Неприкасаемые: семь неповторимых супер автомобилей, которые не стоило тюнинговать | новости на zarabotok-igra

Привет, друзья! Сейчас я подобрал вам целую пачку самых-самых каров, мощь которых показалась кому-то очень скучноватой.

1) Для вас же не кажется, что Bugatti Chiron недостаточно ярок? Но миллионерам постоянно всего не достаточно, а обыденным Широном уже никого не изумить. Потому величавая и страшная Mansory купила один из таковых и превратила в страшный полукроссовер Centuria с карбоновой сыпью по всему кузову.

В салоне тоже жесть: всюду сочетание голубого и ярко-бирюзового. Спасибо, хоть 1500-сильный W16 тюнеры не трогали. Стоимость вопросца – 4,25 миллиона евро, но это – достаточно обычной метод получить Chiron без очереди.

2) Этот Mansory Cormeum смотрится так, как будто кто-то отдал фотку MB SLS AMG семилетнему отпрыску арабского шейха и задал вопрос, как создать супер автомобиль ещё круче. Мальчонка дал ответ: «Ему нужен углепластиковый кузов, огромная «лавка» и фары от Ферарри 599!».

Отец спорить не стал бы: ведь Mansory может исполнить что угодно. И исполнила. А заодно сделала SLS AMG легче на 90 кг, а мощность подняла до 660 лошадок. К счастью, таковых машин на свете всего 15.

3) Porsche Carrera GT – редчайший зверек, который становится эксклюзивнее с каждым днём. Просто поэтому, что не любой может справиться с его буйным характером, и уже 100-200 таковых машин попали в утиль.

А ещё 25 машин направились к тюнерам из Gemballa. Результат – 672 силы на «ручке» и заднем приводе. Звучит жутко? А то! Ещё и смотрится эпатажно: супер автомобиль обжился броским окрасом и широким обвесом. К слову, один Gemballa Mirage GT уже разбили…

4) Но даже Mirage GT может оказаться недостаточно сумасшедшим на фоне дорожной версии Porsche 962 от Koenig. В 90-х этот экземпляр давал жару в Ле-Мане, а позже переместился в мастерскую, где ему расточили мотор до 3,4 литра, а мощность ограничили на цифре «800+».

Не понимаю, из какого сплава нужно иметь нервишки, чтоб разогнать Koenig C62 до предела, но официально подтверждённая цифра – 378 км/ч. И всё это в сочетании с кожаной отделкой салона и наглухо закрытыми окнами. Напомню: его сделали 25 годов назад! Вот, что такое истинное мужество…

5) Этот Ферарри Enzo – супер автомобиль с тяжёлой судьбой. Его владелец, канадец Захир Рана, впечатлился 812-сильным трековым Ферарри FXX и возжелал для себя таковой же. Но FXX запрещено выезжать на дороги общего использования, а Захира таковой расклад не устроил. Так что он купил для себя жёлтый Энцо и выслал в ателье Edo Competition с просьбой добавить перца. Там Ферарри прокачали до 840 сил и возвратили Ране, который… утопил машинку в озере!

Новорожденный Enzo XX Evolution хорошо наглотался воды. Но Захира это не расстроило: он ещё раз выслал машинку тюнерам, приложив к ней 2,3 млн баксов, и повелел создать её ещё круче. В итоге Ферарри получила сумасшедший обвес, 950 лошадиных сил и максималку в 350+ км/ч! И в сей раз она будет держаться подальше от водоёмов.

6) Чудилось бы, Горацио Пагани – человек, открытый к тестам, и за средства готов создать со своими суперкарами всякую дичь. Но японец Йосука Ямада таковой подход не оценил, и решил взяться за тюнинг без помощи других. А итог вышел нежданно прикольным.

Эта Pagani Zonda смотрится, как машинка из компьютерной игры: будто бы создатель решил сохранить все главные черты наружности, но в то же время создать её неузнаваемой. Создатели разъясняют это нежеланием платить производителям за лицензии, а Ямада – своим видением красивого. Отсюда и «шрамы» на задних крыльях, и клювоподобный капот, и антикрыло в авиационном стиле. Но жители страны восходящего солнца способны и не на такое.

7) Стэнсовая Lamborghini Miura – это весьма недешево и больно. Но загвоздка в том, что это и не Миура совсем! Перед вами реплика Ford GT40, которой основательно перекроили кузов. За проект взялись дикари из Liberty Walk. Да-да, опять повинна Япония…

Перечень доработок широкий: впереди – сплиттер а-ля редчайшая Miura Jota, сзаду – прекрасный дактейл, а сам кар стоит на 15-дюймовых дисках SSR с большущими полками. И если наружности Миуры для инфаркта недостаточно, то за сиденьями вас ждёт фордовский V8, а в кабине – нетронутый и дико тесноватый салон от GT40.

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий