Я часто вспоминаю о том, что когда-то мир был другим, пломбир был вкуснее, трава зеленее, а автомобили были настоящими железными шедеврами.
О чем это я и почему вдруг во мне заиграли эти ностальгические нотки?
Сейчас расскажу!
В очередном своем путешествии по Ближнему Востоку, я пробирался по узким улочкам не туристического арабского городка в Ливане, как вдруг мой взгляд приковали эти шедевры!
Peugeot 403
Невероятно, но на улице стоя брошенный и покрывшийся пылью легендарный француз Peugeot 403.
Помните такой культовый и "ламповый сериал из далекого прошлого — "Лейтенант Коломбо"? Он снимался с 1969 по 2003 годы с несколькими перерывами.
И детектив Коломбо разъезжал именно на этом европейском автомобиле.
А еще эта модель интересна тем, что для Peugeot это была первая модель — миллионник, что для 1950-х и 1960-х звучит просто невероятно.
Peugeot 403
Модель Peugeot 403 выпускалась с 1955 по 1966 год, а значит возраст этой железной французской легенды где-то между 53 и 64 годам, и при этом она невероятно сохранился, несмотря на такие ужасные условия хранения.
Но это была только прелюдия, а вот то, что я увидел дальше — поразило меня еще больше.
Рядом стояли три фантастически крутых и настоящих Mercedes Benz W110 Fintail 190 и 200
Какие формы, какой цвет и состояние…Фантастика.
Mercedes Benz W110 Fintail
Модель получилась настолько удачной и неприхотливой, что её полюбили таксисты во всем мире. Видимо, такая же судьба постигла и эти экземпляры W110 Fintail.
Эти крутые и "ламповые" обтекаемые формы, позаимствованные у более роскошного премиального собрата W111.
Mercedes Benz W110 Fintail
Но в тоже время такие элементы дизайна как задние "плавники" более характерные для американских Caddilac и Pontiac тех лет.
Mercedes Benz W110 Fintail (Плавник) первого поколения выпускался с 1961 по 1965 и модель пришла на смену Mercedes Benz W120 "Понтону"
Mercedes Benz W110 Fintail 190
На первое поколение W110 ставили двухлитровые бензиновые 190c и дизельные 190d двигатели, а салон даже в наше время выглядит довольно роскошно и не старомодно, не в пример нашим бюджетным пластиковым "Калинам" и "Грантам"
Салон Mercedes Benz W110 Fintail
Второе поколение этих крутых легендарных "Мерсов" выпускалось с 1965 по 1968 год и оно отличалось от первого поколения наличием габаритов и поворотников под круглыми передними фарами, а также новой линейкой бензиновых и дизельных двигателей 200c и 200d
Mercedes Benz W110 Fintail
Ну не правда ли, они грациозны, красивы и настоящие? Гораздо более настоящие, чем безликие современные японские, корейские, китайские поделки, которые все на одно "лицо" и уже даже не разберешь кто произвел это современное электронное чудо.
Mercedes Benz W110 Fintail
И если эти автомобили смогли дожить полвека до наших дней, сколько проживут наши современные пластиковые тойоты, мицубиши, хуандаи, хавалы и мерседесы?
Что удивительно, во многих ближневосточных странах, в юго-восточной Азии и Африке, попадаются довольно много еще живых и довольно бодрых Mercedes-Benz W114 / W115, но вот более ранние модели уже найти. Только в музеях "Олдтаймеров" и любителей ретро-автомобилей.
Mercedes Benz W110 Fintail 190C
Здесь же, стоят никому не нужные, вот так просто на улице эти чудесные старинные автомобили. Местами проржавевшие, места битые, с разбитыми фарами, с подгнивающим салоном, но от того более настоящие и интересные, чем их отреставрированные собратья в музеях коллекционеров.
Mercedes Benz W110 Fintail 200D
Умели же раньше делать автомобили, которые цепляют, захватывают взгляд, захватывают душу и заставляют биться сердце обычного автолюбителя…
Источник: