Обновлённая версия Mitsubishi Eclipse Cross. Всё, как в старом, только лучше | анонсы на zarabotok-igra

Всем привет-привет. Вернулся недавно из Казани, где мне удалось поездить на обновлённом кроссовере Mitsubishi Eclipse Cross.

Это не новый автомобиль, а глубокий рестайл. До этого я довольно много поездил на Eclipse Cross и могу сказать, что автомобиль мне понравился. Конечно, всегда найдутся те, то будет писать мол, это уже не тот Eclipse который был в их детстве, но это их дело.

Предыстория. Mitsubishi крайне консервативная компания. Это касается и технологий и уж тем более дизайна. Но жизнь не стоит на месте и люди хотят обновлений. И (можно и так сказать) под давлением общественности, несколько лет назад Митсу выпускает кроссовер Eclipse Cross.

Автомобиль быстро завоевал свою аудиторию и продажи шли «ровно», не так что прям «ух и всё продали», а ровно.

Чем хорош Eclipse, тем, что в отличии от большинства конкурентов, этот кроссовер может хорошо управляться на грунтовках, малого того, если можно так сказать он их не боится, хорошо идёт по песку и гасившей глине. В общем инженеры не зря получают зарплату.

Ну и конечно он круто выглядит.

Возможно, это вкусовщина, но за всё время, что мы ездили на красном Eclipse люди буквально сворачивали головы от любопытства.

Основные отличия от предыдущей версии.
Длина автомобиля увеличилась на 140 мм.
Объём багажника увеличился и составляет 331 литр.
Убрали задний спойлер с задней двери.
Довольно кардинально переделали дизайн.

Моторов два. 2 литра + 150 л.с и мотор (1.5 л. ) с турбиной и мощностью 150 л.с.

Внутри практически без изменений и с хорошо узнаваемым фирменным стилем Митсу. Сидишь как в капсуле, что хорошо и уютно.

Описывать салон дело такое, не благодарное, каждому своё, но мне удобно.

Ну и теперь, как всё это едет. У меня был автомобиль с системой полного привода S-AWC. Фишка системы в том, что она позволяет с азартом ввинчиваться в повороты и там где можно и где позволяют ПДД кататься в активном режиме.

Что касается работы системы полного привода Mitsubishi Eclipse Cross — S-AWC. На мой взгляд наиболее оптимальный алгоритм для выезда из засадных мест такой. Включаем режим «гравий», отключаем электронных помогайцев и переводим коробас в ручной режим. Вот тогда Eclipse едет и скачет задорно.

Выводы. Это был короткий ходовой день. Но, как по моим ощущениям новый дизайн Mitsubishi Eclipse Cross стал более стремительным. Внутри стало тише, но не критично. Самое главное, он сохранил возможность азартно ехать по разбитым и грунтовым дорогам.

Цены =( автомобиль собирают в Японии, поэтому цены не гуманны.
2.0 Intense 2WD CVT 2 413 000
2.0 Instyle 2WD CVT 2 503 000
1.5T Ultimate 4WD CVT 2 753 000
Такая вот история.

Р.S. В Казани удалось выделить минутку и посетить памятник ТУ-144. Люблю этот самолёт.

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий