Sinsheim-Speyer — Часть 30. Мерседес (1960-2010) | новости на zarabotok-igra

Продолжение. Начало тут

Мерседес-Benz 220 SE (W128)

Эта машинка стала крайней в "понтонной" серии и при ее разработке был использован принцип "ничего не поменять", в итоге чего же, машинка вышла довольно ограниченной (если не считать системы впрыска, которая отражена в заглавии — литера E значит Einspritz).

При разработке машинки компания управлялась принципом — никаких спортивных наворотов, удобство — "наше все", так что отделка салона была выполнена в дереве и коже. Не считая того, в качестве доп аксессуаров, компания предлагала набор чемоданов, изготовленных из той же кожи, что шла на отделку салона. В итоге, стоимость машинки была достаточно высочайшей (приблизительно, как лучший Кадиллак в Штатах), а набор оборудования похуже (к примеру, автоматической коробки не было). Невзирая на это, были проданы около 1200 таковых кабриолетов.

Машинка на фото эталона: 1960 года
Движок: 115л.с, 2.2л, 6 цилиндров

Мерседес-Benz 300D (W189)

Очередной Аденауэр-Mercedes, правда, из крайних серий. К слову, D в заглавии совсем не значит "дизель", а просто представляет собой индекс серии.

Машинка на фото эталона: 1962 года
Движок: 160л.с, 3.0л, 6 цилиндров

Мерседес-Benz 300SL (W198)

У родстера 300SL, по понятным причинам, двери раскрывались как у 190SL, так что снаружи они достаточно похожи. Раму перераблотали, чтоб облегчить высадку, а заодно изменили подвеску, чтоб наименее твердый кабриолет мог "держать" дорогу. Машинка также получила систему конкретного впрыска от Bosch.

Любопытно, что было продано на четверть больше родстеров, чем купе (тех, с дверьми типа "крыло чайки"). И, к слову, до наших дней их тоже дошло намного больше, при этом это число выше, чем общий размер выпуска варианта в кузове "купе" — 1458 штук.

Машинка на фото эталона: 1962 года
Движок: 215л.с, 3.0л, 6 цилиндров

Мерседес-Benz 300SL (W198)

То же самое, но в другом цвете и со съемной твердой крышей. Направьте внимание, что фары, по сопоставлению с начальной моделью, растянулись по вертикали. Лично мне предшествующий вариант больше нравился, но на вкус и цвет…

Машинка на фото эталона: 1962 года
Движок: 215л.с, 3.0л, 6 цилиндров

Мерседес-Benz 220B (W111)

Когда машинка возникла на рынке, возможным покупателям она не приглянулась, как очень модерновая, чему содействовали "плавники" сзаду. Наиболее того, некий гений в рекламном отделе Мерседеса именовал их Peilstege, что, в маленьком свободном переводе на российский значит "искатель", а в наиболее длинноватом, но настолько свободном же — "пространство, где кончается машинка". Другими словами, мысль заключалась в том, чтоб шофер мог по сиим самым плавникам, найти, где же завершается багажник и не ударить машинку при парковке. Все бы это было отлично, но вот на швабском диалекте это слово приблизительно значит "прицелиться в причал", что повлекло издевки над тем, что машинка больше похожа на лодку, чем на кар.

Честно говоря, то я не весьма сообразил, над чем здесь нужно смеяться, но у германцев, как понятно, достаточно типичное чувство юмора, так что удовольствуемся тем фактом, что реализации машинки были, сначала, не весьма неплохими. А позже плавники уменьшили, ну и люд не стал обращать на их такое пристальное внимание и, в итоге, за 12 лет выпуска продали практически 400 тыщ машин из данной для нас серии.

Машинка на фото эталона: 1964 года
Движок: 95л.с, 2.2л, 6 цилиндров

Мерседес-Benz 600 (W100)

Именитый "шестисотый мерс" выпускался серийно аж 18 лет, хотя, если пошевелить мозгами, слово "серийно" не особо применимо к машинкам, которые собирали только вручную. Всего выпустили 2677 таковых машин, которые предназначались, в главном, для мощных мира этого (к примеру, у Брежнева был таковой кар).

Машинка весила 2.5 тонны, но невзирая на это, могла разгоняться до "сотки" за 10 секунд. Платой за это был расход бензина, составлявший 26 л. на 100 км, но кого это совершенно тревожило?

Машинка на фото эталона: 1964 года
Движок: 250л.с, 5.3л, 8 цилиндров
Наибольшая скорость: 210 кмч

Мерседес-Benz L319/L407

Достаточно прогрессивный по дизайну (для тех лет) среднетоннажный грузовик (до 7.5 тонн) сначала именовался L319 и выпускался сразу на заводах в Штутгарте и Дюссельдорфе (который принадлежал Auto Union — в то время, она заходила в состав Daimler-Benz AG). Потом, опосля реорганизации компании связи с Auto Union были разорваны, но не ранее, чем та перевела создание собственных машин в Ингольштадт, а завод в Дюссельдорфе остался под трехлучевой звездой.

В 1963 году индекс модели сменили на L40x. В итоге, L319 стал называться L407 а дизельный L319D — L405.

Машинка на фото эталона: 1965 года
Движок: 68л.с, 1.9л, 4 цилиндра

Мерседес-Benz 280SL (W113)

А вот и она — именитая "пагода". В 1960-х годах управлению конторы сделалось ясно, что 190SL и 300SL не могут соперничать на южноамериканском рынке с местными производителями — 1-ый был неспешным, а 2-ой очень драгоценным. Наиболее того, округленные формы и той и иной машинки уже вышли из моды и было надо создавать что-то наиболее оквадраченное.

В 1963 году компания вывела на рынок 230SL, которая скоро перевоплотился в 250SL и, поближе к концу актуального цикла модели, 280SL. "Пагодой" машинку окрестили поэтому, что съемная твердая крыша имела "впуклость" по центру.

Машинка продавалась полностью хорошо (в главном, в США, а, поточнее, в Калифорнии) и было продано практически 50 тыщ таковых каров, так что, можно сказать, что проект был удачным.

Машинка на фото эталона: 1970 года
Движок: 170л.с, 2.8л, 6 цилиндров

Мерседес-Benz 280SL (W113)

То же самое, но без съемной твердой крыши. К слову, или так уже совпало, что машинки эти 1-го года выпуска, или организаторам музея было лень переписывать таблички (я лично склоняюсь к данной для нас версии), но обе эти машинки из 1970-го года.

Машинка на фото эталона: 1970 года
Движок: 170л.с, 2.8л, 6 цилиндров

Мерседес-Benz 300SEL 6.3 (W109)

Длиннобазный 300SEL (L — Lange, то бишь, "длиннющий") с движком 6.3 является гибридом серий W109 и W100. От первой он получил кузов и шасси, а от 2-ой — движок. В итоге вышел самый резвый, на тот момент, серийно выпускаемый 4-х дверный седан (да к тому же длиннобазный!). Эта большая машинка, весом практически в две тонны, могла разгоняться до "сотки" за 6.6 секунд, что, согласитесь, даже по сегодняшним временам, весьма хорошо, в особенности в этом классе.

Машинка на фото эталона: 1970 года
Движок: 250л.с, 5.3л, 8 цилиндров
Наибольшая скорость: 220 кмч

Мерседес-Benz 280SE 3.5 (W111)

Эта машинка тоже предназначалась, в главном, для южноамериканского рынка, который был, на тот момент, самым принципиальным для Мерседес-Benz и она была крайней в серии W111. На южноамериканский рынок она поставлялась только с автоматической коробкой, а вот на ограниченный европейский — с ручной. Разгонные свойства тоже отличались — южноамериканскому варианту требовалось 11.5 секунд до "сотки", а европейскому — 9.5с

В кузове "кабриолет" таковых машин сделали достаточно не много (они и была-то на конвейере всего 18 месяцев) — 1232 штуки.

Машинка на фото эталона: 1971 года
Движок: 200л.с, 3.5л, 8 цилиндров
Наибольшая скорость: 210 кмч

Мерседес-Benz 600 (W100)

Освеженный вариант "шестисотого" получил вакуумные тормоза, самоблокирующийся дифференциал, самовыравнивающуюся пневпомодвеску, кондицинер с электрическим управлением, гидравлическую систему управления стеклами в дверях, опциями сидений и даже автоматические доводчики дверей. В общем, в машине было все, что можно лишь для себя представить в те времена.

Машинка на фото эталона: 1972 года
Движок: 250л.с, 5.3л, 8 цилиндров
Наибольшая скорость: 210 кмч

Мерседес-Benz 200 (W115) Stricht-Acht

В 1968 году компания представила полностью новейший кар серии W115 (и W114), ставший, на самом деле, родоначальником E-Klasse. 200-й вариант был самым экономным в серии. К слову, конкретно с данной для нас машинки пошло повальное увлечение таксистов дизельными Мерседесами, ставшее, на самом деле, транснациональным фактом (на данный момент эти же самые таксисты поголовно перебегают на Prius, по последней мере, в наших краях, из-за чего же я, к примеру, при всей собственной любви к данной для нас машине, не желаю ее брать).

Обозначение Stricht-Acht пошло из-за того, что на шильдиках компания указывала /8, что означало год появляния машинки на рынке, другими словами, 1968-й. За 8 лет производства, компания продала практически два миллиона таковых каров, что на фоне прошедших продаж (10-ки тыщ) было просто неописуемым фуррором.

Машинка на фото эталона: 1975 года
Движок: 95л.с, 2.0л, 4 цилиндра

Мерседес-Benz 200D (W115) Stricht-Acht

То же самое, но с базисным дизельным движком, который был так маломощным и гулким, что машинка получила прозвище "фермерский Бенц", с намеком на то, что это не легковой кар, а трактор — гулкий и неспешный. Но, невзирая на все свои недочеты, движок вышел весьма надежным и пробеги в полмиллиона км для этих машин не уникальность.

Машинка на фото эталона: 1975 года
Движок: 55л.с, 2.0л, 4 цилиндра

Мерседес-Benz 350 SLC (C107)

107-я серия, пришедшая на замену известной "пагоде" была разбита на R107 (родстер) и C107 (купе), при этом, базисной моделью для серии был конкретно родстер, а не купе, как обычно бывает.
Судя по тому, что модель именуется 350SL, у нее движок 3.5л и она выпуска 1978 года, это европейский вариант. Дело в том, что 1-ые 350SL на южноамериканском рынке получили движок в 4.5л (нежданно!), а потом их переименовали в 450SL, что наиболее подступало под обычную схему наименований моделей конторы.

Машинка на фото эталона: 1978 года
Движок: 205л.с, 3.5л, 8 цилиндров

Мерседес G 460.2C (W460)

Как часто бывает в этом музее, я не весьма понимаю обозначения моделей, приведенных в описании. К примеру, музей утверждает, что это военизированная версия W460, с бронированным кузовом и пуленепробиваемыми стеклами, которую выпускали специально для Бундесвера. Но разве для военных не выпускали спецверсию W461? Для чего бы им пригодилось брать штатский вариант, а позже к тому же бронировать его до военных эталонов? В общем, если есть специалисты "геликов", проясните этот вопросец, плиз.

Не считая уже вышеупомянутой брони, у машинки было доп коммуникационное оборудования (я так понимаю, что под сиим имеется в виду полевая радиостанция), GPS-навигатор и кондюк (видимо, чтоб не потеть, отстреливаясь от противников в горячих странах).

Машинка на фото эталона: 1983 года
Движок: 156л.с, 2.7л, 6 цилиндров

Мерседес-Benz SLR McLaren 722 GT (C199)

Серия SLR представляла собой нечто вроде гоночных каров класса GT и заглавие расшифровывалось так: Спорт Leicht Rennwagen (другими словами, легкий, гоночный, спортивный). Фактически, эти машинки не выпускались на заводах Мерседес-Benz, а выполнялись в Великобритании, на McLaren. Если же продолжить разбираться в заглавии машинки, то 722 дает дань победе Стирлинга Мосса на каре Мерседес-Benz 300SLR в 1965 году — его стартовый номер был 722 (другими словами, он был должен стартовать в 7 часов 22 минутки утра).

Машинка серьезно различается от обыденного SLR — приблизительно 400 частей были переделаны и изменены: днище, тормозная система, аэродинамический обвес, также отделка салона и система выхлопа. Настройкой мотора занималась подразделение AMG, так что машинка разгоняется до "сотки" за 3.3 секунды.

Машинка на фото эталона: 2007 года
Движок: 680л.с, 5.5л, 8 цилиндров
Наибольшая скорость: 315 кмч

Мерседес -Benz Funny Car

Уж не понимаю, что конкретно осталось в данной для нас машине от Мерседеса, окромя наклейки на "радиаторе", но опосля просмотра нескольких 10-ов фоток рафинированных "германцев", остается лишь опешиться тому, что представляет собой эта машинка.

Практически, германского здесь совершенно ничего нет — шасси южноамериканское Ken Cox. Движок — Keith Black V8. А кузов — фибергласовая стилизация на тему Мерседес Coupe (я так понимаю, что создатели вдохновлялись R129?). В итоге — дурная мощь и вызывающий наружный вид. А что еще нужно от машинки в этом классе, благо что свои четверть мили она проезжает за 6.18 секунды что, меж иным, на три секунды резвее самого наикрутого суперкара (да, даже Bugatti!).

Машинка на фото эталона: 2010 года
Движок: 2000л.с, 8.5л, 8 цилиндров

Продолжение следует

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий