Sinsheim-Speyer — Часть 17. Ferrari, GMC — zarabotok-igra.ru

Продолжение. Начало здесь

FERRARI

Ferrari 342 America

Одна из шести машин этой серии, выпущенных фирмой для дорог общего пользования. Пять из них получили кузова от Pininfarina, а еще один от Vignale. Машины получились красивыми, мощными и быстрыми – даже этот почти семидесятилетний автомобиль вполне способен развивать скорость в 200 кмч, если верить музею.

Машина на фото образца: 1953 года
Двигатель: 240 л.с, 4.1л, 12 цилиндров

Ferrari 250GT

А вот это еще больший раритет, чем 342-я! Несмотря на то, что всего было выпущено 40 таких машин, это единственная в мире Ferrari этой серии с заводским правым рулем. Автомобиль был сделан специально для гонконгского рынка, а потом, когда он наскучил хозяину, его перепродали в Швецию. Новый хозяин машины, впрочем, решил, что лучше всего будет ее хранить в музее, а то мало ли что…

Машина на фото образца: 1959 года
Двигатель: 250 л.с, 3.0л, 12 цилиндров

Ferrari 250GT Lusso

"Люксовый" вариант 250-й был выпущен в количестве 350 штук. Музей утверждает, что автомобиль позиционировался фирмой, как идеологический наследник 250 GT Berlinetta, чему, кстати, способствовало то, что механику задней части он унаследовал как раз от 250 GTO. А вот мне лично кажется (хотя в Феррари я не особо разбираюсь), что именно с точки зрения идеологии — это наследник не 250 GTO, а 250 GTE, то есть, купе 2+2, которое не предназначалось для гонок. Может, я, конечно, и ошибаюсь, но Lusso тоже не участвовала в гонках, по крайней мере, в своем заводском варианте. Я в курсе, что их переделывали для такого использования (отсюда пошла, например, 330-я LMB), но вот в оригинальном исполнении их на треках, вроде бы, не было.

Машина на фото образца: 1964 года
Двигатель: 255 л.с, 3.0л, 12 цилиндров
Максимальная скорость: 240 кмч

Ferrari Dino 246 GT

Это машина из серии "маленьких Феррари", которая была названа в честь сына владельца фирмы, Альфредо "Дино" Феррари (он умер в возрасте 24 лет от мышечной дистрофии). Машины выпускались как с шильдиком Ferrari, так и с новым шильдиком Dino (на этой машине обычный логотип, по крайней мере, сбоку). Название моделей расшифровывалось довольно просто: первые две цифры означали мощность двигателя (то есть, в данном варианте это 2.4л), а последняя — количество цилиндров (в данном случае их шесть).

Машина на фото образца: 1972 года
Двигатель: 190 л.с, 2.4л, 6 цилиндров
Максимальная скорость: 235 кмч

Ferrari 365 BB

Энцо Феррари не очень-то любил среднемоторные автомобили, но в свете падающих продаж машин Феррари и растущих у Ламборгини (тракторный фабрикант наверняка прыгал от счастья в своей Miura), ему пришлось сдаться на волю рынка и решиться на выпуск такой машины. Тем более, что в серии Dino такие автомобили уже выпускались (тот же Dino 246 GT был среднемоторным). Кстати, индекс BB означал Berlinetta Boxer, то есть, движок тут был "боксерским", или оппозитником, если по-нашему.

Машина на фото образца: 1974 года
Двигатель: 380 л.с, 4.4л, 12 цилиндров

Ferrari 412I

А вот этот автомобиль к автоспорту не имел никакого отношения, несмотря на то, что поначалу он принадлежал к 365-й серии (впрочем, число 365 означало просто объем одного цилиндра в двигателе машины), это было большое и дорогое дорожное купе класса 2+2, то есть Gran Turismo, больше рассчитанное на комфорт пассажиров, чем на спортивные достижения.

412-я получила двигатель увеличенного объема (что, как я думаю, уже ясно из индекса), а заодно и инжектор (тоже, думаю, понятно оттуда же). Всего выпустили 576 таких автомобилей

Машина на фото образца: 1985 года
Двигатель: 340 л.с, 5.0л, 12 цилиндров
Максимальная скорость: 270 кмч

Ferrari Testarossa

Мечта многих мальчишек моего поколения (признавайтесь, у кого фотография этой машины висела на стене?) была разработана с помощью Pininfarina. Что интересно, воздух для охлаждения двигателя попадал в моторный отсек через задние воздухозаборники — передняя "радиаторная" решетка служила только для охлаждения передних тормозов (ну еще и водителя, посредством кондиционера).

Кстати, разгон "до сотни" по нашим временам не особо выдающийся — всего-то 5.3 секунды. Но зато внешний вид…

Машина на фото образца: 1988 года
Двигатель: 390 л.с, 5.0л, 12 цилиндров
Максимальная скорость: 295 кмч

Ferrari 328 GTS

Последняя Феррари с поперечным расположением двигателя не удостоилась 12-цилиндрового движка и ей пришлось довольствоваться 8-цилиндровым. Индекс машины отражает объем всего двигателя (первые две цифры) и количество цилиндров (третья цифра), точно так же, как было заведено у Dino.

Автомобиль выпускался в двух вариантах — купе GTB (GT Berlinetta) и тарга GT Spider. Последняя была прилично тяжелее (это вообще свойственно кабриолетам из-за дополнительных ребер жесткости) и, соответственно, медленнее — 6 секунд до сотни, против 5.6 у GTB.

Машина на фото образца: 1989 года
Двигатель: 256 л.с, 3.2л, 8 цилиндров

Ferrari F40

Индекс модели означал 40-летие Феррари, причем, фирма планировала выпустить 400 таких машин, каждая из которых обходилась бы своему владельцу в 400 тысяч долларов. Но что-то пошло не так (в хорошем смысле) и фирме пришлось распрощаться с нумерологией и выпустить почти 1300 таких автомобилей (жаль, до 4000 не дотянули).

Машина получилась весьма быстрой — разгон до первой сотни достигался за 4.6с, а до второй — за 11. Максимальная скорость была под стать цене и эксклюзивности: 326 кмч, если водитель, конечно, мог справиться с таким зверем (напомню, что электронных помощников на этой машине не было).

Машина на фото образца: 1989 года
Двигатель: 478 л.с, 3.0л, 8 цилиндров
Максимальная скорость: 326 кмч

GMC

А теперь, как поговаривал некто Джереми Кларксон — перейдем к чему-то совершенно другому, а именно, к военному грузовику.

GMC CCKW

Если честно, то для того, чтобы понять, что это за машина, мне пришлось рыться в Интернете (каюсь, в Википедию сразу заглянуть не сообразил), поскольку музей приводит об этом автомобиле весьма скудную информацию, называя его "американским гелендвагеном" (то бишь, "проходимцем").

Впрочем, тот же музей утверждает, что это самый распространенный грузовик из когда-либо выпущенных (всего сделали более 700 тысяч, если верить музею — так же Вики говорит о полумиллионе). Кстати, этот военный агрегат сумел потрудиться на ниве мирного строительства (как я люблю выражаться бюрократическими советскими штампами!), поскольку он принадлежал оккупационным французским (да, и им немцы тоже войну проиграли, как ни странно) войскам, которые были расквартированы на территории музея. Они использовали машину для строительства дорог, а также для помощи гражданскому населению. Кстати, уйти из этих мест у неспешных французов заняло всего-то 50 лет…

Машина на фото образца: 1942 года
Двигатель: 4.4л, 6 цилиндров

Продолжение следует

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий