Mitsubishi Outlander почернел«мордой» и получил новые сенсоры для азартной езды — zarabotok-igra.ru

Привет-привет. Недавно вернулся с тест-драйва в очередной раз обновлённого Mitsubishi Outlander. Обновление получило название Outlander Black Edition. Теперь машина выглядит в тенденциях современного дизайна. Для тех, кто не в курсе расскажу.

Сейчас общий тренд в дизайне чёрное и белое. Так модно. Чтобы проверить мои слова, зайдите в магазин обуви и сразу всё поймёте. В 2020 ч/б правит миром.

Что нового. Прежде всего новый дизайн. Ну как новый, он старый, но новый.

Ауту покрасили решётку радиатора в чёрный хром, а внутри теперь обилие чёрных элементов.

Даже 18-ти дюймовые диски выкрашены в чёрный глянец. И должен сказать, что такая окраска Ауту идёт.
Чем руководствовались маркетологи запуская такой дизайн на рынок. Outlander популярная модель, как правило их покупают те, кто много и часто ездит по всем направлениям.

И людям хочется выделиться, вот для тех кто хочет выделиться и была создана версия Black Edition.

Кроме внешних изменений, много изменений внутри. Прежде всего прокачали сиденья. Для задних пассажиров улучшили боковую поддержку, поставили мягкую обшивку и изменили жёсткость для большего комфорта. Они и раньше были удобные, а сейчас еще и уютные.

Ну и одно из главных внутренних изменений новая архитектура передней панели. Она стала сдержаннее по дизайну, добавился интерактивной дисплей с диагональю 8" и сделали новый блок управления климат контролем с новыми крутилками.

И вот что радует, кнопки включения подогревов сидений оставили неизменными. Это не бага, или фича — это Традиция. Outlander стал внутри дороже и во всех смыслах приятнее.

А вот по ходовой части изменений не много, но они глобальные. Самое главное сильно модифицировали систему S-AWC. Она стала настолько умной, что с передней оси убрали межколёсную муфту. Работает это всё так.

Есть ключевые датчики.
Rotational speed sensor — отвечает за сбор информации о частоте вращения колёс.
Accelerator sensor — следит сколько (и как) водитель нажал на педаль газа.
EPS sensor — бдит за углом поворота руля.
AYC sensor — гироскоп.
И вот когда вы управляете автомобилем, информация с датчиков стекается в блок управления, а тот в свою очередь сообщает гидроблоку системы ABS какое из четырёх колёс нужно притормозить, чтобы удержать траекторию. Иными словами, система тормозными импульсами создаёт разворачивающий момент благодаря которому машина вкручивается в повороты.

У меня была возможность оценить работу старой и новой системы на мокром и грязном треке. Так вот, не то чтобы стало прям АХ и заехал в поворот, но новая система позволяет получить больше контроля и при этом меньше крутить рулём.
А вот настройка электроники не порадовала. Электронные помощники в любой непонятной ситуации «старались сбросить скорость» и всячески остудить пыл водителя.

Могу сказать, что обновки пошли Outlander на пользу. Белый Outlander хоть и почернел«мордой», но стал выглядеть серьёзнее и по молодёжному.

Народ, что думаете об этих всех обновлениях?

Подробнее прочитать о Outlander Black Edition, узнать цены, комплектации можно на официальном сайте.

Всем мир, лайк, репост.
Мой весёлый и познавательный instagram — заходите, смотрите =)

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий