Пенсионный фонд издержит на собственный пиар практически 800 млн рублей в 2021 — zarabotok-igra.ru

Пенсионный фонд Рф выделил 282,7 млн рублей на «проведение информационно-разъяснительной кампании посреди населения».Соответственный конкурс выпустили на веб-сайте госзакупок 31 декабря, направили внимание «Открытые медиа». Два схожих договора ПФР уже заключил в начале декабря прошедшего года. В общей сложости на пиар-кампанию в 2021 году ведомство издержит 797,3 млн рублей. Закупка, исходя из документации, ориентирована на информирование людей о конфигурациях в пенсионном законодательстве, расчёте пенсии, также услугах, предоставляемых ПФР. По условиям технического задания исполнитель должен приготовить один видеоролик в нескольких вариантах, продолжительностью 15 и 30 секунд, также немые версии всякого из их. Тему ролика ПФР должен передать исполнителю не позже 20 июля 2021 года. Эффективность информационного видеоролика фаворит тендера будет испытывать на 2-ух фокус-группах: одна обязана состоять из обитателей регионов, иная — из обитателей столицы и Столичной области. Узреть творчество, заказанное ПФР, можно будет и на федеральных каналах, в том числе на «Рф 1», Первом канале, НТВ, Рен-ТВ и 5-ом канале. 

Источник: vesma.today

Добавить комментарий