Восстановление пассажиропотока на внутреннем рынке Рф идет интенсивно, но на интернациональных линиях ситуация остается неопределенной. О этом в пн, 15 марта, сказал «Известиям» представитель авиакомпании S7 Airlines.
Не Москвой едины: бизнес предложил метод прирастить авиаперевозки в регионах
Компании желают поделиться вместе пассажирами на субсидируемых маршрутах
Также он добавил, что темпы восстановления пассажиропотока довольно низкие.
Ранее в этот денек Росавиация сказала о том, что пассажиропоток русских авиакомпаний в феврале этого года сократился на 37% по сопоставлению с аналогичным периодом 2020 года. Также отмечалось, что пассажирооборот в прошедшем месяце снизился на 51% и составил 10,22 миллиардов пассажирокилометров.
При всем этом в ведомстве указали на то, что в феврале у авиакомпании «Победа» отмечается рост размеров авиаперевозок: она обслужила 845 тыс. пассажиров, что на 3% выше, чем в этот месяц 2020 года.
В свою очередь услугами авиаперевозчика «Сибирь» в феврале пользовались 1,06 млн пассажиров, что на 15% меньше по сопоставлению с размерами за аналогичный период прошедшего. «Аэрофлот» в прошедшем месяце перевез 993 тыс. пассажиров (–60%), «Уральские авиалинии» ― 403 тыс. пассажиров (–33%), а авиакомпания «Наша родина» ― 400 тыс. пассажиров (–21%).
12 марта управляющий Росавиации Александр Нерадько сказал, что, невзирая на незначимое ухудшение финансово-экономической ситуации у перевозчиков, русские авиакомпании не владеют признаками банкротства.
Деньком ранее заместитель генерального директора «Аэрофлота» заявил, что рынок внутренних авиаперевозок по Рф может восстановиться во 2-ой половине 2022 ― начале 2023 года.
Постоянное и чартерное авиасообщение было приостановлено Россией в марте в связи с ситуацией с коронавирусом. Позже равномерно ограничения на авиасообщение с рядом стран снимались.
Источник: