Новый Renault Kaptur достоин внимания. Личное мнение после тест-драйва новинки — zarabotok-igra.ru

Рено заняли правильную позицию, предложив доступные автомобили на любой вкус: Duster для «колхозников» (в хорошем смысле слова), Arkana для стиляг, которых не обламывает фраза «Х6 для нищих», Kaptur для тех, кому стильно, прикольно, мультяшно даже, но можно и рассаду на дачу отвезти, и на тусовку приехать. Новый Kaptur мне и доставили прямо к дому, чтобы я дал ему свою субъективную оценку…

До места оффроудного теста ехали по «Новой Риге», где можно местами и педальку нажать, и на обгон выйти не на черепашьей скорости. Здесь удалось оценить новый 1.3-литровый турбомотор TCe 150, мощностью 150 л.с. и относительно неплохим крутящим моментом в 250Нм. Мотор, собственно, самое главное, что обновилось в обновленном Каптюре. И он того стоит!

В базе автомобиль предлагается со 114-сильным атмосферником, но по мне – это скучное решение для такого веселого автомобиля. Он должен быть только с неофитом под капотом. Зато 1.6-литровый базовый мотор идет как в варианте с 5-ступенчатой механикой, так и с бесступенчатым вариатором Jatco CVT X-Tronic 7-поколения. Турбовый мотор можно взять только с вариатором, но восьмого поколения — более выносливым. Без вариантов (с).

Кстати, про вариатор. Ненавижу эти коробки в принципе, ненавижу троллейбусный разгон, даже если он вштыривает, как, например, на 190-сильном Juke, который у меня был. Но я понимаю, что вариаторы – это реальность и для гражданского потребителя у них есть будущее. Что же до X-Tronic, то думаю, что это один из лучших, если не лучший вариатор в своем классе: он не достает завываниями, довольно быстро реагирует на пинок педали газа, а на относительном бездорожье не выносит мозг задумчивостью и перегазовкой на скользких поверхностях. Естественно, что речь про "восьмерку", т.к. на базовом моторе я не ездил.

Да, на бездорожье мы тоже выехали. Клиренс 205 миллиметров как бы провоцирует, но шоссейные шины и низко свисающие детали экстерьера заставляют думать, а не тупо наваливать по колее. Передним бампером пару раз мы все же уперлись, но нашли возможность выехать, а Каптюр это позволил сделать. Колея, кстати, была довольно злой для городского кроссовера, даже с таким клиренсом, но мы выплыли, а другим я бы не рекомендовал этого делать. Если только в исключительном случае.

Особенно порадовала подвеска: ее хватает на дороге, чтобы не валиться; ее хватает на брусчатке, чтобы позвоночник не осыпался в трусы; ее хватает на грунтовке, чтобы ехать не боясь пробоев. За настройки подвески отдельный плюс инженерам. Думаю, что слова о настройке ее для России не маркетинг, а там что-то реально докрутили и довели до ума, чтобы ездить по нашим дорогам, на которые после перекладки плитки в Москве не остается денег, а не по дорогам «сытой Европы».

Среди обновлений новый ухватистый руль и электрический усилитель руля. Не слишком информативный в нуле, но вполне адекватный для философии автомобиля. К тому же, позволяющий изменить усилие, облегчив маневры на парковке.

Новая решетка радиатора, полностью светодиодная оптика, новые диски, новое головное устройство с поддержкой всех протоколов, включая Яндекс.Авто, подогрев задних сидений и пара USB-разъемов для задних пассажиров. Ах, да… еще материалы передней панели стали мягкими и более приятными на ощупь, хотя общая архитектура осталась прежней.

Ценник на новый Каптюр стартует с 1 миллиона и финиширует на отметке в 1.5 миллиона. Цена сопоставима с Арканой, но это совершенно разные автомобили: один легкий и мультяшный, второй с намеком на стиль и понты; один чуть более утилитарен, второй понравится тем, кто не возит коляску в багажнике.

Мой вердикт, что Renault Kaptur New достоин внимания. Особенно для молодых душой и любящих стильные двухцветные тачки. Но, повторюсь, брать надо турбожужу, не смотря на маломерный объем двигателя. Он совсем не скучный, даже с вариатором…

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий