На старт, внимание… Проверяем четыре «крузака» на дрэг-стрипе | анонсы на zarabotok-igra

Популярности очень многих вещей человек обязан такой неприятной штуке как война. Вы знали, например, как появилась небезызвестная «Фанта»? Рассказываем. В годы Второй мировой американцы перестали поставлять в Германию «Кока-Колу». Немецкие химики подумали и придумали заменить экстракт колы экстрактом апельсина. В итоге получилось оранжевое настроение, которое пришлось по вкусу вообще всему миру. Звучит как байка, но это чистая правда.

Или вот, скажем, дрэг-рэйсинг. Тоже ведь дитя военного наследия. По сути гонки дрэгстеров в своем современном виде родились в штатах в конце сороковых годов. Вернувшиеся из Европы демобилизованные солдаты искали чем себя развлечь. И нашли. Популярным развлечением стали заезды на время, многие из которых проводились на ставших ненужными взлетных полосах военных аэродромов.

Опять же благодаря военным, а именно натовскому контингенту расквартированному в Европе в разгар Холодной войны, дрэг-рейсинг попал в Старый свет. В свободные от службы часы янки гонялись в том числе по территории военных баз Рамштайн и Зембах. Сегодня же без дрэг-рейсинга невозможно представить современную автомобильную культуру.

Кстати, говоря Toyota Land Cruiser это ведь тоже отчасти военная разработка. Мы уже рассказывали, что самый первый «крузак» в начале 50-х был построен инженерами Toyota как внедорожник для американского военного контингента во время корейской войны. И уже только затем спустя годы усовершенствований простенький армейский «фо-бай-фо» превратился в один из самых могучих, престижных и мощных внедорожников мира.

Новейший Land Cruiser 300 действительно самый мощный серийный «крузак» в истории – 415 лошадей под капотом раньше не наблюдались. Впрочем, отказ Toyota от использования знаменитых атмосферных моторов V8 вызвал ожидаем шквал критики. Мол, новый V6 с двойным турбонаддувом не поедет так же как старый добрый атмосферник…

Значит не поедет? Окей, вызов принят. Чтобы расставить все по своим местам, мы решили устроить моделям двух поколений проверку на дрэг-стрипе. Где как ни в очном противостоянии можно выяснить кто быстрее преодолеет классическую дрэг-дистанцию в четверть мили?! Ну а кроме квотера, мы заодно проверили в действии и тормоза двух поколений знаменитого внедорожника. Кто же все-таки кого?

Все подробности эпического противостояния двух поколений «крузаков» – в общей сложности в заездах участвовало аж четыре машины – смотрите в нашем новом видео. Не будем портить впечатление, но результаты, если честно, оказались довольно неожиданными…

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий