Lada Riva – английская «жига», которую мы отмыли и очистили — zarabotok-igra.ru

С недавних пор главными обладателями самой короткой памяти следует считать англичан. В Европе во всяком случае у них нет конкурентов. Дело в следующем. Буквально весной нынешнего года оргкомитет знаменитого автомобильного фестиваля в Гудвуде (кстати, совершенно потрясающее мероприятие – если когда-нибудь все это ковидное безумие закончится, настоятельно рекомендуем к посещению) составил хит-парад «Неожиданно приличных тачек от совершенно отстойных автомобильных брендов». И чтобы вы думали?! Да-да, в незавидное число «отстойных» британцы запросто включили «Ладу»! Ну а в качестве компенсации признали, мол, «Нива», конечно, для своего времени действительно была нереально крутой. Ха, будто мы этого не знали…

Тут ведь в чем прикол. В том, что такую обидную и глупую ересь брякнули именно британцы. Еще можно было понять (но не простить!), если бы в статус полного отстоя продукцию АвтоВАЗа советских времен записали, например, американцы. В конце-концов автомобили «Лада» никогда официально не продавались в США и об их потребительских качествах янки могли бы догадываться только со слов других. Ну тех кто, образно выражаясь, устрицы пробовал.

Так ведь нет же – грязь на Lada вылили англичане. При том, что именно Великобритания на протяжении долгого времени активно ввозила на свой рынок советские седаны, универсалы и внедорожники. Скажем больше – «лады» даже входили в число самых популярных автомобилей на родине Шекспира, Черчилля и Бекхэма!

Сейчас в это сложно поверить, но «Ладе» порой удавалось прорываться аж в десятку самых продаваемых автомобильных брендов Великобритании! И это уже не говоря о том, что в 70-80-х вазовская заднеприводная “классика” и, конечно же, «Нивы» более чем прилично смотрелись на фоне бюджетных британских автомобилей. Реально – качество и надежность последних уступали даже продукции завода в Тольятти!

Наконец, досборочное предприятие местного импортера Lada фирмы Satra Motors – слыхали о таком?! – обеспечивало рабочими местами сотни британцев, неблагодарные отпрыски которых сегодня плюют в сторону советских седанов. Некрасиво, господа лейбористы и консерваторы, очень некрасиво. Но пусть советскую автомобильную классику не сильно чтут на Альбионе, зато экспортные «жигули», завершившие свой жизненный цикл возвращением на родину, всегда вызывают живейший интерес и у нас, и у вас.

Собственно именно благодаря вашим голосам, среди многочисленных сокровищ, которые мы обнаружили на складе старых автомобилей под Санкт-Петербургом, экспортная «пятерочка» заслужила право быть вызволенной на белый свет, отмытой и очищенной.

Возможно, вы знаете, что ВАЗ-2105 на рынке Великобритании продавался под именем Lada Riva. Мы тоже об этом знали, но живьем настоящую британскую «жигу» увидели только сейчас. И, кстати сказать, англичанка отличается от приснопамятных советских «пятерок» не только правым расположением руля и градуировкой спидометра в милях.

Вся подробности чудесного перерождения британской «Лады» из запыленной брошенки в сверкающую красотку смотрите в нашем новом видео. Хоти только сразу предупредить – порывы удушающей ностальгии во время просмотра прошибают на слезу даже самых толстокожих скептиков…

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий