Растраты россиян с 20 по 23 февраля 2021 года по сопоставлению с аналогичным периодом прошедшего года выросли на 42%, а средний чек ― на 26%, при всем этом расходы на одежку в качестве подарков возросли практически в 3,5 раза. О этом свидетельствуют данные торговых оборотов в эквайринговой сети ПСБ, которые есть в распоряжении «Известий».
Все в игре: мужчины решили сами поздравить себя с 23 Февраля
Реализации компьютерных приставок выросли в 10 раз, а трусов и рубашек — в два раза
Отмечается, что средний чек на одежку в этот период вырос практически на 60% по сопоставлению с предпраздничными деньками 2020 года и составил около 3,5 тыс. рублей. Не считая того, большая, чем в прошедшем году, часть россиян предпочла в 2021 году подаркам компанию досуга: растраты в кино, театрах, музеях, галереях и остальных местах отдыха возросли наиболее чем в два раза, тогда как средний чек снизился на 16%. При всем этом толика таковых расходов в общих растратах россиян остается низкой, так что она не смогла занять фаворитные позиции в перечне более фаворитных.
Невзирая на резкий рост спроса на отдельные группы продуктов и услуг, структура расходов россиян в целом осталась постоянной, а большей популярностью в торжественные выходные обычно воспользовались кафе и рестораны ― их толика от всего размера трат в обозначенный период составила около 21%, при всем этом прирост оборота составил выше 40%. Клиенты в среднем растрачивали 830 рублей за ужин, что на 31% больше, чем в 2020 году.
Расходы людей РФ в группы «авто/автозапчасти и девайсы» выросли в 1,5 раза, а средний чек ― только на 6%. В итоге толика данной для нас группы в общем обороте сохранилась примерно на уровне прошедшего года, удержав третью строку популярности. Следом идет категория «обувь», но, по сопоставлению с 2020-м растраты на нее снизились 10%, а средний чек сократился на 4% (до 2377 рублей). На 5-ом месте по популярности оказалась «парфюмерия и косметика» с ростом в 8% и средним чеком в 936 рублей, что на 4% больше, чем в прошедшем году.
Не парились: на 23 февраля россияне заместо бань пошли в автомастерские
На структуру февральских трат воздействовал COVID-19
При всем этом фактически не поменялись обороты в спа-салонах и книжных магазинах, но очень усугубилась ситуация в группы «туризм» ― по сопоставлению с 2020 годом торговые обороты сократились на 87%, а средняя сумма, которую туристы готовы были издержать на путешествия, снизилась на 70% и составила 15 847 рублей.
«В торжественные выходные люди старались проводить время с близкими и друзьями за пределами дома. Люди заскучали по встречам и совместному времяпрепровождению опосля долгого периода ограничений, которые на данный момент равномерно снимаются», ― произнес директор департамента эквайринга ПСБ Никита Хомутов.
Он отметил, что кафе, рестораны, театры, кино, музеи и остальные места проведения досуга стали самыми нужными в празднички, при всем этом положительная динамика по растратам в этих категориях по сопоставлению с прошедшим годом гласит о их особой популярности опосля режима самоизоляции и общественного дистанцирования.
Ранее, 22 февраля, говорилось, что авто принадлежности и носки, которые являются более пользующимися популярностью посреди подарков мужикам ко Деньку заступника Отечества, уступили в 2021 году спортивным товарам, часам и ювелирным украшениям. О этом свидетельствовали результаты исследования платежного сервиса для интернет-магазинов CloudPayments.
Не считая того, отмечается, что онлайн-продажи электрической техники, одежки и авто аксессуаров фактически не выросли намедни праздничка. Оборот по сиим товарным категориям в исследуемый период вырос всего на 7%, 8% и 4% соответственно.
Источник: