Оборот «AliExpress Наша родина» по итогу денежного года (1 апреля 2020 года — 31 марта 2021-го) составил наиболее 229,3 миллиардов рублей. Оборот продуктов из Рф за этот период достигнул около 54,9 миллиардов рублей и вырос год к году на 151%. О этом докладывает пресс-служба компании в среду, 7 апреля.
На крыльях Али: китайский ритейлер расширяет географию поставок в РФ
Alibaba хочет грузовыми самолетами доставлять посылки в Казань и Екатеринбург
В марте среднее каждодневное количество локальных заказов достигало 64 тыс. в денек. Общее число неповторимых покупателей за денежный год превысило 26,2 млн человек.
Каждомесячная аудитория веб-сайта — 29,1 млн человек, каждодневная — 8,8 млн человек. Количество неповторимых посещений за денежный год превысило 72,5 млн, и это на 30% выше показателя за прошедший год. По данной метрике, согласно своим данным и статистике Mediascope на январь 2021-го, площадка остается самым посещаемым маркетплейсом в Рф.
Количество зарубежных продавцов составляет наиболее 225 тыс., их количество возросло на 50% за год. Число локальных русских продавцов подросло за этот период на 350% — до 45 тыс.
«AliExpress Наша родина» является совместным предприятием Alibaba Group, Mail.ru Group, «МегаФона» и Русского фонда прямых инвестиций (РФПИ). Его сделали в 2019 году.
Как сделалось понятно 19 марта, маркетплейс запустил в социальной сети «ВКонтакте» функцию групповых покупок продуктов партиями по сниженной стоимости. Перечень продуктов будет дополняться любые два денька. Юзеры соцсети сумеют принять роль, лишь когда подтвердят свое желание о приобретении позиции в карточке продукта.
За некоторое количество дней ранее «AliExpress Наша родина» представила «алииндекс» — потребительскую корзину, которая состоит из более нередких интернет-покупок россиян в 2020 году. Так, самыми пользующимися популярностью продуктами посреди юзеров сервиса стали телефоны (33% от общего размера в валютном выражении), бытовая техника (49%), fashion-товары — куртки, платьица, джинсы, футболки и кроссовки (18%).
Источник: