1-ый в Рф BMW M5 Competition либо история 1-го лимита | новости на zarabotok-igra

Ответьте на обычный вопросец. Для чего же необходимы ограничения? Ограничения необходимы для того, чтоб их можно было отменять. В авто бизнесе уж буквально. И вот для вас история тому в доказательство.

Вы совершенно помните, когда в первый раз спидометры германских машин строго-настрого привязали к потолку в 250 км/ч? Дело было в сейчас уже нескончаемо дальнем 1986-м. Конкретно тогда только что представленная 7-я серия в кузове E32, снаряженная первым в послевоенной Германии движком V12, изумила всех не только лишь россыпью технических нововведений, да и ограничителем скорости на отметке в 250 км/ч.

И это был не попросту каприз баварцев. Вроде бы не так! Еще сначала 70-х в Западной Германии задумались о том вроде бы попридержать быстрых жеребцов. Машин на дорогах становилось больше, при этом машин все наиболее массивных. Соответственно быстро росло и число ДТП с смертельными финалами. Но 1-ое предложение по введению лимита оказалось максимально конструктивным. Лишь представьте – германские законотворцы предложили принудительно ограничить скорость всех без исключения каров на 120 км/ч.

100 20?! Всего-то?! Сможете, наверняка, представить какой вой поднялся в стране анлимитных автобанов и крутых спортивных машин. В общем фокус не прокатил. К договоренности удалось придти лишь посреди в 80-х. Ну и то премиальная троица, подписавшая джентльменское соглашение – BMW, Мерседес-Benz и Ауди – подняли планку лимита до тех 250 км/ч.

Длительное время это ограничение числилось искусственным, практически формальным. Ведь посреди 80-х число моделей Ауди, способных не перескочить, а хотя бы достать до лимита в 250 км/ч, приравнивалось нулю. Но время текло. Росли и мощности моторов. Так равномерно, шаг за шагом 250 кэмэче из Эвереста авто мира закончились в верхушку куда наименее экзотичную и сложную.

Здесь еще нужно учитывать, что смертность на германских дорогах – вы не запамятовали, что конкретно она стала поводом для лимита? – решительно снизилась. Даже невзирая на объединение ГДР и ФРГ. К слову, не думаем, что в этом есть награда высокоскоростного потолка – просто сами машинки становились безопаснее по определению.

В конце концов, вместе с тем, что Porsche в джентльменском соглашении роли не воспринимала и разрешала своим тачкам разгоняться так стремительно как они могут (читай: резвее 250-ти), все подписанты в итоге сообразили – предел необходимо кончать. Но немцы не могли быть германцами, если б просто отменили запрет, ничего не получив взамен.

Осознаете к чему клоним? Да-да, сейчас предел в 250 км/ч это действующий инструмент рекламщиков. Вот лишь представьте – вы покупаете новый BMW M5, базисный прайс которого в Рф начинается с безрассудно прекрасной числа в 8 миллионов 650 тыщ рублей. В вашем распоряжении 625 лошадок и шасси, ювелирно заточенное тестами на Северной петле Нюрбургринга и анлимитных автобанах.

Да эта машинка просто погонит за 300! Но – сорян-братан! – в базисной комплектации спидометр все равно глупо уткнется в несчастные 250 км/ч. При этом, уткнется приблизительно секунд через 12 опосля старта. К счастью этому горю горькому можно посодействовать. За разумную (либо неразумную это уж кому как) доплату вы получаете доступ к спорт-пакету, который сдвигает потолок скорости до 305 км/ч. Совершенно другое дело! Маржа прибыльности – настоящий движок прогресса.

Вообщем, чтоб не инкриминировать баварцев в лишнем жлобстве, отметим – кое-какие реально премиальные фишки рестайлового M5 поколения F90 – первого в Рф, к слову! – обойдутся счастливым покупателям совсем безвозмездно. Другими словами даром. О чем речь? Все подробности о сумасшедше резвой пятерке смотрите в нашем новеньком видео.

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий