Россиянин Алексей Покровский преодолел путь в 10 000 км из Москвы до Магадана за три недельки. За этот период времени он передвигался только на электричках, докладывает «Столичный комсомолец».По его словам, он постоянно обожал путешествовать по далеким странам, но закрытие границ из-за пандемии коронавируса занесло свои коррективы. К поездке из Москвы в Магадан Покровский готовился две недельки.Первую часть пути от Москвы до поселка Нижний Бестях в Якутии путник проехал на 27 электричках и 3-х поездах далекого следования. Фрагмент интервью:«Передача эстафеты» от электрички к электричке много времени занимала? По собственному опыту понимаю, что далековато не всюду на вокзалах стыковка в расписании загородных поездов комфортная…— Бывали пересадки резвые: последующая моя электричка отчаливала практически через 20-30 минут. А где-то приходилось по нескольку часов дожидаться. Это время я растрачивал, чтоб погулять по незнакомому городку, узреть что-то увлекательное, свойственное…— Где ночевали?— В гостиницах, в хостелах. На неких вокзалах больших городов гостиничные функции делают комнаты отдыха. Это весьма для меня комфортно. А некие ночи, — по последней мере часть их, — провел в вагоне едущего электропоезда: попадались мне и такие ночные пригородные рейсы…— Означает, всегда электричками?— До Новосибирска добрался «на собаках» совершенно без заморочек. Оттуда еще с несколькими пересадками доехал до Мариинска. А вот далее нашелся разрыв цепочки: на участке до Боготола, — чуток наиболее 100 км, электрички не прогуливаются. Пришлось тут двигаться, взяв билет в плацкартный вагон поезда далекого следования. Ну а далее снова пригородные электропоезда: до Чернореченской, до Красноярска… Так к окончанию 2-ой недельки путешествия попал в Тайшет.Из Якутии до побережья Охотского моря Покровский добирался автостопом.Путник поведал, что, добравшись до Якутии, у него была возможность улететь назад в Москву. Но он решил продолжить собственный путь по трассе «Колыма». В итоге до Магадана он добирался полтора денька.
Источник: