«Цифровой прорыв» в огромные данные | статьи на zarabotok-igra

Всероссийский ИТ-марафон «Цифровой прорыв» заходит в заключительную стадию. На его первых 2-ух шагах, состоявшихся в летнюю пору, участвовали наиболее 16,5 тыс. человек, а на выходе было получено 4,7 тыс. ИТ-решений, обхватывающих задачки, предложенные партнерами конкурса. Самыми пользующимися популярностью направлениями работ стали огромные данные и искусственный ум, также цифровизация производства и образования. Начинается самая увлекательная часть — региональные очные этапы, которые пройдут в восьми городках, являющихся наикрупнейшими ИТ-хабами Рф. Кейсы, предложенные для их, подразумевают обширное внедрение технологий Веба вещей, сохранности и инструментов цифрового маркетинга.

Основная цель проекта, проходящего 2-ой год, — поиск по всей Рф новейших кадров для цифровой экономики. По результатам конкурса участники сумеют получить работу в ведущих компаниях страны либо выиграть валютный приз, также получить грант на развитие собственного проекта. В прошедшем году «Цифровой прорыв» попал в Книжку рекордов Гиннесса как самый масштабный хакатон.

«Одна из наших основных задач — решение кадрового вопросца на всех уровнях. Мы нескончаемо говорим о кадровом голоде и знаем о нем всё. «Цифровой прорыв» является мощным инвентарем решения данной для нас задачи», — выделил Сергей Плуготаренко, управляющий конкурса. По его словам, всероссийский хакатон впрямую влияет на развитие цифровых компетенций, что значит не только лишь удержание ценных кадров в регионах, да и изменение дела местных властей к тому, как необходимо работать с ИТ-сообществом.

В итоге 2-ух прошедших хакатонов любой партнер, предоставлявший свои кейсы, получил 10-ки готовых решений, которые можно применять для улучшения работы. Кроме откровенно веселительных приложений (к примеру, рекомендательной системы, на базе наружности подсказывающей выпускникам вузов пригодный им род деятельности), были и решения, представляющие явную бизнес-ценность. К примеру, устроители выделили систему умственного определения неправильных адресов для Сбербанка и сервис для продвижения внутренних мыслях и убыстрения корпоративных нововведений для «Газпромбанка».

«Самое основное для нас — чтоб сами конкурсанты получили пользу от роли в проекте, а предложенные ими кейсы были реализованы», — выделил Алексей Комиссаров, генеральный директор АНО «Наша родина — страна способностей». Так, разработанным в процессе хакатона порталом для взаимодействия органов власти с гражданами серьезно заинтересовался один из регионов, а решение для оценки свойства образовательной программки уже планируют внедрять несколько институтов.

По оценкам организаторов, из-за перехода на онлайн-формат (принужденного шага в критериях пандемии) значительно расширился охват аудитории. Средний возраст участников составил 25–30 лет, четверть из их — юные старые люди 18–22 лет.

Не вышло без курьезов. По условиям конкурса, в нем можно было участвовать с 18 лет, но обнаружились двое конкурсантов младше этого возраста, которые в итоге попали в число призеров. В полуфинал они не прошли, но были отмечены особыми заслугами. Это весьма принципиально: участвовать в хакатонах стремятся студенты и школьники. В дальнейшем устроители допускают снижение возрастной планки: полностью возможно, что участвовать в «Цифровом прорыве» можно будет с 14 лет.

«Подрастают ребята с весьма суровым уровнем познаний, уже готовые выходить на рынок труда. Участник подобного конкурса полностью способен занять какую-либо позицию в разных компаниях. По результатам таковых мероприятий вправду можно находить для себя служащих», — считает Сергей Марданов, директор по работе с университетами Mail.ru Group. Он отметил и мощный образовательный элемент схожих хакатонов. Большинству юных ИТ-специалистов, приходящих в компании, не хватает конкретно soft skills, в том числе способностей командной работы, которые они не могли получить в процессе обучения. При трудоустройстве роль в хакатоне становится принципиальным пт в их маленьком резюме.

Источник: osp.ru

Добавить комментарий