Возвращение St.Regis и Crown Coupe и еще наиболее нежданно оставшийся Imperial (223) | новости на zarabotok-igra

В отличие от Plymouth с Dodge, Chrysler ни что не предлагал в наиболее малогабаритных классах, а поэтому и свалился на одну вторую весь, как и все полноразмерные предложения остальных марок. Наиболее того, все эта неудача совпала по времени с выходом новейшего поколения полноразмерных кузовов С-Body, которые хоть и стали короче на 5 дюймов, ниже на дюйм и обширнее на дюйм, но остались не наименее прожорливыми, чем ранее, что в год четырехкратного подорожания горючего смотрелось, мягко говоря, не уместным. Вся эта очень убыточная для Концерна в целом, не говоря уж про марку Chrysler, ситуация была еще наиболее отягощена непрекращением производства Imperial. Вначале, его не было в планах выпуска новейшего поколения. Но здесь, быть может в крайний раз на много лет вперед, краса восторжествовала над практичностью. Случаем увидев эскиз фронтальной части с сеткой радиатора в стиле «водопад» у ведущего стилиста Chrysler/Imperial Chet Limbaugh Энгель уверил Президента John Riccardo продолжить выпуск флагмана Компании. Не считая новейшей сетки у него было много сходства с Lincoln, который практически догнал по размерам выпуска Chrysler вкупе с Imperial, неопасные бампера, и в первый раз в истории база в 124 дюйма, как у других моделей Chrysler. Не считая того, снова не совпав с тогдашними трендами, двухдверная версия осталась всеполноценным хардтопом.

1974 Imperial LeBaron 4Y-M 2-door hardtop

Справедливости ради необходимо отметить, что отделение попробовало убрать этот промах, выпустив посреди модельного года (январь 1974) настоящие купе, возвратив подзабытое наименование Crown Coupe для Imperial и совершенно уже забытое St.Regis для Chrysler. Сзаду кузова Imperial отличались от Chrysler формой крышки багажника и вертикальными фонарями, отчасти утопленным в бампер. Упоминание by Chrysler с багажника все таки убрали)

1974 Imperial LeBaron 4Y-M Crown coupe

Эти крайние Imperial были очень красивы, и даже утратили всего 14% от прошлогоднего размера, что было бы очень хорошо, на фоне бушевавшего кризиса, но абсолютная цифра в 14,4 тыщи шт. не могла вызывать никакого интереса у управления. Это был 12 итог за весь 21 год производства, считая 1975.

1974 Imperial LeBaron 4Y-M 4-door hardtop

Двухдверный вариант стоил от $7329, a посвященное 50-летию марки Crown Coupe выпущенное тиражом всего 57 экземпляров в цвете Golden Fawn стоило от $7856. Самым пользующимся популярностью был 4-х дверный хардтоп за $7457 (73% от общего размера).

Конкретно Chrysler произвел всего 117 тыщ каров в тот год, из их на NewYorker пришлось 27%, либо 31 тыщи штук – наиболее чем в раза больше, чем у Imperial, правда, здесь еще был очередной кузов – седан. В самой доступной версии он начинался от $5554, а в версии Brougham – уже от $6479. Но даже их кооперативный размер был меньше двухдверного хардтопа, предлагавшегося лишь как Brougham от $6530.

1974 Chrysler New Yorker Brougham 4C-S 2-door hardtop

1974 Chrysler New Yorker Brougham 4C-S St.Regis

Версия St.Regis была лишь в белоснежном цвете, и добавляла еще $500 сверху. Самый пользующийся популярностью 4-х дверный хардтоп лишь в варианте Brougham в обоих занимал половину размера линейки.

1974 Chrysler New Yorker 4C-H 4-door sedan

1974 New Yorker Brougham 4C-S 4-door sedan

1974 New Yorker Brougham 4C-S 4-door hardtop

Линейка Newport имела другую сетку радиатора, и вертикальные задние габариты, отличавшиеся от Imperial. Варианты Custom стоили в районе $5700, а просто Newport – около $5300. В качестве борьбы за топливную экономию заместо 400-ого мотора на 185 сил можно было безвозмездно установить 360-й (вообщем навряд ли экономия была бы значимой). Так же (для расточителей) был доступен 440-й от NewYorker/imperial, мощность которого даже прирастили (за счет установки каталитического нейтрализатора и уменьшения вредных выбросов) до 230 л.с. Всего линейка произвела 77,3 тыщи штук.

1974 Chrysler Newport Custom 4C-M 4-door hardtop

1974 Chrysler Newport Custom 4C-M 4-door sedan

1974 Chrysler Newport 4C-L 2-door hardtop

1974 Chrysler Newport 4C-L 4-door hardtop

1974 Chrysler Newport 4C-L 4-door sedan

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий