнейший в мире атомный ледокол «Арктика» ввели в строй в Мурманске | анонсы на zarabotok-igra

Русский атомный ледокол проекта 22220 «Арктика» введен в строй в Мурманске, передает в среду, 21 октября, корреспондент «Известий».

Акт приема-передачи подписали гендиректора «Атомфлота» Мустафа Кашка и Балтийского завода Алексей Кадилов.

В церемонии приемки судна также принял роль премьер-министр Рф Миша Мишустин, отметивший в собственной речи значимость этого действия для укрепления позиций РФ в Арктике.

«Развитие парка ледоколов дозволит полностью раскрыть транспортный потенциал Северного морского пути, усилит энтузиазм интернационального бизнеса к транзитному коридору меж Европой и Азией и, естественно, обеспечит первенство Рф в Арктике, стратегически принципиальном для нас регионе», — произнес глава правительства.

Генеральный директор «Росатом» Алексей Лихачев сказал также, что госкорпорация рассчитывает на закладку 5-ого ледокола проекта 22220 «Чукотка» в наиблежайшее время.

Не считая того, глава «Росатома» выразил надежду, что в скором времени будет заложен на судоверфи «Звезда» и самый мощнейший атомный ледокол «Фаворит».

Ранее в тот же денек говорилось, что ледокол «Арктика» будет введен в эксплуатацию с декабря 2020 года. Не считая того, в 2021 году на «Арктику» установят новейший гребной электродвигатель правого борта, что повысит мощность судна до 60 МВт.

Ледокол «Арктика» вышел на ледовые тесты 22 сентября. Судно проводили от стены набережной АО «Балтийский завод». 5 октября атомоход уже достигнул Северного полюса. На собственном пути он преодолел лед, достигающий толщины 3 м.

«Арктика» оборудована системой электродвижения переменного тока с асинхронными гребными электродвигателями. На судне установлены главные генераторы высочайшего напряжения, специально спроектирована для данного проекта паротурбинная установка. Наиболее 90% оборудования на ледоколе произведено русскими компаниями.

Атомоход назван в честь знаменитого ледокола «Арктика», ставшего первым в истории судном, достигшим Северного полюса в надводном положении.

Ледоколы проекта 22220 будут обеспечивать проводку судов с углеводородным сырьем с месторождений Ямальского, Гыданского полуостровов и с шельфа Карского моря на рынки государств Азиатско-Тихоокеанского региона.

Источник: iz.ru

Добавить комментарий