Ночные экскурсии по секретным паркингам Монако. Часть четвертая, заключительная. — zarabotok-igra.ru

Приветствую вас, уважаемые читатели, и приглашаю в волшебный мир ночных экскурсии по подземельям славного княжества Монако, в самую что ни на есть заключительную его часть. Так много Louis Roederer утекло с начала цикла этих репортажей, что на полках появился уже новый Cristal, урожая 2012 года, который я вам настоятельно рекомендую, желаю и искренне верю в возможность испробовать его не только на знаменитых курортах Краснодарского края, но и в других, конечно же менее привлекательных, но все же желанных местах нашей голубой планеты! А пока мы все с нетерпением ожидаем окончания этого, не к ночи будет сказано, 2020 года, приглашаю вас обозреть несколько новых подземных находок.

Хочется верить, что читатели не запамятовали в каком безобразном виде хранятся российские участники Rallye Monte-Carlo Historique 2014 года. Некоторое время назад обнаружились несколько других автомобилей, очевидно так же принимавших участие в исторических гоночных мероприятиях. Не хочу никого обижать сравнением — разницу вы и сами почувствуете.

Перед вами спортивная модификация довольно распространенного, но от этого не менее прекрасного купе — Lancia Fulvia HF Rallye, выпускавшегося с 1965 по 1976 год. За эти годы тираж различных модификаций яркого приземистого купе, разработанного Пьеро Кастагнеро, составил внушительные 170 000 экземпляров. Многочисленные победы Fulvia в этапах раллийных чемпионатов того времени нет смысла даже перечислять, отмечу лишь что заводская Lancia под управлением Сандро Мунари, в 1972 году одержала победу, конечно же, в ралли Монте-Карло! Все гоночные дороги ведут сюда! Вряд ли перед нами оригинальный автомобиль, участвовавший в этом ралли, но даже реплика выглядит аккуратно и аутентично. Аукционные цены на Lancia Fulvia Rallye 1.6 HF ‘Fanalone’ колеблются в диапазоне €50,000 — €65,000, но отдельные купе с подтвержденной гоночной историей могут стоить и более €100,000.

Разрешите представить вам элегантную соседку Lancia, маленькую экзотику — Ghia 1500 GT. Основанная на скромном седане Fiat 1500, эта машинка была задумана, чтобы заполнить хотя и крошечную, но пустую нишу доступного изящного двухместного купе в модельном ряду туринского автогиганта Fiat. Имя Carrozzeria Ghia не было тогда настолько великим, как Pininfarina, Zagato или Scaglietti, но все же имело определенный престиж, что могло способствовать хорошим продажам малютки. Увы, цена в 2,2 миллиона лир поставило Ghia 1500 GT вровень с Porsche 356 и за время производства, с 1962 по 1966 год, было продано лишь 846 машин. Сколько же их дожило до наших дней — вряд ли кому то известно. И вот одна из этих редких крох, в ярко-красной боевой раскраске, предстала в полумраке подземной стоянки.

Внешний вид миниатюрной 1500 GT практически не имеет следов утилитарного седана, на котором она основана. При постройке автомобиля Ghia уменьшила колесную базу, для оптимизации распределение веса сдвинуло к центру двигатель и коробку и накинуло на это великолепие отчаянно симпатичный кузов в стиле фастбэк. Приглядитесь, малышка позаимствовала многие стилистические элементы у самых экзотических спортивных автомобилей того периода. В дерзком хвосте присутствуют нотки Ferrari 250 GT Lusso, в боковой линии узнается Jaguar E-type, а широкие округлые бедра навевают воспоминания о Alfa Romeo Disco Volante. Чистый секс в столь маленьком размере!

Невзирая на мизерный тираж и редкость, аукционная стоимость малышки невысока. Не так давно, Ghia 1500 GT Coupé выпуска 1963 года, с пробегом лишь 48,280 км была продана за €39,600.

С фланга же кроху защищает классический красавчик — ранний Porsche 911 начала 70-х годов. Про эти машины столько написано, что предлагаю вам просто любоваться. Окрас — шикарен, да и от самого купе оторвать взгляда решительно невозможно. Хорош!

Еще один классический Porsche найден на соседнем паркинге. Это самый базовый 911T начала 70-х годов с мотором 2,4 литра, мощностью 130 л.с.

Еще 10 лет назад подобную машину можно было получить за скромные 20 с небольшим тысяч евро, сейчас же отдельные экземпляры продаются за €40,000-€50,000.

Красотка Lancia Delta HF Integrale Evoluzione в прекрасном виде. Стоимость гражданской модификации, в достойном состоянии составляет сейчас €80,000 — €100,000. Раллийные болиды Group A оцениваются дороже и могут стоить €200,000-€250,000. Забавно, в 2016 году в Милане аукцион RM Sotheby’s за внушительные €336,000 продал раллийную Lancia Delta HF Integrale Group A выпуска 1992 года. Именно на этом болиде Карлос Сайнс (Carlos Sainz) гонялся в Rally Monte-Carlo с составе команды "Jolly Club", что можно перевести как "Клуб весельчаков".

Не знаю ( но могу догадываться!) насколько они там веселились во время и особенно после гонки, в которой Сайнс, к слову, занял скромное 14-е место, но основная интрига не в этом, самое веселье в том, что во время торгов автомобиль находился под арестом за некие долги предыдущих его владельцев и арест снимался лишь после оплаты этой самой задолженности, посредством вырученной от продажи суммы.

Счастливому покупателю около двух недель после оплаты лота не позволялось забрать Delta из выставочного комплекса Fiera Milano, а даже забрав, еще в течении восьми недель невозможно было экспортировать машину за пределы ЕС! Jolly Club!

Красный кабриолет Ford Mustang первого поколения с оригинальным хромированными дисками, которые, на удивление органично выглядят и даже не вызывают рвотного рефлекса, что большая редкость, давайте признаем.
Занимательный факт, в 1964 году, а это был первый год продаж Mustang, на время спортивных матчей на стадионе Мичиганского университета компания Ford арендовала часть парковки, на которой расположила новые автомобили Mustang рядом с огромными щитами с надписью «Загон для Mustang». Вот такой вот неординарный маркетинг! Интересно, что бы они придумали для Aurus Senat?

В связи с огромными тиражами, только в первый год производства Mustang нашел более 260-и тысяч новых счастливых обладателей, аукционные цены на первое поколение Mustang невысоки, базовые модели с рядной шестеркой продаются за $15,000-$20,000, более мощные, оснащенные V8, оцениваются в $25,000-$40,000. Особняком стоят изделия ателье знаменитого гонщика Кэррола Шелби, мощная модификация Shelby GT350 на базе Mustang первого поколения выпускалась в кузове фастбэк и оснащалась двигателем V8, форсированным до 306 л. с.

В то счастливое время этого редкого дикого коня мог купить любой желающий, просто зайдя в салон и картинно взмахнув пачкой денег. Сейчас аукционные оценки на Shelby GT350 начинаются со $150,000, и нередко, в ходе ожесточенной борьбы доходят до $250,000 и даже до $400,000! Гоночная же модификация Shelby GT350R выпуска 1965 года была продана за рекордные $720,000.

Продолжая поиски интересных авто для этой заметки, я был настолько разочарован прискорбным фактом отсутствия достойного выбора, что направил свои стопы в Италию, в Мекку классических автомобилей — местечко Villa d’Este на славном озере Комо, где ежегодно (за исключением этого мерзкого года) проводится наверное знаменитейший показ классических автомобилей — Concours d’élégance Villa d’Este.

Уж в подземельях Villa d’Este всегда было на что посмотреть, всегда, но не сейчас. Пару родстеров Mercedes-Benz 280 SL "Pagoda", с немецкими и швейцарскими номерами — машины конечно красивые, довольно редкие.

Аукционные их оценки вплотную подбираются к психологическому рубежу в €100,000, но не для нашего же обзора и не для такого намоленного автомобильными энтузиастами места. И это все?!

Находка зачехленной Lancia Stratos несколько скрасила разочарование, но не сдирать же одежду с чужой красотки, ради пары откровенных фотографий.

Фирменный Alfa Romeo 6C 2500 SS Cuope "Villa d’Este" остается на своем месте, хоть и позорно заперт под стекло. Мне ничего не остается, как напоследок, рассказать вам краткую историю его появления на белый свет.

Alfa Romeo 6C 2500, представленный в 1938 году, стал знаковым автомобилем — первая дорожная Alfa Romeo, с полностью независимой подвеской всех колес, способная развивать на обычной дороге безумную, по тем временам, скорость — 160 км/ч.

Начало Второй Мировой Войны в Европе ограничило производство 6C 2500 лишь несколькими сотнями экземпляров, однако по окончанию боевых действий фабрика возобновила производство этой модели. Первым проектом, созданным в то время, был 6C 2500 Freccia d’Oro, который имел очень мало отличий от довоенной модели.

Три года спустя, в 1949 году, Alfa Romeo представила купе Villa d’Este Berlinetta с кузовом Superleggera от ателье Touring of Milan. Название "Villa d’Este" было выбрано после того, как дизайн Touring of Milan для 6C 2500 победил в конкурсе Concorso d’Eleganza, который проводился на одноименном историческом курорте.
В результате появился один из самых элегантных спортивных автомобилей послевоенной эпохи, который стал поворотным моментом для Alfa Romeo и автомобилестроения в целом, поскольку являлся последним автомобилем Alfa Romeo, предлагаемым в виде отдельного шасси.

Иногда Alfa Romeo 6C 2500 продается на аукционах в таком виде.

Предполагалась, что кузов для автомобиля ваяют умелые руки мастеров сторонних ателье и из этих рук выходили просто безумно красивые изделия! Сейчас кажется удивительным, что среди 6C 2500 нет двух абсолютно одинаковых экземпляров, но это легко объясняется именно ручным производством каждого, отдельно взятого, шедевра. Alfa Romeo 6C 2500 "Villa d’Este", последняя собираемая вручную модель Alfa, была построена лишь в 36 экземплярах (включая 5 кабриолетов). Производство 6C 2500 закончилось в 1952 году (хотя пара гоночных экземпляров была довыпущена в 1953 году). Один экземпляр Alfa Romeo 6C 2500 "Villa d’Este" находится в коллекции самой виллы, что кажется мне вполне логичным.

Изредка редкие экземпляры 6C 2500 "Villa d’Este" попадают на публичные торги — к примеру, в 2015 году купе выпуска 1949 года было продано за €784,000, в следующем году черный Alfa Romeo 6C 2500 SS Villa d’Este Coupé by Touring выпуска 1951 года был экспонирован с оценкой €750,000 — €900,000, но нового владельца не нашел. Как и я не нашел для вас более ничего интересного в скрытых от посторонних глаз сырых подвалах.

Не будем отчаиваться! Обязуюсь обойти еще несколько секретных мест и возможно заключительная часть сериала обернется сиквелом. Пока же мне не остается ничего иного кроме как допить последний глоток из уже потеплевшего бокала и задать вам финальную загадку!
Что там, под этим чехлом, мои дорогие читатели?

Раздень меня!

Для желающих обсудить и просто потрепать языком имеется уютный чат, а для позитивных новостей — спокойный канал.
Удачи!

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий