По Вятскому тракту (часть 2) — zarabotok-igra.ru

Друзья всем привет!

Подготовил вторую часть фильма про внедорожную экспедицию по Вятскому тракту.
Напомню а майские праздники мы съездили в Костромскую область и добрались от Галича до села Бушнево.
Первая часть рассказа находится тут www.drive2.ru/b/561721250251014365/
Итак вторая заключительная, более оффроудная часть фильма о поездке. Буду очень признателен за ваш комментарии понравился фильм, что стоит улучшить в съемках и монтаже.

Накануне мы добрались до села Бушнево и заночевали на околице села.

Дорога идет по полям, но сесть можно практически на ровно месте.

Дорога идет вброд через реку Ега. Наверно летом эта даже не река, а ручеек, но сейчас нам предстояло преодолеть промоину в русле почти в метр глубиной. Отправились искать наилучшее место чтобы преодолеть водную преграду.

В думах о броде.

Почти уже на въезде в брод первая машина заглохла. Всегда страшно слышать такие звуки, особенно в глуши. Долго крутили стартером, но двигатель не заводился.

В итоге меняли АКБ, кинули провод на клапан и толлько тогда завели. Видимо подустал клапан и самый ответственный момент залип.Причем было слышно ка кон щелкает, но видимо не до конца.
Все машины преодолели брод ходом.

И даже благополучно поднялись в небольшой подъем. За подъемом оказались остатки села Зикеево. Правда по старому тракту ехать было невозможно, выбирали пути объезда рядом с трактом по полям .

Было очень неожиданно встретить почти 5 сантиметровый лед в начале мая.

Машину он уже не держал, но и ломаться с трудом. Приходилось либо аккуратно двигаться по льду, либо ломать его со всего разгона.

Нам предстояло пройти небольшую заболоченную низину с кучей колей. Ехать можно было только на лебедке, поочередно перецепляя трос от дерева до дерево. Сама низина порядка двухсот метров, но мы проходили ее несколько часов.

Уже в полночь нашли относительно сухое место под ночевку. Прямо посреди дороги. Первая машина добралсь до этого места, но вторая провалилась в лужу под лед. К сожлению провалилась она целиком одной стороной, проломив лед под собой, из за этого даже на лебедке не получалось сдинуть машину ни вперед ни назад. Ни джек, ни пропилка лбда бензопилой не помогли. Применили старый испытанный способ подъема машины из под до льда — закрепили трос на вертикально стоящем бревне и лебкой начали как бы поднимать машину на лед. Через несколько попыток нам все таки удалось вытазить застрявшую машину. Фоток процесса нет, но на видео засняли — в фильме есть про это.
Утром снова продолжили наш путь. Время на исходе, у нас оставалось всего два дня чтобы выбраться на асфальт и вернутся в Москву. Снова колеи, снова лебедка, снова преодоление раскисшей дороги.

Приняли решение от остатков села Спирдово уходить на юг в сторону деревни Конышево.

Всего нужно было проехать около 6 километров.

К сожалению преодолеть 6 км не смогли. вышли на размешанную лесовозку, где даже идти было сложно. По бокам канавы и густой сосновый лес. Ни объехать ни срезать.

Решили возвращаться тем же путем что и приехали. Обратная дорога действительно оказалась чуть проще. Многие засады мы сровняли мостами и обратно проскочили ходом. Злополучное сложное место прошли всего за несколько лебежений.

Неприятный сюрприз ждал нас уже в конце дороге. Еще пару дней назад мы ехали по замершей дороге под снегом, но горячее весенне солнце сделало свое дело — дорогу развезло. В итоге ехали на лебедке, там где пару дней назад проскочили как по асфальту.

На шоссе мы были только в восемь вечера. Нам предстояло еще 500 километров до Москвы, но это были уже легкие асфальтовые километры. Мы не жалеем что попали на тракт пожалуй в самое сложное время — была возможность испытать себя, испытать технику и дружбу. Все трудности мы преодолели с успехом. И конечно же обязательно еще раз вернемся на Вятский тракт и пройдем его до конца.