Ношение масок вызвало у россиянок завышенный спрос на косметику для глаз — zarabotok-igra.ru

Масочный режим в период эпидемии коронавируса побудил россиянок больше внимания уделять своим бровям и ресничкам, из-за чего же взлетели реализации косметики для глаз. Вкупе с тем реализации помад для губ остались на уровне прошедшего года. О этом свидетельствуют данные онлайн-ритейлера Wildberries за октябрь 2020 года, предоставленные Forbes. В компании узнали, что по сопоставлению с октябрем прошедшего года реализации туши для глаз выросли на 108%, а щипцов для ресниц — на 565%. Значительно вырос спрос на тени для век (+116%), воска для бровей (+1052%), инструментов для корректировки бровей (+151%), водянистой подводки (+256%). Даже полосы для корректировки век проявили прирост на 30%.Аналогичным образом возросли реализации продуктов для наращивания ресниц. А именно, практически в 2 раза почаще покупательницы стали получать затратные реснички (+170%), вырос спрос на клей для затратных ресниц (+315%), обезжириватели для ресниц (+442%), пинцеты для наращивания ресниц (+381%), удалители для затратных ресниц (645%). В октябре рос и спрос на уходовую косметику для глаз: реализации патчей поднялись на 313%, кремов — на 165%, а мицеллярной воды—на 104%. А вот реализации помад для губ остались на уровне прошедшего года, отмечает ритейлер.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА «ВЕСЬМА» В WHATSAPP, В TELEGRAM И В VIBER (НАЖМИТЕ НА СЛОВО, ЧТОБЫ ДОБАВИТЬСЯ)

Наш канал в «Yandex.Дзен»

Источник: vesma.today

Добавить комментарий