Пришла пора познакомиться ближе с младшим братишкой Тойоты Камри — Короллой, некогда довольно пользующейся популярностью моделью, которая в новеньком поколении растеряла часть собственных фанатов по полностью беспристрастным причинам, ведь значительно поменялась стоимость кара.
И выходит, что за стоимость лучшей Короллы, можно взять барабанный вариант Камри! И почти все конкретно так и делают, и я их не осуждаю.
Смотрите сами, прайс пустышки начинается от 1.3 миллиона рублей и за эти средства вы получите современный авто с движком 1.6 литра (122 лошади) на ручной коробке, чуток ли не с веслами в салоне. У меня же лучшая версия Prestige Safety, где есть даже адаптивный круиз-контроль и проекционный экран, с все этим же 4-цилиндровым мотором, но уже с вариатором, стоимостью за 1.8 миллиона рублей. Может быть таковой высочайший прайс из-за турецкой сборки либо быстрее напротив низкий?
И я невольно вспоминаю 2016 год, когда за эту же сумму купил Пассат 1.8Т в хороший комплектации Хайлайн, а на данный момент сумел бы дозволить для себя лишь барабан на ручке с 1.4Т.
И здесь уже вопросец к Центробанку, что не так с вашим рублем и почему все это бесчинство отражается на нас?
Почему падает он, а мучаемся мы)
Но предлагаю начать с богатой истории, так, к примеру, Corolla первого поколения сошла с сборочного потока аж в 1966 году. В 1974 году модель уже попала в Книжку рекордов Гиннесса, как самый продаваемый кар, коих суммарно на 2021 год реализовали под 45 миллионов штук! Выходит, что любой год производили в среднем под 800.000 каров, вот это занимательная математика.
Не понимаю, планировали ли инженеры при разработке кара произвести бэби-Камри либо ориентировались на аутентичность модели с богатой историей, но кузов смотрится любопытно и оживленно.
Издавна не лицезрел таковой узенькой фронтальной оптики, как тут расположили все блоки. При этом в базе галоген и светодиоды возникают лишь в предмаксимальный комплектации, как впереди, так и сзаду.
Элегантный, престижный и современный интерьер, с приятными и высококачественными материалами отделки, но с некоторыми эргономичными просчетами. Хотя полностью быть может, что просто я уже привык к иной организации клавиш и это всего только дело привычки.
Как, к примеру, со всем остальным интерьером, над которым очевидно серьезно поработали, с отменным вниманием к мелочам.
Салон довольно просторный, при этом с ростом 187 впереди не испытал полностью никаких заморочек. Тоскливыми зимними вечерами подарил экстаз ручник, который я издавна уже не лицезрел в машинках, и такое чувство что в наиблежайшей перспективе его скоро уже и не будет.
К сиденьям есть вопросцы, потому что я люблю посиживать весьма низковато, но так и не сумел этого создать, кресла установлены очень высоко. Ну и боковой поддержки фактически нет, но хоть поясничный упор на месте и спина не затекает. Регулировки механические, но удивительно ждать другого.
Цветная мультимедийная панель устройств добавила положительного настроения, но благодаря наличию настоящего проекционного монитора на нее можно не уделять свое внимание.
Вот лишь мультимедийный экран со своими фирменными боковыми клавишами смотрится мало инородно в гармонично-современном интерьере Короллы. Штатной навигации тут нет и за это маленький поклон, потому что ничего наиболее никчемного из штатных опций издавна не лицезрел, но зато есть доступ к Карплей, который дарует мультимедийному экрану обеспеченный потенциал.
Беспроводная зарядка как-то медлительно заряжает телефон, но в целом все это прогнозируемо, лучше шнурка с сиим упражнением еще никто не справлялся.
Камера повсевременно грязная, омыватели не предусмотрены. Картина в целом на крепкую четверку, но могло быть и лучше.
Не понимаю моду с разделением данных, как тут информация с парктроников выводится на приборную панель, для чего так усложнять.
Сзаду в угоду дизайна весьма маленький потолок, что сходу увидят высочайшие пассажиры, но если ваш рост наименее 180 см, то волноваться не стоит) Из удобных опций есть воздуховоды, обогрев сидений, большенный локотник и фактически отсутствующий тоннель.
В лучшей модели гольф-класса не запамятовали про ассистентов сохранности, сюда заходит:
• адаптивный круиз-контроль
• система удержания в полосе
• информирование о дорожных знаках
Но не торопитесь ликовать, адаптивный круиз имеет ограниченный функционал и перестает работать, когда скорость кара становиться меньше 50 км/ч. Маленький предупреждающий зумер и все, далее каром на все 100% управляет лишь шофер. По первости не самое приятное воспоминание, в особенности когда к этому не готов.
И жду горы объяснений, что адаптивный круиз забава для слабаков) Надеюсь вы хоть, пробовали и понимаете, о чем речь идет, но повторюсь, это техническое решение совершенно подступает как для пробок в городке, так и для движения на магистрали.
Подойдя к багажнику, не сумел отыскать клавишу открытия на ощупь. Пока рыскал испачкал все пальцы, потому что клавиша открытия находится не по центру, а существенно правее. И то отыскал ее лишь тогда, когда встал раком и стали находить очами. Хотя можно руки и не марать, употреблять ключ либо рычаг в салоне, который в мгле тоже не отыщешь. И вот сходу возникает вопросец, когда же уже уберут эти ужасные по собственному виду рычаги открытия багажника и люка бензобака и поставят современные клавиши?
Это прошедший век, ау! К тому же есть пустые заглушки, и можно было бы создать все прекрасно и эстетично.
И для чего совершенно закрывать люк бензобака? Бензин же с нее не слить в любом случае, тогда для чего?
Под капотом стоит 4-цилиндровый работяга, мощностью 122 лошади. Не понравилось наличие кочерги и отсутствие звукоизоляции, и если в багажнике она реально не нужна, то тут очевидно бы понадобилась. Либо это такое экономичный подход, снять по-максимуму всякой мелочи, чтоб стоимость кара не превысила 2 миллиона рублей? Любопытно, как скоро Corolla перевалит за отметку в 2 миллиона рублей?
Клиренс 15 см, что в целом довольно для городка, но в деревенской колее, днищем проскреб весь замерзший лед, отлично хоть ничего и нигде не выпирает.
Припас хода около 400 км, что наверное довольно робко, даже с учетом 50-литрового топливного бака. И если в городке можно сказать что 122 лошадей хватает, то на пригородной трассе становится приметно, что убыстрения даются нелегко. Давим посильнее на газ и в салоне начинает доминировать рев мотора.
К плавности хода вопросцев нет, но в любом случае с фактически эталонным Камри не сопоставить. Управление предсказуемое и понятное, но удивительно ждать другого, когда впереди Макферсон, а сзаду многорычажка.
На тест выпало много испытаний, смотрите сами:
• поначалу обильные снегопады, с которыми коммунальщики по полностью беспристрастным причинам не могли совладать, просто уборка улиц не их занятие, вот и не вышло. Заместо этого пришлось возить с собой лопату, потому что с парковочными местами были определенные задачи, то хрен заедешь, а позже фиг уедешь, но хоть забавно.
• потом резкая оттепель, когда вкупе со снегом стал уходить асфальт, это было вроде бы прогнозируемо, но было то, что изумило даже меня!
В первый раз лицезрел, чтоб ДПС-ники огородили конусами всю центральную полосу из-за 2 ям на 3-полосной дороге и видимо ожидали коммунальщиков, чтоб те залатали эти окопы.
Хорошим словом вспомянул шипованную резину, потому что заехать с места даже на маленькой уклон не представлялось способности. Горки можно было атаковать лишь ходом и то на солидной скорости. Лед был так скользкий, что даже ламели отрешались с ним вести взаимодействие в пятне контакта)
Одну маленькую горку сумел взять лишь с 3 раза, но, когда узрел на приборной панели скорость в 86 км/ч даже мало ужаснулся.
Почему? Потому что невзирая на стопроцентно выжатую педаль акселератора и фантастическую скорость на приборке, машинка продвигалась вперед со скоростью ужаленной черепахи. Ну и как вы сообразили, в первый раз 2 раза заехать просто не сумел и это с учетом отключенной системы стабилизации. И у меня весьма огромные сомнения, что я сумел бы выполнить это упражнение с включенной системой стабилизации.
• как дивно влететь на магистрали в колею, да еще стопроцентно залитую водой. Кто хоть раз ловил аквапланирование, тот в дождик больше не носится, это как рефлекс, но есть естественно и исключения из правил. Колею машинка не любит, но в целом это довольно прогнозируемо для седана умеренных размеров С-класса.
За 2020 год дилеры смогли воплотить чуток больше 2500 штук новых Королл, что фактически в 2 раза меньше, чем в 2019 году. В этом классе в ушедшем году доминировали Шкоды Октавии (но сомневаюсь, что новое поколение придется пользователям по нраву), и Киа Серато, лучшие комплектации которых не так очень и различаются по стоимости.
И вот сейчас вопросец к для вас почетаемые читатели.
Необходимы ли седаны в этом сегменты и что скажете про новую Тойоту Короллу?
Источник: