Kia Seltos — таковой обычный, но совсем непонятный! | новости на zarabotok-igra

Как думаете, есть ли что-то романтичное в экономном каре, да к тому же в пустой комплектации под трепетным именованием Удобство?
Даже и не понимаю, как самому ответить на этот вопросец.
Я, естественно, подозревал, что есть машинки в малых комплектациях в пресс-парках, лишь не задумывался, что столкнусь с сиим лично)

Колпаки, отсутствие ПТФ, тряпка, маленькой мультимедийный экран и бампера без парктроников — неуж-то идет речь про удобство?
Но хоть полный привод есть, хотя кто-то произнесет, что для городка заглазно хватит и фронтального.
И та дам, самое увлекательное! Прайс на схожий, фактически пустой кар с полным приводом на МКПП обойдется для вас в 1.28 млн рублей, а на АКПП — 1.33 млн рублей. И это все с движком 1.6 литра, мощностью 123 лошади.

Мир уже не будет прежним, никогда!
Но не торопитесь гневаться, есть и наиболее прибыльные предложения!
Моноприводная комплектация Классик, обойдется в 1.1 млн рублей.
Вот с таковыми увлекательными идеями мой путь лежал в пресс-парк Киа, ведь по большей части машинку хвалили. По сути это довольно увлекательный опыт, потому что в большинстве собственном в пресс-парках представлены по большей части накрученные авто в наибольших комплектациях.

Чтоб здраво все оценить, опосля это фактически пустой машинки, был должен брать предмаксимальный Seltos в комплектации Prestige стоимостью под 1.8 миллиона рублей!

Разница меж машинкой поординарнее и побогаче составляет больше полумиллиона рублей!

По мне так это пропасть, если мы имеем в виду конкретно экономный паркетник, исходную модель в вэдовом ряду кроссоверов. Но видимо в Киа были на этот счет свои мыслишки, подкрепленные статистикой продаж, исходя из которых Киа 6 лет занимала 1-ое пространство посреди зарубежных автопроизводителей в РФ! Любопытно, 2020 год не стал исключением? Как думаете?
Ставка на паркетники понятна, к тому же на экономные, ведь это самый быстрорастущий сектор и возникновение Селтоса лишь обязано было укрепить положение Киа.

К дизайну вопросцев нет, кузов вышел нетривиальным и довольно увлекательным. Вы ведь понимаете, что он построен на одной платформе с новейшей Кретой, которая до нас пока не доехала. Паркетник смотрится совсем по другому, априори не похож на экономный паркетник, по последней мере зрительно.

Понимаете, почему? Все просто, наиболее доступная и обычная Крета будет продаваться лишь в развивающихся странах, а вот Seltos подготовлен для уже продвинутых стран, видимо из-за их таковой ценник.
Исторически сложилось, что у различных комплектаций различная оптика, как впереди, так и сзаду, отличия в бамперах и даже различные колеса (за 1.2 мультфильма вроде бы не ждешь узреть колпаки на штамповках). И любой этот пункт может абсолютно поменять визуальную составляющую кара.

Как говорится найдите 10 различий, и так понятно, какой вариант смотрится лучше) Естественно же с ПТФ и парктрониками, а рейлинги почему убрали?) Классно обыграли ромбовидную сетку радиатора, по бокам сделали еще фактурный материал другого цвета. Вышел мощнейший образ фронтальной части, к тому же с вставленными ходовыми огнями. Смотрится весьма модно и прекрасно.

Сзаду в глаза кидается спойлер, лошадей он не добавляет, но смотрится отменно. Есть вопросцы к бутафорским накладкам-насадкам в бампере, но краса просит жертв, ведь в экономной версии нет и этого)

Рациональные габариты для городского паркетника, но если шофер новичок, то без парктроников придется тяжело.
Если с цифрами не дружите, то имейте в виду, что машинка длиннее одноплатформенной Креты на 10 см, и на те же 10 см короче Спортейджа.

Снутри уже все не так радужно, как снаружи. К материалам вопросцев нет, удивительно ждать другого от экономной версии, но видно, что сберегали на всем, всюду где можно нагой твердый пластик, на котором мгновенно остаются следы.

А ведь в самой лучшей комплектации тут даже можно поставить проекционный экран, в любом случае это достойно, невзирая на то как топорно реализована эта функция. И если вы скажете, что проекция баловство, то наличие настоящего адаптивного круиз-контроля ставит жирный плюс в копилку кара, но стоимость самой дорогой комплектации изумит даже скептиков) Но как молвят в Киа, они не питают огромных иллюзий и основную ставку делают на средние комплектации.

Высадка комфортная и больше припоминает легковой кар, чем паркетник.
Традиционная приборная панель с маленьким цифровым экраном меж блюдцами с ограниченным функционалом, но хоть скорость на нее можно вывести.

Неким даже понравится монохромный экран мультимедийной системы с большими клавишами, мимо которых тяжело промахнуться. Есть блютуз, подключение смешное, основное следовать не за белоснежным зайчиком, а за командами на маленьком экране.

Я уже и запамятовал, каково это настраивать кондюк, чтоб достигнуть удобной температуры в салоне. И если для 1-го водителя это еще приемлемо, то с пассажирами начинается неизменный квест, как создать так, чтоб сзаду было тепло, с впереди хотя бы не горячо. Я вот не сумел, просто высадил всех и поехал далее один)

А вот в наиболее дорогой машине все совсем по другому! В Киа совершенно научились созодать экономные интерьеры, которые смотрятся существенно лучше, чем они есть по сути. Это ни отлично и ни плохо, это действительность. Жалко лишь, что твердый пластик никуда не делся.

В топе такие же блюдца спидометра и тахометра, но уже с огромным 7-дюймовым экраном, через который настраивается большая часть опций кара.

Меня не покидало чувство, что сиденья различаются не только лишь по качеству материала, да и по профилю. Что скажете, либо я придираюсь?

Обогревами всего, и вся не много кого удивишь, а что скажете насчет вентиляции в этом классе каров? Нет, на моем пред-пред-топовом Селтосе не было ни вентиляции, ни лючка, ни адаптивного круиза, но вы же должны знать, что можете получить за практически 2.1 миллион рублей)

Значимой различия в качестве звучания меж штатной балалайкой с 6 динамиками и акустической системой Bose с 8 динамиками с усилителем не увидел, но стоит сказать, что аудиофил из меня никакой, мне основное громкость, с сиим совладали обе системы.
Неким мелочам уделено внимания даже чуток больше, чем можно было бы ждать, зеркало заднего вида с автозатемнением, но как вы осознаете не всюду)

А вот сзаду раздолье всюду. Комфортная высадка, широкий просвет, места много, сиденья мягенькие идиентично всюду) Хотя в наиболее экономной версии могли и лавку поставить, чтоб не забывали свое пространство)

Ведь почему-либо в наиболее обычный версии нет совершенно ничего: ни воздуховодов, ни портов USB, ни локотника. Неуж-то все это стоит таковых суровых средств, что решили не ставить чуток ли не базисные функции?

Багажник объемом чуток меньше 500 л., в обоих нет крючков либо каких-либо комфортных фишек для перевозки. Под полом полноразмерная запаска, где можно положить всякую мелочь, к примеру, звукоизоляцию, если вдруг решите доработать кар без помощи других)

В обоих паркетниках весьма тяжкий капот и кочерга, так что ручки придется испачкать в любом случае.
На версии поординарнее стоит атмосферник объемом 1.6 литра, мощностью 123 лошади и с 6-ступенчатой механической коробкой. Динамика соответственная, но в целом для городка в самый раз, передаточные числа коробки подобраны совершенно. У меня лишь почему-либо повсевременно соскакивала нога с педали акселератора, или она маленькая, или скользкая. Не замечали?

Кто-то погрыз сплав и потом просто покрасил поверху?

Для лучшей версии уже турбованный движок объемом 1.6 литра, мощностью 177 лошадей с 7-ступенчатым роботом. Тут уже наиболее приятная динамика, до сотки кар разгоняется за 8.5 секунд. Почти все ругали бота, но откатав 900 км никаких толчков либо дерганий не увидел, все довольно уютно и плавненько.

Как нередко вспоминается Sportage, видимо не напрасно)
Отлично, что в случае с полным приводом ничего не стали упрощать и взяли электронно-управляемую многодисковую муфту Magna, что стоит на наиболее старших моделях. Испытанное решение, за это прям респект и уважуха!

В остальном это традиционный Киа, который сторонников марки ничем не изумит, да и не отпугнет. Все знакомо, все на собственных местах, все, как и на других исходных моделях.
Подвеска настроена больше на удобство, другого ждать от малогабаритного паркетника удивительно, но в любом случае лежащие полицейские лучше проезжать аккуратненько. Прогнозируемая маневренность и наклоны в рамках разумного, если шофер соблюдает высокоскоростной режим. На трассе отлично держит линию движения, подруливать не надо.

Я так и не сообразил, для что в Киа вывели на рынок такие нафаршированные и дорогие модели, к тому же в экономном секторе. В том же модельном ряду на себя направляет внимание, стоящий классом выше Спортейдж, который априори увлекательнее и комфортнее, чем Селтос.

И самое забавное, что разница в стоимости меж Селтос и Спортейдж так мала, что теряется смысл сберегать и брать что-то поординарнее)
Лучшие Seltos неплохи, но не так, чтоб проигнорировать Sportage!
Продолжение следует!

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий