Окончание. Начало тут
Porsche 911 GT1
Дорожная версия GT1 сделанная специально для омологационных целей. Передок от 996-й (у первых прототипов, вообщем, была "рожа" от 993-й), ограниченный тираж в 20 штук и стоимость в 1.5 миллиона дойчмарок… В общем, есть от чего же придти в экстаз, в особенности если вы — поклонник Порше.
Машинка на фото эталона: 1997 года
Движок: 544 л.с., 3.2л, 6 цилиндров
Наибольшая скорость: 310 кмч
Harley-Davidson VRSCA V-Rod
Не понимаю насчет вас, но я лично никак не ждал узреть в музее Порше байк, да к тому же от южноамериканского бренда, но он, как тот суслик, там есть. Дело в том, что в 1997 году управление Harley-Davidson решило обратиться к Порше за помощью в разработке новейшего мотора, с кодовым заглавием Revolution. Проект был завершен в срок и в 2002 году на свет возник байк VRSCA (V-Twin, Racing Street Custom Alpha) либо, как его еще называли, V-Rod. Музей специально показывает на эстетические характеристики этого движка и его систему, которая дозволила этому байку стать достаточно массивным, но все еще подходящим к использованию на дорогах общего использования.
Машинка на фото эталона: 2002 года
Движок: 117 л.с., 1.1л, 2 цилиндра
Наибольшая скорость: 221 кмч
Porsche 911 Sally Carrera
А сейчас, как гласил некто Дж. Кларксон, перейдем к чему-то совсем другому. Помните мульт "Тачки" (Cars) и пассию головного героя, Салли Карреру? Кинофильм вышел на свет 2006 году, а за год ранее, в 2005-м, компания Порше решила поучаствовать в маркетинговой кампании мульяшки и сделала специальную версию 911-го, на которую вы на данный момент с изумлением смотрите.
"Салли" вправду умеет ездить, хотя машинку серьезно перераблотали для рекламы, при этом переделка 911 (996-й модели) в такое вот волшебство, заняла 7 месяцев. Колесную базу уменьшили, крышу приподняли. Двери, крылья, остекление, фары и стойки — все было изменено в угоду наружному виду. Фронтальный бампер тоже изменили, вставив в него "зубы" и выгнув его в виде улыбающегося рта.
Машинка на фото эталона: 2005 года
Движок: 320 л.с., 3.6л, 6 цилиндров
Наибольшая скорость: 285 кмч
Porsche Carrera GT
А вот это уже несколько иная Каррера, проект 980. Готовиться к нему начали весьма издавна, еще в 1992 году, когда началась разработка 10-цилиндрового мотора. Потом, проект то останавливали, то снова перезапускали (по слухам, это происходило из-за того, что управление Фольксвагена, давшее добро на сотрудничество с Порше в проекте Cayenne/Toureg, не особо желало, чтоб Porsche довели до мозга этот движок, который мог бы грозить Ауди R8 (гоночной, не дорожной) на трассе в Ле Мане).
В 2000-м году компания все таки отважилась доделать макет (по последней мере, снаружи) и представила его на парижском автомобильном салоне 2000-го года, в качестве "во как мы могём!". Люд заинтересовался, рекламщики учуяли запах средств и сомневающееся управление получило приличный стимул в виде рыночного пинка под зад в смысле того, что "нужно что-то созодать", Это самое "что-то" было доделано и возникло на рынке в 2003 году, при этом, Порше заблаговременно объявили, что будут проданы лишь 1500 таковых каров. Но, как часто и происходит, свинью компании подложили не покупатели, отказавшиеся платить свои кровные за этот супер автомобиль, а бюрократы (сейчас южноамериканские) — они поменяли требования к подушечкам сохранности на рынке США, так что в Porsche рассудили, что прибылей, приобретенных с уже проданных 1270 машин будет полностью довольно и приостановили создание.
Машинка на фото эталона: 2003 года
Движок: 612 л.с., 5.7л, 10 цилиндров
Наибольшая скорость: 330 кмч
Porsche RS Spyder
Гоночный кар, сделанный для соревнований в Ле Мане в классе прототипов (LMP2), который стал весьма удачным и часто побеждал в собственном классе и в общем зачете. Он даже утер нос "заклятым друзьям" из Ауди, выиграв больше гонок, чем Ауди R10. Кузов у кара изготовлен из углепластика, так что сухой вес составлял 750 кг.
Машинка на фото эталона: 2004 года
Движок: 478 л.с., 3.4л, 8 цилиндров
Наибольшая скорость: 330 кмч
Porsche Cayenne S Transsyberia
"Транссибирский экспресс" от Порше был назван так, поэтому что в 2006 году две команды на специально приготовленных Cayenne выиграли транссибирское ралли. А в 2007 году компания решила увековечить сие знаменательное событие и выпустила ограниченным тиражом в 25 штук специальную модификацию Cayenne под заглавием Transsyberia.
Несколько таковых машин участвовали в ралли 2007 года, которое началось в Москве и завершилось кое-где во Внутренней Монголии. Гонка проходила в протяжении 2-ух недель и 7 тыщ км и, в итоге, три Кайена захватили призовые места, с первого по третье. А еще 5 таковых машин финишировали в первой 10-ке, что было неописуемым достижением.
В 2008 году компания снова выпустила несколько таковых машин и в ралли такого же года, 6 из их заняли все 1-ые места (в смысле, с первого по шестое) в аналогичной гонке.
Машинка на фото эталона: 2008 года
Движок: 385 л.с., 4.8л, 8 цилиндров
Наибольшая скорость: 170 кмч
Porsche Panamera S Prototyp
Как вы помните из прошлых статей в данной нам серии, в Порше не прекращали попыток сделать 4-х местный спортивный кар, но постоянно что-то мешало (обычно — деньги). Но, в конце 2000-х, компания все таки отважилась выпустить таковой кар серийно, так что плотно занялась постройкой прототипов машинки, которая обязана была поступить в продажу в 2009 году.
У кара было огромное количество новшеств в собственном классе — 1-ая коробка с 2-мя сцеплениями, 1-ая система стоп-старт на машине с "автоматом" (PDK, но все таки), пневматическая подвеска с регулируемой степенью сжатия "пружин". задний спойлер, который выдвигался автоматом и на подходящий угол, также пакет Спорт Chrono, при помощи которого можно было задать нужные водителю опции мотора, коробки и шасси методом нажатия одной клавиши.
Как заведено у Порше, перед тем, как запускать машинки в серию, компания кропотливо ее тестировала. Так, к примеру, этот кар проехал через Равнину Погибели в США, а позже отправился в скандинавское заполярье.
Машинка на фото эталона: 2008 года
Движок: 400 л.с., 4.8л, 8 цилиндров
Наибольшая скорость: 285 кмч
Porsche 911 GT3 R Hybrid
Этот кар — далековато не экономный Приус, хотя тоже является гибридом, просто цель у него была иная: побеждать в гонках. Фронтальные колеса приводились в действие 2-мя 60 киловаттными моторами, работающими в паре с главным 480-сильным движком (любопытно, что компания не показывает суммарную мощность всей данной нам конструкции). Что самое увлекательное — батарей у машинки (как, скажем, у такого же Prius) не было, а энергию припасал маховик, который был установлен снутри салона, рядом с водителем (лично я бы просто обделался от испуга из-за такового соседства). Когда надо было, к маховику подключался генератор, который производил ток, подаваемый на электромоторы.
Машинка на фото эталона: 2010 года
Движок: 480 л.с., 4.0л, 6 цилиндров
Наибольшая скорость: 290 кмч
Porsche 918 Spyder Prototyp
Продолжая тему гибридов, поглядим на макет 918-й модели, точнее на так называемое rolling chassis, либо макет для ходовых испытаний.
Концепт 918-го был представлен на автомобильном салоне в Женеве, также на выставке Auto China и получил огромное количество прельщающих отзывов от авто журналистов и публики. Так как народу эта машинка, в общем, понравилось, было принято решение о начале процесса разработки серийной модели, которая обязана была встать на сборочный поток в 2013 году.
Кар создавался как подключаемый гибридный (другими словами, батарею можно было заряжать не только лишь от мотора, да и от наружной зарядной станции) и получил атмосферный движок, работающий вместе с 2-мя электромоторами (параллельная схема). У батареи было жидкостное остывание, а емкость такая, что машинка могла проехать около 19 км не прибегая к помощи бензинового движка (в общем-то, мало и неясно для чего необходимо было огород городить с наружными зарядками).
Машинка на фото использовалась для отработки взаимодействия электромоторов с бензиновым движком, а так как наружный вид кара никак на это воздействовать не может, то ее, что именуется, слепили из того, что было под рукою. Информация, приобретенная в процессе испытаний, посодействовала инженерам лучше осознать процесс работы комбинированной системы и сделать лучше ее до такового состояния, что ее можно было ставить на серийный кар.
Машинка на фото эталона: 2011 года
Движок: 550 л.с., 8 цилиндров + 2 электромотора
Наибольшая скорость: 150 кмч
Porsche 918 Spyder
Крайним каром в этом обзоре стал серийный 918-й (так как я был в музее в 2014 году, то ничего из того, что было выпущено позже, вы тут не увидите). Это автомобиль-рекордсмен, который проехал круг на Нюрбургринге за 6 минут 57 секунд и, таковым образом, стал первым серийным каром, созданным для дорог общего использования, "выехавшим" из 7 минут (предшествующий рекорд был улучшен на 14 секунд).
Машинка выпускалась с 2013 и по 2015 год, но приобрести ее было достаточно трудно. Во-1-х, для этого требовался приблизительно 1 миллион баксов, а во-2-х, к середине 2014 все 918 каров были распроданы. Так что, кто не успел, тот запоздал.
Машинка на фото эталона: 2013 года
Движок: 887 л.с., 8 цилиндров + 2 электромотора
Наибольшая скорость: 345 кмч
На этом обзор музея Порше закончен, но новейший сериал я не начну. Причина ординарна — за предшествующий карантинный год я израсходовал весь собственный припас фото, которые я наснимал в разных музеях и в загашнике больше ничего не осталось. Так что мне придется временно перейти в разряд читателей, а писательство оставлю до наилучших времен.
Источник: