Ford better ideas (149) — zarabotok-igra.ru

Не знаю, лучше кого были идеи от Ford, видимо, предполагалось, что лучше, чем у Chevrolet. Но в последний год поколения, начавшегося в 1965 году, совсем радикальные идеи вряд ли можно было ожидать. Марка сохранила свои линейки, и, посмотрев на конкурентов, слегка их видоизменила. Самым заметным дизайнерским штрихом стал обратный переход на горизонтальное расположение фар.

Начальные линейки Custom и Custom 500 имели не закрывающиеся фары у традиционных пары седанов и вагонов. Под капотом, как и у Chevrolet наименьший V8 был увеличен в объеме с 289 до 302 кубических дюймов (4,9 л) на 210 л.с. базовой же была рядная 240-я шестерка (3,9 л) на 150 л.с.

1968 Ford Custom 500 2-door sedan

Цены начинались от $2441 за двухдверный седан Custom, то есть были абсолютно одинаковы с Chevrolet. Но если мы сравним количество в штуках, то тут Chevrolet было в явном выигрыше. На 234,3 тысячи BelAir и Biscayne, Ford смог ответить лишь 123 тысячами Custom и Custom 500, и даже падение объема составило четверть против седьмой части у Chevrolet.

1968 Ford Custom 4-door sedan

1968 Ford Galaxie 500 4-door hardtop

1968 Ford Galaxie 500 convertible

Гораздо лучше шли дела у основной Galaxie 500. Как и у конкурента, модельный ряд был пополнен вторым двухдверным хардтопом, с измененной линией крыши.

1968 Ford Galaxie 500 2-door hardtop

Новый кузов с более «седанообразной» задней стойкой так и назвали – двухдверным хардтопом, тогда как более «спортивный» вариант шел как fastback. Кузов, который в Америке принято называть еще и formal hardtop сразу вышел на первое место среди хардтопов линейки, заняв четверть от общего объема линейки, и, в отличие от Chevrolet Impala Custom coupe, мог быть заказан с рядной шестеркой, стоил от $2916, что было лишь на $20 дешевле четырехдверного варианта.

1968 Ford Galaxie 500 2-door fastback

1968 Ford Galaxie 500 4-door sedan

Ну а самым популярным кузовом остался седан, заинтересовавший более трети клиентов линейки. Всего было изготовлено 339 262 Galaxie 500, без учета вагонов, при падении объема всего на 4,5% — сравните с 711 тысячами Impala.

Флагманская LTD также изменила линию крыши в более «формальную» сторону. В отличие от Chevrolet в линейке присутствовал обычный седан, поэтому потенциально она была привлекательней, чем Caprice у Chevrolet.

Шестицилиндровые двигатели сюда не предлагались, базовым был 302-й. Опционально, как и ранее, предлагались пара 390-х на 210 и 265 л.с., и 428-й на 340 сил. Начальные цены были чуть ниже, чем у Chevrolet, и все три кузова разошлись по 138 752 клиентам, показав рост на четверть с прошлого года. Напомню, что Caprice сделали 115,5 тысяч.

1968 Ford LTD 4-door sedan

По моде тех лет линейка по умолчанию имела закрывающиеся фары, на вакуумном приводе. В случае поломки фары оставались открытыми.

Наиболее интересные метаморфозы произошли со «спортивной» линейкой XL. Она тоже имела закрывающиеся фары в базовом оснащении, но теперь могла быть заказана и с шестицилиндровым двигателем с трехступенчатой механикой, как и начальные линейки.

Имея всего два двухдверных кузова, она более успешно, чем остальные линейки марки, конкурировала с соответствующей ей Impala SS. Достаточно сказать, что её объем увеличился в 2,4 раза с прошлого года.

Поскольку по Chevrolet есть отдельные данные только по кабриолету Impala, причем во всех модификациях, каковых было изготовлено 24 730 шт. У Ford, если к 11 832 кабриолетам Galaxie 500 добавить 6 066 XL, получим 17 898 шт., или 72% от объема Impala, что гораздо лучше обычных 50% по нижним линейкам.

Дополнительно в гамму ввели комплектацию GT, скопировав успешную подлинейку от Mustang, хотя её нельзя считать конкурентом Impala SS 427, поскольку у нее был выбор двигателей.

Всего, с учетом вагонов было произведено 867 292 полноразмерных Ford, что было на 5% лучше прошлогоднего показателя. Это была половина всего объема марки в 1 753 334 автомобиля.

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий