Subaru WRX жив, пока живы ценители автомобилей — zarabotok-igra.ru

Помню застал те времена, когда в России, практически все спортивные автомобили были заднеприводными. С одной стороны, такой тип привода это круто, от вождения по сухому асфальту ты получаешь отточенную управляемость и драйв, но когда наступает зима, то все это проходит и машина превращается в бесполезный спортивный снаряд, который не может показать весь свой потенциал.

Автор фото: Артем Попович

На тот момент зимой, балом правили три спортивных седана: Audi RS4, Mitsubishi Lancer Evolution и Subaru Impreza WRX STI. Практически все остальные мощные машины на скользком покрытии со своим типом привода были беспомощны со стартов и в резких поворотах. Audi хоть и был мощным и с полным приводом, но уж слишком отличался от японцев своей высокой ценой и правильным поведением на дороге, где было меньше эмоций.

2

Другое дело EVO и WRX STI, их сложно было обвинить в недостатке адреналина за рулем, особенно, когда едешь по гравийной или снежной дороге.

3

Времена идут, все меняется. Mitsubishi больше не производит заряженных седанов, все немцы обрели полный привод и стали технически совершенней по сравнению с японцами. Так что же тогда на этом диком рынке конкурентов делает Subaru WRX? У него есть неоспоримое преимущество, какое вы больше не найдете в другом новом автомобиле, но об этом чуть позже.

4

Subaru WRX не кричит своим внешним видом, что он спортивный автомобиль, хотя если обратить на него внимание, то понимаешь, что это заряженная машина. Ярко-красные суппорта Brembo, ноздря на капоте, диффузор в заднем бампере, четырехстволка выхлопной системы и расширенные крылья выдают предназначение автомобиля.

5

А вот в интерьере, это абсолютно гражданский автомобиль. В нем нет никакой спортивной атрибутики, которая напоминает тебе, что ты находишься в спорткаре. Слишком высокая посадка вводит тебя в заблуждение и ты думаешь: «А точно ли я туда попал?» Но зато, по эргономике все очень удобно и находится на своих местах. Разве, что, из-за слишком низкого переднего подлокотника рука висит в воздухе.

6

Почему у него разгон с 0 до 100 км/ч составляет 6,3 секунды, хотя сейчас заряженные кроссоверы легко способны сделать это за 4 секунды и, если брать управление с торможением, то с этим набором вам точно не поставить рекорды на треке. Если судить по буклету, то WRX далеко не идеал, но автомобиль нужно выбирать не по цифрам, а по ощущениям.

7

Тот же полный привод, который уже есть практически у всех, но работает он по-разному. Тут то наша эталонная немецкая тройка проигрывает японцу. На покрытии с плохим сцеплением при резком старте у Ауди идет пробуксовка передними колесами, а затем подключается задние и тоже самое у БМВ с Мерседесом, только у них сначала буксуют задние и подключается передок.

8

В Subaru же полный привод будет работать всегда абсолютно симметрично, который умчит пулей машину с места. А как же приятно управлять тягой по грязи и пускать машину в занос, чувствуешь себя настоящим Кен Блоком.

9

Помните я писал про неоспоримое преимущество Subaru WRX по сравнению с современными автомобилями? Нет, это не традиционный полный привод Subaru, хотя за это тоже стоит любить автомобиль. Так вот, его главная фишка в том, что он несовременен.

10

Находясь внутри и управляя автомобилем, ты будто попал в прошлое, при том в то прошлое, где машины раньше были лучше, а трава зеленее. Вспомните легендарные машины, которые выпускали раньше: Volkswagen Golf GTI, Honda Civic Type-R, Mazda MХ-5, Toyota AE86, BMW M3 E30. Они были не самыми мощными, но приносили удовольствие за рулем и запомнились в истории, больше, чем другие авто, которые превосходили их по характеристикам на тот момент.

11

Subaru WRX -это артефакт особого назначения, который некоторые могут назвать морально и технически устаревшим, но на фоне современных гаджетов на колесах, только Subaru WRX — может отправить тебя в ту эпоху, когда автомобили делали инженеры, а не маркетологи, и когда ощущения от вождения важнее, чем цифры в рекламном буклете.

Напишите свое мнение в комментариях, что вы думаете на счет данной философии настоящего автомобиля?

Выражаем благодарность предоставленную локацию: Andrei Shepeliaev

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий