Новый Техрегламент запретит россиянам ремонтировать автомобили и использовать запчасти бэу — zarabotok-igra.ru

Фото: Zaprosotvet.ru

Автовладельцев в России собираются не только лишить права использовать восстановленные узлы и агрегаты, но и обязать получать разрешение для установки, например, багажника на крышу. Об этом пишет журнал «За рулем».Эти запреты прописаны в пакете изменений №3 в Техрегламент Таможенного союза (ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств»). В частности, нельзя будет использовать восстановленные агрегаты, стоимость которых гораздо ниже новых, благодаря чему существуют многие мастерские, ремонтирующие и восстанавливающие коробки передач, рулевые рейки и так далее.Например, активная рейка для BMW E60 вполне ремонтопригодна. Чтобы вернуть ее в рабочее состояние, нужно около 20 000 рублей. Новая же стоит около 100 000 рублей. Таким образом, изменения в Техрегламенте оставят многие сервисы без работы, а владельцы машин будут вынуждены покупать дорогие импортные запчасти.Но запретительные меры касаются не только рулевых реек — всех запчастей, снятых с бэушного автомобиля. То есть банкротство грозит и разборам, где можно найти недорогую запчасть в хорошем рабочем состоянии.Данная практика, подчеркивает «За рулем», перенимается у других стран, где запрещено ставить на машины бывшие в употреблении запчасти. Но там, в других странах, это требование распространяется только на новые машины, у которых не было еще ни одного владельца. Применение же б/у запчастей в машинах с пробегом не запрещено. Поэтому во многих странах активно процветает бизнес по восстановлению узлов и агрегатов. 

Источник: vesma.today

Добавить комментарий