Дополнения 5. Dodge’46-49 | новости на zarabotok-igra

Раз уж я так стремительно разобрался с послевоенными Mercury, то почему бы так же быстро не поглядеть на его древнего соседа сверху – Dodge. Марка в среднем занимала седьмое пространство в 1-ое послевоенное десятилетие, хотя начала его аж с 4-ого, выпустив в 46-м году 163 тыщи каров – практически вдвое больше, чем Mercury, тогда занимавшего лишь десятую строку. Ну и в последующие два года объемы производства составили впечатляющие по тем временам 243 тыщи авто в любом году.

1946 Dodge Deluxe D-24S Business coupe

1947 Dodge Deluxe D-24S Business coupe

1948 Dodge Deluxe D-24S 2-door sedan

Как было принято в то время, марка предлагала два уровня оснащения – исходный DeLuxe и наиболее дорогой Custom. Снаружи они отличались только наличием блестящих рамок боковых стекол у Custom, а вот по наборам кузовов разница была видна. Если в DeLuxe предлагались лишь купе на 3-х пассажиров и два седана – двухдверный и базисный 4-х дверный с распашными дверями, по стоимости в среднем от $1300, то в Custom давали Club coupe заместо двухдверного седана, а купе с одним рядом сидений не давали.

1946 Dodge Custom D-24C Club coupe

1948 Dodge Custom D-24C Club coupe

1946 Dodge Custom D-24C 4-door sedan

1947 Dodge Custom D-24C 4-door sedan

1948 Dodge Custom D-24C 4-door sedan

Зато был очередной 4-х дверный седан – с обычным расположением дверных ручек – Town sedan (см. большую картину) – эти три кузова стоили в районе $1400. Не считая их был еще кабриолет — $1649, и семиместный седан за $1743, кузов для которого брали от Chrysler/DeSoto, тогда как все остальные марка разделяла с Plymouth. База (не считая длинноватого 7-местого недолимузина) была чуток короче DeSoto – 119,5 дюймов, а движок был этот же, рядный шестицилиндровик. Подорожание за два года снова таки составило $400. И как и у большинства марок в 49-м увидело свет новое поколение кузовов.

Но если этот же Mercury сходу прыгнул на 10 мест ввысь, то Dodge в 49-м напротив свалился до 8-го, а в последующий год мало отыграл – переместившись на седьмое. Не посодействовали ни новейшие громкие имена линеек, ни 1-ая попытка выйти в малогабаритный сектор с линейкой Wayfarer (115 дюймов). Тогда еще рынок желал машинки подлиннее. Линейка DeLuxe вроде бы разделилась: двухдверные модели получили маленькую базу (Wayfarer) и добавочно родстер на 3-х пассажиров – стоили все в районе $1700.

1949 Dodge Wayfarer D-29 2-door sedan

1949 Dodge Wayfarer D-29 3 passenger coupe

1949 Dodge Wayfarer D-29 roadster

Седан в исходной комплектации был выделен в отдельную линейку Meadowbrook ($1843), и строился на той же базе, что и флагманская линейка Coronet — 123,5 дюйма.

1949 Dodge Meadowbrook D-30 4-door sedan

От распашных дверей отказались, и сейчас у Coronet было два снаружи не отличимых седана – обыденный за $1927 и Town за $2030. К кабриолету и семиместному седану добавили к тому же вагон. Движок остался прежним.

1949 Dodge Coronet D-30 Club coupe

1949 Dodge Coronet D-30 4-door либо Town sedan — не могу найти))

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий