Last 4-door T-bird (195) | новости на zarabotok-igra

Заключительная статья по 1971 модельному году пришлась на продукцию завода Wixom, потому что Imperial в один момент оказался снутри марки Chrysler. Много писать не буду, здесь все конфигурации откладывались до 1972 модельного года, а те, что были, были чисто рекламные.

Начнем с Continental Mark III, который выпускался крайний год. Практически, не считая конфигурации в цветовой политре он ничем не различался от прошлогоднего. Самый увлекательный момент заключался в повышении цены. Да, опосля рецессии 1969-70 годов инфляция возросла существенно. Но не так, чтоб стоимость с $6822 возросла практически на четверть, до $8421. Источники уклончиво разъясняют это “various reasons”, к которым, возможно, относилось включение в базисную стоимость неких дорогостоящих опций, типа предтечи ABS — системы Sure-Track. Это разъясняет тот факт, что реализации наиболее драгоценного Mark III не свалились, а выросли на наиболее чем на четверть, до 27 091 шт., наименее чем на три сотки экземпляров отстав от прямого соперника – Eldorado. По правде, богатенькие клиенты, покупавшие Марки итак в наибольших комплектациях различия не ощутили.

1971 Continental Mark III

Одноплатформенный с Mark III Thunderbird крайний год предлагал клиентам три различных кузова. Хоть по заглавиям в прошедшем году их было тоже три, но по факту двухдверные хардтопы отличались не много чем. С уходом Банки Кнудсена, дизайнеры Ford снова вынули из загашника настоящий двухдверный кузов Landau, с полностью глухой задней стойкой. Но картина продаж по моделям была очень неоднозначной.

Обычный двухдверный хардтоп в конце концов тоже перебежал предел в $5 тыщ и стоил сейчас от $5291. Невзирая на то, что его обычно продавали еще меньше, чем наиболее драгоценного Landau, конкретно он показал самый бодренький рост на целых 78%, понравившись 9 146 покупателям. Все таки его наиболее оживленный вид был нужен.

1971 Ford Thunderbird 2-door hardtop

С кучей предшественников на фоне

Вернувшийся к своим обычным формам двухдверный Landau как и раньше делал наиболее половины продаж, и стоил от $5438. Он был наиболее чем вдвое популярнее обыденного хардтопа, достался 20 356 клиентам, и в то же время его реализации свалились практически в половину, на 45%.

1971 Ford Thunderbird 2-door Landau

Не особо посодействовал выпуск еще наиболее дорогой комплектации, очевидно нареченной Brougham, да к тому же Special. Это комбо из самых возлюбленных наименований рекламщиков тех лет просто отличить по доп фарам снутри радиаторной сетки.

1971 Ford Thunderbird 2-door Landau Special Brougham

Вот у кого дела шли совершенно точно плохо, так это у 4-х дверного Landau. При стоимости от $5516, он свалился и в штуках и в процентах. Всего 6 553 заказчика избрали его, и впервой с момента собственного возникновения в 1967 году он продался ужаснее, чем самый дешевенький двухдверный хардтоп. В процентах падение составило 22%, и этот год стал его крайним.

Новое поколение Thunderbird и Continental Mark IV будет унифицировано на растянутой платформе наиболее малогабаритных моделей Ford, хотя приобретенный итог будет больше, чем текущее поколение, построенное на «полноразмерной» платформе. Но я забежал вперед.

1971 Ford Thunderbird 4-door Landau

Базисные модели Lincoln в 1971 году сохранили свою наружность, разве что сетка радиатора сейчас не включала в себя как и раньше закрывающиеся фары головного света. Цены на обе модели так же скакнули ввысь на четверть, достигнув $6966 за купе и $7213 за седан. Это фактически не сказалось на продажах, которые составили 35 551 шт., утрата – 5%.

1971 Lincoln Continental coupe

1971 Lincoln Continental sedan

Ну а последующая статья будет уже про 1972 год, год решительного восстановления промышленности, добитой энергетическим кризисом и новенькими законами в 1974 году, вообщем, крайние два года из моего повествования южноамериканские марки провели весьма по-разному.

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий