Рено Каптюр — совершенно другой, только не все это заметят? — zarabotok-igra.ru

Пандемия вируса принесла с собой самоизоляцию и новые правила.
Началось все с виртуальной презентации новинки, которую показали со всех ракурсов, рассказали про все изменения и сравнили с конкурентами. Новый формат, к которому я уже немного привык (вру, к такому не привыкнешь, благодаря дистанционной форме обучения детей, раньше мы дома делали только домашку, а теперь еще и классную работу вместе делаем и спрашивается зачем нам учителя и почему они не сдают деньги на ремонт дома?)))

Только представьте, какой это был глоток свежего воздуха выбраться из ограниченного пространства площадью пару гектар и познакомиться поближе с французской новинкой от Рено, которую будут собирать на том же московском заводе, где стоит на конвейере и Аркана!
Подход впечатляет, курьер в маске и перчатках привез персональный автомобиль, с соблюдением дистанции все рассказал и показал, затем удалился, чтобы вечером появиться из ниоткуда и забрать машину. Вот это сервис!

Начну сразу с главного, со стоимости! Здесь тоже все хорошо, цены вообще не изменились, как и на предыдущую модель прайс начинался от 1 миллиона рублей за начальную комплектацию до 1.5 миллионов за максимальный Edition One.
Под капотом теперь стоят аналогичные с Арканой двигатели, можно будет выбрать либо атмосферный 1.6 литра, мощностью 114 лошадок, с механикой или вариатором, но только для монопривода или турбированный двигатель объемом 1.3 литра, мощностью 150 сил с вариатором и на полном приводе.

Визуально автомобиль практически не изменился, с учетом того, что весь кузов новый, но очень сильно похож на старый. И только опытный каптюровод сможет сходу определить, где новое поколение, а где старое. Поможет в этом другая решетка радиатора, на которой теперь красуется хром, новый дизайн дисков, новый синий цвет кузова, акулий плавник на крыше, да и наверно диодные повторители поворотов в боковых зеркалах. Это сделано, видимо, чтобы не отпугнуть потенциального покупателя, который решит сменить один Каптюр на другой, и поэтому кардинально ничего не изменили, кроме платформы.

По мне так не самое здравое решение, так как новую машину должно быть видно издалека) И не только владелец должен трепетать от каждой новой встречи со своим новым автомобилем, хотя бы пару недель, но и любой встречный-поперечный должен хотя бы побрюзжать! Но этого не будет, так как мало кто поймет, что перед ним совершенно другой автомобиль.

Приятно, что в салоне решили добавить новизны и свежести и даже отказались от своих фирменных фишек, хотя почему-то журналисты и блогеры охарактеризовали их как эргономический провал. Но такое бывает, когда взгляды не некоторые решения кардинально расходятся, это нормально)
Так что круиз-контроль и ограничитель скорости теперь находится в привычном месте — на рулевом колесе, как и у большинства остальных автомобилей. И пропал слот для ключа автомобиля, теперь его можно вообще не доставать. Кто пользовался бесключевым доступом в Каптюре согласится, что это самый удобный вариант, когда ключ не надо доставать или даже нажимать на кнопки на двери, система все сделает за вас и автоматически откроет-закроет замки при вашем приближении-удалении.

Руль теперь регулируется по вылету, удобно, к тому же новый вид бублика, который приятно лежит в руках, да теперь еще обзавелся и подогревом, что достаточно удобно и комфортно. Теперь здесь полноценный зимний пакет, все сиденья, руль, лобовое стекло и даже форсунки, которые включаются отдельной кнопкой.
Мультимедийное головное устройство тоже изменилась, причем теперь у вас есть выбор на чем остановиться. Суть в том, что можно выбрать Яндекс.Авто, который до сих пор не начал работать стабильно или старый добрый Carplay, в котором не будет
Яндекс.Навигатора с пробками, но зато никаких глюков и практически такой же по функционалу 2Gis.
Когда сел в машину именно через Carplay был подключен телефон, и я не смог найти температуру воздуха снаружи, только потому, что эта информация отображается только на мультимедийном дисплее и ее не видно при подключенном телефоне.

Самое главное, что с должным внимание отнеслись к пластику в салоне. Он там конечно есть, но уже более мягкий и приятный, хотя местами встречаются и дубовые вкрапления. Но они пошли на хитрость, и по большей части, куда могут дотянуться шаловливые ручки оставили приятные материалы, а дальше уже начинаются нюансы)

Приборная панель простая и читаемая, все как я люблю, с цифровым спидометром по центру. Как дизайнер я мог бы придраться к шрифтам, но ведь я не дизайнер)

Из опций отдельного внимания стоит ассистент мертвых зон, которого раньше не было. Рекомендую, безопасности много не бывает. Жаль, что кнопки находятся в таком интересном месте, что если светит солнце, то индикация бликует, и чтобы понять активированы ли они, придется заехать куда-нибудь потемнее. Аудиосистема Bose с усилителем и амбиентная подсветка подарят пассажирам немного позитива и смогут раскачать настроение.

А вот с камерами кругового обзора вышло интересно, 4 камеры по периметру автомобиля есть, а единой картинки нет, то есть блок, который обрабатывает и выдает единое изображение почему-то не поставили. И получается, что как бы это и не совсем камеры кругового обзора, а просто камера спереди, сзади и по бокам)
Зачем такой странный алгоритм, неужели из-за экономии?
Проще было тогда оставить одну камеру и не чудить)

Пассажиры сзади обделены воздуховодами и из комфортных опций, помимо подогрева задних сидений, про которые я уже говорил, появились USB-порты, актуально в век смартфонизации и сразу аж 2 штуки. Воздуховодов нет, но с учетом адской жары за 30 градусов, дети сзади чувствовали себя комфортно. Сиденья с изофиксом встали четко, жаль нет каких-нибудь направляющих и приходится тыкаться вслепую, чтобы соединить коннектор.
Убрав сиденья сел за самим собой, не ожидал что будет столько свободного места, просто снаружи машина выглядит меньше, чем, когда оказываешься внутри. Ни голова, ни колени ни во что не упираются, в этом плане раздолье, но вот центрального подлокотника нет.

Еще про жару, так как была одна длительная стоянка, то почти 4 часа машина стояла заведенная и освежала своим прохладным бризом нагревающийся салон. Двигатель не перегрелся из-за того, что молотил вхолостую, фреон все так же холодил салон, да и пластик с кожей не стали выделять неприятный запах, так что испытание жарой прошло на ура.

Багажник есть, но достаточно скромных размеров, с жесткой полкой. Копеечных крючков или каких-то органайзеров не замечено, как и шумоизоляции. Но факт остается фактом, в машине стало комфортнее. То ли шумка есть где-то в другом месте, и она реально работает, это сразу заметно, то ли штатная резина Континенталь сглаживает углы.

На тесте были машины только в максимальный комплектации Edition One в новом синем металлике. В живую цвет выглядит фантастически, жаль только, что с серой крышей немного проигрывает более выигрышной вариации с черным оттенком. Как показали продажи первого поколения, больше 80% покупателей проголосовали рублем за 2-двухцветную раскраску кузова и это здорово, что на дороге больше ярких и красивых автомобилей.

Динамика турбированного двигателя объемом 1.3 ожидаема и знакома по Аркане. Ускорения в целом предсказуемы. Единственное, что не получилось выйти на 10.4 секунд при наборе скорости до 100 км/ч. Пробовал разные вариации, с отключенной системой стабилизации и на переднем приводе, лучше время получилось больше на целую секунду, чем заявляет производитель. Возможно тому виной, не обкатанный мотор и малый пробег, или я что-то делал неправильно, ведь этого тоже исключать нельзя) Но зато с ходу, набор скорости и обгоны даются легко и уверенно, практически моментальный подхват.

Очень легкий руль, который порадует в режиме парковки, но вот на трассе заставляет быть всегда начеку. Любое минимальное отклонение и машина сразу уходит с траектории, в общем на любителя электрического усилителя, а на предыдущем поколении стоял гидравлический.

Во время презентации неоднократно говорили о том, что настройки шасси абсолютно иные и суть Каптюра в комфорте водителя и пассажиров, в то время как Аркана заточена под драйверский стиль управления. И чтобы в этом убедиться, часть маршрута проходила через на лесные проселки и грунтовку, где в полной мере и раскрылась вся суть подвески, которая легко проглатывала все ямы и неровности.
Сразу стоит отметить, что даже с набором скорости, машина четко держала траекторию, практически без кренов и раскачки, и если бы не сидящие сзади дети, то я бы, как и все остальные участники тест-драйва, прошел бездорожные участки на максимальной скорости.

За день до нашего турне прошел серьезный дождь, и организаторы предупреждали, что надо включать блокировку перед тем как начать исполнение героического трюка, но с другой стороны, зачем давать машине поблажки, а технической поддержке время для расслабонов)

Глубокая лужа показалась очень быстро, разгоняться перед ней было глупо, я не знал, что там под водой, поэтому пополз на первой передаче, без всяких блокировок. После того, как проехал пару метров, уперся в глину и начал буксовать на месте, хорошо хоть не сел на брюхо. Включил заднюю, отключил систему стабилизации, и не с первого раза, но выехал с помощью раскачки.

Потом включил блокировку, шайба на центральном подлокотнике, и смог проехать еще дальше, практически на 2 метра. Вернулся так же сам, хотя конечно были подозрения что придется звонить Даниле)

С ходу это недоразумение было взято без каких-то проблем, а некоторые даже пытались поднять целину используя для этого бампер, на удивление даже с креплений не сошел. И получается, что инженеры в первую очередь ориентировались на наши, местами отвратительные дороги, и попали в точку, так как даже отремонтированные дороги продержаться в лучшем случае недолго, стандарты укладки и технологии пустой звук для них пустой звук)

Бак небольшой 52 литра, и при активном вождении автономность хода составит 500 километров, хотя заводские показатели значительно меньше, но думаю в режиме овоща можно будет уменьшить расход и повысить километраж. На круиз-контроле при скорости 110 км/ч показывал средний расход в 7.5 литров, очень даже неплохо, для турбированного малыша.

И что же в итоге?

Скоро обещают, что машина попадет в каршеринг, и каждый сможет провести свой тест-драйв. Жаль, что снаружи, практически ничего не изменилось, но вот внутри вы сразу заметите приятные метаморфозы.

И последний вопрос к аудитории, что бы вы взяли при практически одинаковой цене: Каптюр или Аркану и почему?

Продолжение следует!

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий