Управляющий дилерского направления сети Fresh Auto Денис Решетников поведал, в которых вариантах можно возвратить кар в салон.
По словам профессионала, машинку можно сдать в автосалон в течение 15 дней, если в ней выявлены технические недочеты, к примеру, нечеткое управляющее управление, нестабильная работа мотора, отсутствие звукоизоляции.
Всё, что ценим мы и любим: авто опять дорожают
Стоит отчаливать данной в весеннюю пору в автосалон
Но если в течение 2-ух недель владельцу кара закончил нравиться его цвет либо обшивка салона, возвратить покупку не получится.
«В этом случае, если проблемы носят технический нрав и не получены вследствие действий водителя либо пассажиров, можно расторгнуть контракт купли-продажи и возвратить полную стоимость авто либо поменять на аналогичную модель этого же бренда или иной марки опосля перерасчета покупной цены», — пишет «Прайм» в пн, 8 марта.
Кар можно возвратить даже опосля 15 дней эксплуатации при наличии 3-х критерий — выявление недочета, его ремонт в срок, превосходящий 45 дней, и если машинка сдается на ремонт в автосалон по гарантии любой год и им недозволено воспользоваться длительное время и т.п.
При всем этом Решетников выделил, что обнаруженные проблемы эксперт должен документально зафиксировать. Также в документе обязано быть прописано, что выявленные недочеты произошли не по вине обладателя.
Не считая того, возвратить в автосалон можно и кар с пробегом. Для этого нужно обосновать, что поломка уже была до реализации машинки. При всем этом скрученный пробег является прямым поводом расторгнуть контракт купли-продажи как с дилером, так и с личным лицом, отметил Решетников.
«Модифицированный километраж, пройденный транспортным средством, является прямым введением в заблуждение относительно параметров и свойства продаваемого продукта, потому возвратить потраченные на покупку средства можно со 100% гарантией», — заключил он.
6 марта юрист поведал, в которых вариантах кар быть может конфискован за долги его реального обладателя.
Источник: