Пусть мастера усеян граблями. — zarabotok-igra.ru

Проще всего живётся тем, кто думает телевизором. Сложнее тем, кто думает своей головой постоянно или когда время свободное выдалось, особенно внезапно. Если его назначили, например, в виде домашнего ареста.
Тем, кто дружит с Зелёным Змием под арестом полегче пришлось, ну а я сорвался… в интернет.
Так как моя проза имеет некоторое отношение к словесности, решил я уточнить лично для себя некие новейшие понятия, начал со скрепы.
Долдычат и долдычат- скрепы, скрепы… О кей, яндекс… В общем, скрепа в переводе на русский- крепление.
Что нам, учитывая специфику сайта, первым из крепежа залетает в мозг? Конечно, болт.
В социальном плане болт нам не друг- его кладут на решение назревших проблем, а то и забивают… а если этого не достаточно, затягивают на нём гайки. Про динамометрический ключ, ясен пень, проходят далеко не во всех, и довольно специфичных, высших учебных заведениях.
Болт в качестве национальной идеи слабоват будет, нужно что- то такое, что объединяет всё общество.
Есть такая общая идея- это грабли!
Законодательная власть эти самые грабли принимает, исполнительная раскладывает по жизни, а карательные органы тщательно следят за тем, что бы наступившие на них пополняли или казну, или зоны.
Сложившееся мнение склоняется к тому, что большинство наступает на одни и те же грабли. Это только так кажется, грабли разные, просто уложены плотненько.
Всё время наступать на одни и те же грабли- это дар, отпущенный не многим. Своё- оно завсегда роднее. И черенок в месте контакта со лбом на своих граблях заполирован, и сила удара привычна. Наиболее сообразительные к граблям кусок поролона скотчем примотали, под свой рост.
Да нет, пожалуйста, наступайте каждый раз на новые грабли, потому что не наступать на них в нашей жизни просто не реально, а я уж как нибудь со своими родными, прошедшими мягкий тюнинг, проживу. Потому как пока я со своими разбираюсь, времени наступать на другие просто не остаётся.

Энергетической супердержаве незачем что-то производить, поэтому грабли, воплощённые материально, завозим из Китая.

На этот раз я решил отремонтировать Солярис, эксплуатируемый в такси, заменой задней двери и заднего крыла на китайский неоригинал.
Проделывать такой эксперимент на машине обычного потокового клиента я бы точно не решился, проложив привычный путь через разборку.
Здесь же привлекла цена запчастей и возможность несколько снизить стоимость ремонта.

С дверью товарищи по профессиональному несчастью меня утешили сразу — несколько кривовата, но в дверной проём её загнать можно, если не выпендриваться со штатными болтами, заменив их на стандартные без направляющей проточки.
А вот с задними неоригинальными крыльями на нашем сервисе опыт был ещё не набит.
Так получилось, что одновременно менялись задние левые крылья на двух Солярисах, так что можно было сравнить и повторяемость штампа, и сопутствующие проблемы в исполнении разных специалистов.
Оба крыла были взяты у поставщика одновременно, так что можно предположить, что это завоз из одной партии.
Исходный вариант

Начинаю разбирать

Подъёмник свободен, крыло отсверливать на нём удобнее.

Дверь меняю сразу, более-менее попадает в проём. Вывешиваю её по зазору с передней дверью.
Во внешней арке от удара дырка, её удобнее заварить до установки крыла

Если высверливать аккуратно, то дело это не быстрое. А пневмозубилом рвани много, я им редко пользуюсь.

Прикидывание неоригинального заднего крыла- развлечение ещё то, требуется много дорабатывать напильником- что то проштамповано не так, полки оставлены слишком широкими. Поэтому подсчитать количество накинулснял, очень затруднительно.
Вымеряется зазор по двери, по крышке багажника… его вообще нет. У Соляриса зазоры и так маленькие, в тут ещё и полка крыла не похожа на ту, что у оригинала. Так что начинаю процесс женитьбы с этого места

Красивые точки сварки? Это потому, что запчасть не оцинкована, разбрызгивания при выжигании цинка нет.

До идеала, конечно, не дотянуться, но более-менее прилично сделать хочется. Примерок столько, что уже жалею, что не заказал четвертинку на разборе, проще было оригинал отсверлить.

Мой сервисный сотоварищ по несчастью своё крыло начал ставить раньше меня на два дня, поэтому со своим мнением по этому поводу меня ознакомил. Так как его окрасили первым, он мне и сообщил, что клапан в отведённую ему дырку не лезет, нужно её доработать

Крыло по штамповке само не ахти, а мне ещё и подмятое в двух местах досталось

Начал собирать- не нравится, что низ задней двери слегка выпирает, а регулировка кончилась.

Присмотрелся внимательно- петля упёрлась во внутренний каркас. Если бы заметил это вовремя, стукнул бы по этому месту, а так пришлось на 1 мм подточить саму петлю в месте контакта. Стало почти хорошо, но отфоткать после этого забыл.
А так, сама по себе, кривизна двери по плоскости от оригинала всё равно отличается, но приемлемый оптимум найти можно.
В общем, мне не понравилось, а директор говорит, что вышло хорошо.
По моим прикидкам, относительно работы с оригиналом потерял времени больше дня на полтора.

Сейчас идут и другие работы, обычно анонс в виде одной фото я заранее высвечиваю в инстаграмме prokuzov_

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий