Lexus RX — что все-таки избрать, испытанный бензин либо утопичный гибрид? | новости на zarabotok-igra

Делюсь радостью, удалось сопоставить несравненное и получить фактически недосягаемое, при этом сходу на долгий тест! Встречайте, битву старенького и хорошего бензинового мотора и крайний писк моды, гибридную установку.
И в чем сила, в довольно анахроничном бензиновом моторе либо современных гибридных разработках?
Либо совершенно в электронном транспорте?
Честно не понимаю, все не так просто, как может показаться на 1-ый взор.

Прошу обожать и жаловать Lexus RX — cреднеразмерный кроссовер, в 4 поколении. Паркетник стоит на конвейере уже 6 год, потому нехитро, что прошел через несколько рестайлингов, которые по сути не так и значительно изменили наружный вид.
Зрительно освеженный RX можно найти по иным ПТФ, которые не оказываются на виду и являются единым целым с бампером, к тому же они поворотные и весьма ярко светят.

Экстерьер удался на славу, дизайнерам респект и уважуха, что смогли так гармонически соединить в единый образ все эти углы и грани, которые расползаются по всему кузову.
На машинку приятно глядеть, в особенности в роскошных цветовых решениях, которые дает конфигуратор. Мне точно импонирует крайние направления в дизайне, с резкими и местами даже брутальными нотами.

И судя поэтому, сколько моделей RX встречается в потоке, машинка пользуется уверенным спросом. На паркетник ранее не направлял внимания, но стоило припарковаться, как на парковке впереди себя из 5 машин повстречал сходу 3 RX, при этом 2 освеженных. И схожее происходило повсевременно, машин весьма много, а с учетом того, что компания Лексус-Тойота смогла совладать с завышенным вниманием со стороны криминала, внедрив микромаркировку на главные узлы и агрегаты, их будет видимо еще более.

Ну и естественно большенный выбор комплектаций, начиная от монопривода с бензиновой турбочетверкой от 3.6 миллиона рублей и заканчивая лучшим гибридом на полном приводе.
Мне удалось проверить в деле сходу две лучшие комплектации: комплектацию 350 AWD Luxury, за 5.2 миллиона рублей и 450h AWD Luxury за практически 6 миллионов рублей!
Как вы уже сообразили, основное отличие меж ними лишь в гибридной силовой установке и в маленьких мелочах, на которые я еще обращу внимание.

Удобная высадка водителя, когда сиденье и руль отодвигаются, тем давая возможность вольготно сесть либо выйти из кара.
При этом спинку водительского сиденья можно поднять еще выше, стоит лишь создать маленькую хитрость, поднять до предела, потом чуток опустить, опять поднять и вуаля.

Как издавна не лицезрел древесные рули, при этом это натуральные материалы, и как вы наверное догадываетесь, под древесными вставками подогрев неосуществим, в зимнюю пору все таки это становится мгновенно приметно.

Интерьер RX построен чисто в японском ограниченном стиле и как я уже не один раз гласил, он или понравится, или нет, но судя по солидным продажам, потребителей все устраивает.

Обновилась мультимедиасистема, сейчас возникла поддержка Carplay и ушел в небытие не самый удачный джойстик, но стереосистема Mark Levinson звучит все так же достойно.

Проекционный экран веселит своим функционалом, на нем даже возникает предупреждение, когда впереди стоящий кар поехал, жалко, что нет никакого зуммера, чтоб привлечь к этому факту внимание увлекшегося кое-чем иным водителя.

Часы смотрятся мало внушительно, в то время как отсек для CD-дисков вызывает вопросцы. Не понимаю, как вы, но собственный крайний музыкальный диск я прослушивал лет 10 вспять, а может и больше)

В целом мягенькие и лучше материалы, кроме дубового пластика в нижней части фронтальной панели и на дверных картах. Я понимаю, что на него фактически не обращаешь внимания, но он там есть. А вот кармашки в фронтальных дверях повеселили своим функционалом и вместимостью, в особенности пришлось по нраву, что их ширину можно как прирастить, так и уменьшить обычным движением.

2-х зонный климат-контроль в автоматическом режиме практически час нагревал салон, при этом все это время кар двигался по шоссе со средней скоростью 120 км/ч. В салоне не было холодно, быстрее бодро и свежо, с учетом того, что на климате стояла температура в 25 градусов, а из воздуховодов еле-еле тянуло теплом. Переход в ручной режим улучшил ситуацию, но мне больше импонирует автоматический, который по непонятным мне причинам не совладевает со средней минусовой температурой под -10 градусов.

Сзаду довольно места, как для взрослых, так и для малышей в детских креслах, ну и ровненький пол придется всем по нраву, вот еще бы сам уровень пола сделали бы немножко ниже. К слову, диванчик сдвижной, что положительно скажется на увеличившемся объеме багажника. Из удобных опций обогрев, воздуховоды и шторки на окнах, правда не электронные.

В первый раз на личном опыте сообразил для чего же нужна регулировка высоты открытия багажника, были мысли, что может быть для людей с небольшим ростом, но все оказалось прозаичней, это функция совершенно подойдет для хозяев парковочных мест на низких подземных паркингах, где просто можно разрушить крышку багажника.

Багажник приятных размеров, в каком просто разместится хоть какой домашний скарб. И это было нежданно, ведь это чисто дизайнерский кар и подфартило, что багажник не принесли в жертву эстетике.
Удалось проверить и внедорожные возможности паркетника с отключением системы TRC. Проехал чуток далее других, но прогнозируемо застрял в сугробе так, что водительская дверь просто не раскрывалась, пришлось выходить через пассажирскую. На для себя прочуял габариты и с ростом 187 довольно просто сумел пересесть через локотник с водительского места на пассажирское, а позже назад. И так снова 5-6, пока совсем не откопался и выехал при помощи соседей. Приглянулись свесы как свесы, так и клиренс, скажу честно, лопата тихо помещается фактически на метр под машинку, копай не желаю. Ровненькое днище, нигде ничего не выпирает, махать лопатой в коленно-локтевой позе одно наслаждение.
Когда капал сзаду, временами раскрывался багажник, потому что сейчас не непременно притрагиваться к эмблеме, а довольно провести ногой под бампером.

Имейте в виду, гибридный кар чуток ниже, дорожный просвет различается на 5 мм, 195 против 200. И так во всем, характеристики не критичны, но в любом случае различаются: углы заезда и съезда меньше, вес больше практически на 140 килограмм, а топливный бак меньше по размеру на 7 л..
Но в любом случае клиренса довольно для городского паркетника, и можно тихо парковаться впритирку к бордюрам не опасаясь разрушить фронтальный бампер. Но стоило создать таковой же дерзкий задний ход, как задние брызговики натужно заскрипели от противного контакта. Несколько раз так прижмешься впритирку, и можно вырвать их нафиг, так что осторожнее.

Под жабо, в районе стыка лобового стекла и капота самые истинные залежи снега, который весьма проблематично достать. Да к тому же без аннотации так и не сообразил, как поставить дворники в особый режим, чтоб их почистить.
Бензиновые шестерки в общем схожи там и там, но различаются в аспектах, однообразные поперечник цилиндра и ход поршня, но различная степень сжатия.

На бензиновой машине почему-либо оказались ватные тормоза, чтоб приостановить машинку, приходилось вдавливать педаль чуток ли не до упора и если при использовании адаптивного круиза это не критично, система сама все хорошо рассчитывает, то в ручном режиме не самые приятные чувства. И такое чувство, что для массы кара в 2.1 тонны они буквально не подступают.

Что изумило, с гибридом таковых заморочек нет, тормоза схватывают мгновенно и работают весьма прогнозируемо. Но при всем этом тормозные системы полностью схожи на обоих машинках.

Временами, конкретно на гибридном каре, при включении подогрева лобового стекла выскакивало предупреждение о том, что на данный момент завышенное энергопотребление и мощность будет ограничена!

А в чем неувязка поставить наиболее мощнейший генератор либо применять питание батареи?
Почему шофер должен выбирать, меж электрообогревом и климат-контролем либо кое-чем еще? В особенности дико это созидать конкретно в гибриде, который как минимум сильнее собственных бензиновых братьев.

Динамика в целом похожа, катался как вы уже сообразили в зимний период, и нереально было бы провести адекватные динамометрические замеры, но, если веровать ТТХ, гибрид разгоняется до 100 км/ч за 7.7 секунд, в то время как бензин за 8 секунд. В любом случае не думаю, что кто-то сумеет беспристрастно узреть разницу в 0.3 секунды)

Снова же если веровать ТТХ, то средний расход бензина составит 5.3 литра против 9, но к таковым показателям приблизиться не сумел. Допускаю, что в безупречных критериях и можно получить подобные данные, в действительности же меньше 12 л. на сотку на бензине и около 10 л. на гибриде. И по мне так разница в 2 литра очевидно не стоит того, чтоб переплачивать практически 700.000 рублей за гибридную версию! Если взять среднюю стоимость по Москве, 1 литр 95 бензина обойдется в среднем в 51 рубль, соответственно на эту разницу можно приобрести практически 14.000 л. горючего и проехать больше 100.000 км. И как указывает вторичный рынок, большая часть хозяев новейших каров продают свою машинку до пришествия на приборной панели этого критичного показателя)

Оба варианта повеселили своим уютом, подвеска настроена на максимально-трепетное отношение к пассажирам. Ямы, соединения, выпуклости, даже лежащие полицейские оставались в некий иной действительности, подвеска переваривает фактически все, в особенности если избрать адекватную скорость движения.
Ведь по большей части конкретно за это и обожают Лексусы либо за ликвидность на вторичном рынке?)
Но по мне так очень легкий руль, который делает меньше 3-х оборотов, все отлично, но не хватает остроты и оборотной связи.

Ну и самое увлекательное, по последней мере для меня, много гибридная система, как с параллельным, так и самостоятельным включением электродвигателя. При этом на электродвигателях можно проехать пару км, но у меня так и не вышло этого создать, в пробке почему-либо постоянно подключался бензиновый мотор. Даже опосля того, как активировал режим EV, машинка спустя 15 минут движения в тугой пробке без помощи других выключила этот режим и стала заряжать батарею, которую я никогда не лицезрел стопроцентно заряженной. И выходит, что режима рекуперации не хватает для того чтоб заряжать батарею.
На мультимедийном экране наглядно показывается, что и как происходит и от этого еще более вопросцев. Конкретно это фото изготовлено в мертвой пробке, когда на газ приходилось жать лишь для того, чтоб адаптивный круиз начал движение кара.

Смешной факт, гибридный RX вроде бы вэдовый, вот лишь момент на задние колеса идет с электромотора.
И что все-таки избрать?

По мне так лучший вариант, это экономная версия на моноприводе, которая будет иметь все этот же статус и японское свойство (умопомрачительно, но для весьма почти всех автомобилистов — это принципиально), элегантный дизайн и непревзойденный удобство в движении по хоть каким дорогам!

Ну и снова же, для почти всех ликвидность на вторичке не пустой звук, такое чувство что им не так жутко брать машинку, зная, что они ее просто реализуют спустя 3-5 лет)

Но стоило лишь сейчас избрать дату для публикации, как меня опередил лучший гибрид)

Продолжение следует!

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий