В конце уикенда, посвященного деньку Заступника Отечества, прошло увлекательное и важное событие — “Кросс-Ипподром 2021”. Мероприятие состоялось на Центральном Столичном Ипподроме, который размещен фактически в самом центре столицы. И в этот денек, в это время года, одни лошадки сменили остальных. Мероприятие {само по себе} эффектное и захватывающее, потому что созидать и слышать столько приготовленных каров в одном месте может быть не любой денек.
Ну и естественно же, остроты добавляло роль гоночной команды B-Tuning Pro Racing Team.
Соревнования проходили на укатанном снежном покрытии, что точно буквально сказалось на зацепе, которого было не достаточно, ну и “снежная пыль” не доставляла наслаждения никому, не считая фаворита в гонке и зрителей.
Первыми в соревнованиях участвовали авто класса Д2 “Классика”. Это заднеприводные машинки российского производства с рабочим объемом мотора до 1600см3.
Опосля этого на круг выехали авто класса Д2Н: переднеприводные машинки с таковыми же параметрами размера мотора, что и в прошлом классе.
Участники непревзойденно откатали, но вот Льву Юдицкому не подфартило — его авто под номером 8 не сумел пересечь финальную линию в связи с поломкой, и он был выслан в “гараж”.
Последующими участниками были Д3 “Спринт” и “ Супербагги ”. И если 1-ые — это авто с серийными моторами АВТОВАЗа с рабочим объемом до 1400см3 и приводом лишь на одну ось, то 2-ые являются вэдовыми с объемом мотора до 4000см3.
И опосля этих звучных, но увлекательных заездов, где фаворит так увлекся, что перескочил излишний круг, на трассе возникают машинки класса “Супер1600”. Это переднеприводные авто с движком до 1600см3. Первым выехал фаворит квалификации — Андрей Севастьянов.
Андрей Александрович — мастер спорта, также 2-кратный фаворит Рф по ралли. И он не только лишь представляет на этих гонках команду B-Tuning, да и является ее основоположником и управляющим. Ради данной гонки, Андрей специально привез собственный кар Тольятти, а уже через пару дней они совместно отправятся назад, для роли в конце Кубка Рф.
Это зимняя версия гоночной Lada, с мягенькими пружинами и амортизаторами, в каких масло не дубеет. С печкой и обогревом ветрового стекла, ведь на улице было -23С. Ну и естественно же здесь установлены особая шипованная резина, которая похожа на ту, что стоит на штатских авто, но изготовлена по другому и рассчитана на очень большенный отвод снега. Снутри авто нет многого, что мы привыкли созидать на штатском транспорте, но при всем этом имеется все самое нужное. Ну и в данной Lada, аккумулятор, к примеру, стоит сзаду. Все поэтому, что вес фронтальной оси не должен быть больше положенного, а потому что сам Андрей немаленький, то ему пришлось поработать над “разгрузкой” фронтальной части. Конкретно потому здесь установлен пластмассовый капот. Взвешивается машинка совместно с пилотом, так что это отдало положительные результаты.
Да, еще руль. Он здесь тоже не попросту так взялся. У него замшевое покрытие, что обеспечивает надежное сцепление с перчатками пилота. Нет необходимости на сто процентов сжимать руку, потому что в момент управления бывают весьма массивные удары и управляющее колесо может вырваться с последствиями.
Машинка не адаптирована для езды по дорогам общего использования, потому что на ней установлена спортивная коробка, спортивное сцепление, а движок просит больших оборотов. К примеру, для езды со скоростью 140 км/ч нужна 4 передача и наиболее 8000 о/мин. Это даст хорошую динамику, а мотору куда легче управляться с дорожным покрытием, ведь под колесами плотный снег. Ну и чтоб не было нежданных пробуксовок, тут установлена дисковая блокировка: в момент проскальзывания 1-го колеса, 2-ое начинает вращаться и происходит разгон целой осью.
А вот и давно ожидаемый старт. Севастьянов и Черевань (Peugeot) стартовали сразу, даже двигались некое время “нос к носу”, но на первом же повороте Андрей вырвался вперед и невзирая на неизменное преследование, не отдал способности себя опередить.
Он сумел разогнать собственный кар до 152 км/ч на таком покрытии. Как результат: заслуженная победа в первой гонке, но впереди очередное испытание.
Я не поверил своим очам, но на трассе возникли Волги. Задний привод и уникальные движки, доработанные только подвеска и кузов.
Во время проезда рядом со мной, чувствовалась вся мощь этих суровых машин. Фаворит квалификации замечтался на старте, за что был оставлен сзади несколькими участниками. Но скоро произошла трагедия, в итоге которой одна из машин выбыла из гонки.
Ну а оканчивающим шагом в первых финишных кругах стала гоночная серия “Легенды”. Авто похожи на известные в 40-х годах прошедшего века южноамериканские машинки серии Nascar, но выполнены в уменьшенном масштабе.
Маленький перерыв перед вторыми концами, очистка трассы, утехи и отдых. Чтоб не замерзнуть, отсиживался с чаем в шатре команды B-Tuning.
Там повстречался с ведущим Григорием Погосяном, который не давал печалиться всем гостям команды Севастьянова. Наряду с главными заездами, проводилось Race-Taxi, где любой мог побыть в качестве пассажира реального гоночного кара.
Для гостей фестиваля, B-Tuning приготовили сюрприз — привезли Субару Impreza WRX STi и раллийный Volkswagen Polo для роли в такси. Управляли ими бывалые гонщики: фаворит Рф по ралли 2002 года, тренер команды Антон Захаров и пилот СМП РСКГ Егор Киряков. Мне подфартило проехаться на Субару и это, естественно, непередаваемые эмоции и чувства.
Настало время вторых концов. Я, как и почти все остальные, ожидал выступление “Супер1600”. Опять Севастьянов стартовал первым и опять за ним держался Владимир Черевань, но слаженные деяния Андрея не дозволили нарушить лидерство и 2-ой конец так же закончился победой.
Здесь уже можно с уверенностью сказать, что это 1-ое пространство на нынешней гонке “Кросс-Ипподром 2021”, но все таки хотелось дождаться официального награждения, чтоб запечатлеть героя во всей красоте)
Не мог пропустить гонку класса “Волги”, но в самом начале что-то пошло не так. Поначалу был контакт меж машинками Коновалова и Димитрадзе, а позже Ивана внесло и развернуло поперек трассы, удар в Волгу Вахтанга и наступил долгий перерыв.
Позднее выяснилось, что машинка Николая Бордодымова тоже пострадала, но в последствии он сумел продолжить гонку.
Естественно, обо всем не расскажешь на нескольких листах. На таковых мероприятиях стоит побывать, ведь это как минимум весьма любопытно и познавательно. Завершился денек награждением фаворитов, посреди которых был и Севастьянов Андрей Александрович.
Заслуженное “золото” и сейчас все мысли о грядущей гонке. Со собственной стороны желаю Андрею фортуны и снова фортуны. Ведь как показала эта гонка, от нее тоже почти все зависит, невзирая на опыт и мастерство пилотов.
Спасибо за внимание. Буду рад всем подписавшимся.
Текст и фото — 3axapoV
Источник: