Rolls-Royce Phantom – все совершенство мира за 46 миллионов | новости на zarabotok-igra

Есть ли чего-нибудть общее меж авто Rolls-Royce и, прости Господи, «Запорожцем»? Кроме, естественно, тривиального факта, что у обоих по четыре колеса, также того, что оба в принципе служат одной цели – доставить человека из пт А в пункт Б. По сути, два этих нескончаемо дальних кара соединяет воединыжды… количество анекдотов. Лишь смешные рассказы про «Запор» по большей части свирепый троллинг, а вот смешные рассказы про Rolls-Royce они исторические. Это правдивые (снова же по большей части) рассказы, в которые иногда нереально поверить.

Самый обширно узнаваемый из их это, пожалуй, история о так именуемой «достаточной мощности» мотора. Дело в том, что во 2-ой половине XX века британцы закончили указывать четкое количество лошадиных сил под капотом. На все вопросцы о настоящей мощности собственного агрегата, представители конторы слегка надменно отвечали, дескать, она «достаточная». По-английски звучало как adequate – адекватная типа. Нужно признать – тогда это производило подходящий эффект…

Зато сейчас мы отлично знаем, что посреди 60-х мощность пафосного, нафаршированного, изнеженного любовью правителей, миллионеров и диктаторов Rolls-Royce Phantom VI составляла полностью для себя приземленные 200 лошадок. Достаточная гласите? Ну такое… Скажем, Мерседес-Benz 600, он же W100, он же «Гроссер», пальцы так очень не заламывал и мощность не скрывал. Быть может поэтому, что его 6-литровый V8 выдавал 250 л.с?

Иной исторический смешной рассказ, связанный с Rolls-Royce – история происхождения фирменной статуэтки «Дух экстаза». В первый раз она возникла на капотах «роллсов» в 1911 году и сходу же стала… предметом насмешек и пошлых колкостей. Естественно, ведь «грациозную богиню, воплощающую дух экстаза» срисовали с некоей Элеонор Торнтон. Вроде бы на данный момент произнесли она была индивидуальной помощницей, а по совместительству, очевидно, и любовницей авторитетного лорда Монтегю – огромного поклонника каров и основоположника журнальчика The Car Illustrated. Весь английский бомонд был в курсе внебрачной связи лорда и секретарши, потому эмблема Rolls-Royce воспринималась очень иронически.

Вообщем, годы стерли противный привкус и с данной истории. С течением времени Rolls-Royce при всем собственном специфичном дизайне и очень ограниченным техническим решениям перевоплотился в авто воплощение Англии. Пафосное, надменное, не терпящее возражений. Любой кто кидал вызов сиим священным скрепам, сиим незыблемым ценностям подвергался остракизму. Лицезрели бы вы сколько грязищи и ненависти английская общественность вылила на Джона Леннона, когда тот дозволил для себя раскрасить Phantom V на манер цыганской кибитки – в желтоватый цвет, с галлюциногенными узорами по кузову и знаком зодиака на крыше. «Фу, какая гадость…» – шипело в сторону ленноновского «роллса» из всякого утюга.

Сможете с сиим не согласиться, но нам кажется, что переход под крыло BMW в 1998-м стал для Rolls-Royce не столько потерей независимости, сколько шансом, наконец воплотить потенциал и вправду – не словестно, а на самом деле – перевоплотиться в производителя наилучших каров мира. Германский инженерный подход помноженный на английские традиции практически немедленно отдал классный итог.

Представленный в 2003-м Phantom седьмого поколения (правда сами англичане отказались от числа VII в индексе) как-то сходу и совершенно без борьбы стал основным люкс-седаном планетки. Сегодняшний Phantom номер 8 (снова же без цифрового индекса), запущенный в создание в 2017-м, поднимает планку достижений еще выше.

Мы провели в компании лучшего Rolls-Royce незабвенный денек и сейчас в общем-то не сомневаемся – за 46 миллионов рублей вы вправду получаете наилучший в мире кар. И вот уже не шуточка.

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий