DIY-сети запустили сервисы с схожим заглавием и сейчас упрекают друг дружку в нерадивой конкуренции и промышленном шпионаже. На кону — рынок в сотки млрд рублей.
Фото: Александр Казаков/Коммерсантъ
Борьба за клиентов меж ретейлерами «Максидом» и «Леруа Мерлен» перебежала в судебную плоскость. Как надо из картотеки суда по умственным правам, французский DIY-гигант совместно со собственной «дочкой» «Про Восток» обратился с иском к русской компании с требованием признать актом нерадивой конкуренции приобретение исключительных прав на два товарных знака — Maxipro и «Максипро». В качестве третьей стороны привлечен Роспатент, рассмотрение назначено на 14 декабря.
В пресс-службе «Леруа Мерлен» предпочли не объяснять сущность собственных претензий к «Максидому» до вынесения решения. Но, по всей видимости, компания считает себя настоящим правообладателем обозначенных брендов. «Леруа Мерлен» через дочернее «Про Восток» развивает сервис для проф клиентов под заглавием Maxipro. Кроме реализации продуктов, компания оказывает услуги колеровки и распилки, также проводит семинары и мастер-классы, следует из данных веб-сайта maxipro.ru. Но прибыли это направление не приносит. По данным СПАРК, выручка площадки в 2019 году составила 559 млн рублей, убыток — 498 млн рублей.
Источник: