“Огонь, пли!” – уникальная Toyota Tundra для поездок на охоту за 12 миллионов — zarabotok-igra.ru

В истории Toyota полноразмерный пикап Tundra сыграл особую роль. Первое поколение модели представили еще весной 1999-го. И если ее предшественника – пикап Toyota Т100 – американские покупатели считали слишком маленьким и несерьезным на фоне полноразмерных моделей Ford и General Motors, то Tundra устроила новый порядок. Первый пикап Toyota с бензиновым мотором V8 стал одной из самых коммерчески успешных моделей бренда, практически сразу же превратившись в легенду внедорожного мира.

Сложно представить, но только на рынке США в год продается свыше 100 тысяч «тундр». Этот пикап обладатель десятков престижных наград и премий включая авторитетное звание «Пикап года» от американского журнала Motor Trend и титул лучшего полноразмерного пикапа от потребительского издания Consumer Report. Гоночная версия Tundra от Toyota Racing Development выигрывала чемпионат по кольцевым гонкам NASCAR в классе траков. Кроме того, машина стала героем сотен фильмов – включая яркую роль в третьем «Терминаторе».

Короче говоря, глупо отрицать, что Tundra это пикап поистине легендарный. Но иногда даже настоящим легендам на пользу идет инъекция крутого тюнинга. И сегодня мы расскажем именно о такой машине. На самом деле, на фоне этой «Тундры» даже Land Cruiser 200 сразу как-то теряется. Причем теряется и в прямом, и в переносном смысле. Во-первых, «Тундра» тупо больше и тяжелее «крузака» – масса доработанного пикапа переваливает хорошо за три тонны. Ну а потом он и стоит значительно дороже. Представьте себе только – весь комплекс доработок пикапа обошелся счастливому владельцу в 12 миллионов рублей. За такую сумму можно вполне позволить себе парочку «двухсотых», причем еще сдача на бензин останется…

Весьма специфическое предназначение машины – по сути это всепогодный автомобиль для выездов на охоту – определили очевидно нестандартный подход к доработке. Скажем, задачи выжать максимум лошадей из мотора не было. Поэтому 5,7-литровую «восьмерку» под капотом лишь слегка взбодрили. Вместо стоковых 389 лошадей здесь теперь 420 л.с. Но гораздо важнее совсем другие изменения.

Например сдвоенные амортизаторы. Такие же, например, ставят на гоночные пикапы Toyota Hilux T1, которые участвуют (и кстати побеждают) на ралли-рейдах масштабов «Дакара». Двойные стойки позволят «Тундре» эффективно и быстро передвигаться по любым неровностям.

Как и положено настоящему проходимцу стоковый бампер заменен силовым, причем как спереди так и сзади. А за откидной плашкой номерного знака прячется скрытая лебедка с тяговым усилием в шесть тонн. Ну и сзади, кстати, есть еще одна лебедка. На всякий пожарный случай…

Не менее впечатляет особое защитное покрытие кузова, которому абсолютно наплевать на ветки, деревья и гальку. Ему плевать вообще на все что угодно. На этой «Тундре» можно залезать в самый бурелом без малейшего риска повредить поверхность кузова. Настоящий антицарапин!

Обращает внимание и огромный люк в крыше, из которого так удобно стрелять по уточкам. Или по кому там палят современные охотники? Откинув подушку заднего дивана и достав ружья из расположенного здесь же ружейного кофра, можно не теряя времени высунуться в люк и поливать огнем все живое вокруг. Ну разве не красота?!

Ну а если вы равнодушны к охоте, зацените совершенной феноменальную развлекательную систему «Тундры». Такой точно нет ни у одной серийной Toyota. Да чего уж там – огромному экрану позавидует даже «Тесла». Такой телевизор не стыдно и в гостиной поставить.

Но стоп-стоп-стоп! На самом деле, уникальных фишек и тщательно продуманных решений в этом пикапе еще очень и очень много. Мы попытались перечислить их все и сняли специально для вас новое видео. Так что посмотрите и напишите в комментариях — оправдывает ли такая "Тундра" свой совершенно конский ценник? Или все-таки лучше взять два "крузака"?

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий