Странноватые, но достойные внимания. Стоит связываться с дешевенькими китайскими и корейскими пикапами начала двухтысячных? | новости на zarabotok-igra

Друзья, путешествуя по просторам агрегаторов в поисках дешевенького, но довольно надежного и экономного старья, я набрел на несколько увлекательных вэдовых пикапов. Это не совершенно винтаж, как в прошедшем посте, где мы с вами рассуждали о дешевых янгтаймерах Хотя пикапы, которые я желаю обсудить в сей раз, довольно "старые" и достаточно редчайшие, во всяком случае на просторах Страны Столичного, другими словами в Мск и МО я их издавна не встречал.

Tianye Admiral

Вот, к примеру, Tianye Admiral — наружность аккуратненько скопирована со старенького Тойота Hilux, смотрится весьма хорошо, аж нравится. Год выпуска — 2005, движок бензиновый, 2.2 литра, 103 л.с. — видимо не очень форсирован. Жалко что не дизель, но, с иной стороны, солярка на данный момент дороже 92-го бензина. Вопросцы, как постоянно к китайцам — по надежности агрегатов, качеству сплава и доступности запчастей, хотя беглый поиск выдает в главном положительные отзывы хозяев. За тот Tianye Admiral, что на фото, желают 280 000 рублей и я уверен, что можно отыскать не ужаснее и дешевле.

Great Wall Wingle I

Со последующим претендентом я знаком лично — брал на долгий тест, катался любой денек целый месяц. Great Wall Wingle первого поколения поначалу поставляли к нам с 2.8 литровым дизелем — конкретно этот мотор, если не ошибаюсь, весьма напоминающий Cummins ISF 2.8, что на данный момент ставят на "Газель", и завораживает. Вы лишь вникните, всего 95 лошадок практически с 3-х л., да он ваших внуков переживет! А в придачу к дефорсированному дизелю тут к тому же по-настоящему уникальный дизайн. Дизельный Great Wall Wingle запомнился мне хорошей тягой на низах, совсем тракторным звуком мотора и абсолютным отсутствием динамики, кажется, мне всего несколько раз удалось разогнать его до110 кмч. Вообщем, я не считаю это недочетом, основное, чтоб кар был надежным и дешевым. С надежностью — те же вопросцы что к Tianye Admiral, а стоимость мне более-менее нравится — 310 000 рублей за пикап 2007 года, изображенный на фото.

Не так и издавна прошли те времена, когда к корейским карам было такое же пренебрежительное отношение, как к машинкам из Срединной Империи, так что давайте возьмем в компанию к китайским пикапам достаточно "старого" корейца.

SsangYong Musso Sports

Год выпуска 2003, но стоимость уже не китайская — за него желают аж 420 000 рублей. Честно, я бы не отдал и половины — уж весьма SsangYong Musso Sports уродлив. Да, вы на данный момент естественно начнете тыкать пальцем в Great Wall Wingle, но отношение к наружности "Носорога" — штука чисто личная, на уровне нравитсяне нравится, а вот 2.9 литровый дизель на 120 л.с. беспристрастно должен быть тяговит и надежен, к тому же двойная кабина SsangYong Musso Sports, молвят, одна из самых просторных по тем временам. Может быть так и есть, поэтому что наиболее современный SsangYong Actyon Sports, на котором я поездил весьма много, вправду весьма вместительный. Лишь грузовой кузов крохотный. А еще мне запомнилось, что почти все сетовали на шаровые опоры в фронтальной подвеске, которые отрывались на ходу, как у традиционных "Жигулей", приводя к суровым трагедиям.

Итак, друзья, жду ваших лайков, подписей и, основное, ваших оценок! Делитесь в комментах опытом эксплуатации и предлагайте свои варианты дешевых вэдовых пикапов. Сходу скажу, я — за дизельный Great Wall Wingle I, на втором месте у меня Tianye Admiral, а SsangYong Musso Sports — ну лишь если б попался весьма дешевенький в превосходном состоянии, хотя таковых наверное уже не бывает. А вы что скажете?

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий