Сожжение святынь: кроссоверы с именами спорткаров — zarabotok-igra.ru

Ford Mustang Mach-E

Представьте. Вы – автокомпания с падающими продажами. Но у вас есть богатая история, в которой была уйма спортивных машин с громкими именами. На улице – 2019 год, бум кроссоверов. Что вы сделаете?

Правильно. Возьмёте кросс и дадите ему кликбейт-имя, которое увеличит внимание толпы. Сработает ли это? Давайте посмотрим.

Итак, Ford. Один из пяти концернов с высочайшими продажами, но в то же время их уровень стремительно падает. В 2018 продано 5,4 млн машин, а в 2019 – 4,1 млн. Чувствуется разница? И американцы разбили копилку с культовыми именами. Probe? Нет, не пойдёт. Capri? Подождём пару годиков. Puma? Уже лучше. Погодите, а как насчёт Mustang?

Ford Mustang Mach-E

И так из маленькой симпатичной купешки Puma родился лупоглазый кросс размером чуть больше EcoSport, а из Mustang… Ну, вы сами знаете. И я не буду ворчать на тему «тру – не тру», тем более, что я уже это делал. А первую партию Mustang E-Mach расхватали за полторы недели, что показывает, что продавать ж…шильдики маркетологи Ford научились хорошо.

У Mitsubishi дела идут похуже. Унылый миллион машин: никакого роста за последние годы. Оно и понятно: Pajero уже лет семь пора на пенсию, Lancer тоже дышит на ладан, а одними кей-карами сыт не будешь.​ И боссы Митсу подумали…

А что, если осквернить Eclipse и Evolution?

Mitsubishi Eclipse Cross

Боль фанатов Eclipse мне даже представить сложно

Mitsubishi e-Evolution Concept. Да, таким может стать новый Evo

Идея зашла на ура. После премьеры Eclipse Cross его продажи взлетели так высоко, что лучше продаются только наисвятейший Outlander и малыш​ ASX. С Эволюшном пока всё смутно. Но раз мы проголосовали рублём за сожжение святынь, значит, это хорошо для компании. И Lancer Evo 11 нам ждать уже незачем – спортивные кроссы же нравятся публике, верно?

Mazda MX-30

А так выглядит нормальный автомобиль с индексом MX

И, наконец, Mazda. Снова тот же сценарий: всё было хорошо, пока в 2019 не упали продажи. Снова падение почти на треть. Снова кроссоверы делают чуть ли не половину прибыли марки. Снова маркетологи посмотрели на тренды. Выкатили электрокроссовер с именем… МХ-30. Ну, а что? МХ означает «Mazda eXperimental», слова «coupe» нет, значит, можно лепить кросс.​ Правда, МХ-3, МХ-5 и МХ-6 были спорткарами, но зачем держаться за прошлое?

Жаль, что легенды умирают одна за другой. Хочется только пожелать, чтобы на их место приходили новые.

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий