Что лишь российские не выдумают: музей байков и отель в автосервисе. По дороге кормим турбокитайца 92-м. | новости на zarabotok-igra

Городка, деревни… Некоторое количество дней вспять мы с Гришей Алешиным Eror13 взяли китайсий кроссовер Geely Atlas с турбомотором 1.8, ударно намотали на нем полторы тыщи км по Владимирской и Нижегородской областям, и сняли вам кучу контента про достойные внимания локации, в том числе и в видеоформате. Будет несколько серий, в каждой тщательно поведаем про одно либо несколько увлекательных мест, встретившихся по пути, ну и про “китайца” не забудем, ведь Atlas я еще всеполноценно не тестировал. Как говорится, не переключайте канал!

Если желаете сходу про китайца, то вот для вас тест-драйв Geely Atlas 1.8 турбо на видео. Видео про музей байков будет ниже по тексту.

Если б существовал рейтинг самых несуразных шоссе, то федеральная автодорога М7 “Волга”, также популярная как Горьковка, могла бы побороться за лидерство. Узенькая, проложенная через бессчетное огромное количество населенных пт трасса стоит даже там, где этого совершенно не ожидаешь. Как минимум до Ногинска — мучительное недодвижение в режиме старт-стоп.

На 1-ое снимке — справа Гришин фургонетт Renault 4, таковая машина на ходу в Рф всего одна, подписывайтесь на его БЖ. Горьковское шоссе — пространство броуновского движения. Добавить хаоса можно включив на ходу Youtube либо сериал — головное устройство от Yandex’а это просто дозволяет. Любопытно, знают ли о этом в Geely?

Сбоку пылят обочечники, а впереди пробень до горизонта, которую нам дублирует умная “голова” от Yandex’а. Разбираясь с мультимедийным комплексом, обнаруживаем, что здесь можно глядеть Youtube либо телесериалы даже на ходу (за ранее подключившись к вебу через телефон, собственной симки здесь нет). Быть может, на заводе в Жодино сюда засунули устройство от беспилотника?

В китайских креслах нежданно уютно, хотя боковой поддержки мало, в районе лопаток они и узковаты, ну и поясничный подпор не регулируется — благо, спинка на его месте имеет выпуклый профиль. Высадка не по привычке высочайшая, руль стоит слегка отлого. На этом эргономические косяки не завершаются — выштамповки на дверных картах очень мелкие даже для литровых бутылок, кармашки для телефонов с USB-разъемами на боковинах тоннеля очень мелкие для телефонов обычного размера, а на самой высочайшей консоли меж сиденьями тоже нет полочки для телефона — на ее месте модно вписался блок раздельного атмосферного климата. Клавиши выбора режимов движения размещены в слепой зоне справа от рычага 6-ступенчатой АКП.

Почему я придираюсь к мелочам? До этого всего поэтому, что в основном Atlas приятно изумил, опосля тестов обласканных блогерами и журналистами моделей конкурирующих марок. В салоне тихо — мотор слышно только на больших оборотах. Реакция на газ стремительная и линейная, автомат переключается с задержкой, но она меньше, чем у соперников. Вернее реакция на тормоз. Кар идет мягко, отлично отрабатывая выпуклости. Руль хотя и пустоват в нуле, и незначительно задемпфирован, резкие маневры и резвые повороты сопровождаются наклонами, но ежедневным маневрам это не мешает. У кара не только лишь доброкачественный интерьер и приемлемый наружный вид: управляется, разгоняется и тормозит Atlas буквально так же, как обычный кар этого класса.

Цифровая приборка на Атласе очень припоминает Volvo S60 прошедшего поколения. Лишь функционал у китайца пошире.

Наша версия — лучшая, таковая стоит 1.8 миллиона рублей, но, естественно же, можно приобрести дешевле. Под капотом — турбомотор с конкретным впрыском на 1.8 литра, выдающий 183 л.с. и 285 Нм. АКП — австралийской марки DSI, принадлежащей, как и Volvo, самой Geely. Динамика в паспорте не указана, но, по ощущениям, это приблизительно 9.5-10 с. Не ракета, но для обгонов довольно, ну и заливать можно 92-й бензин. Что мы и делаем на АЗС под Покровом, чтоб объехать еще одну пробку через мою возлюбленную живописную дорожку (главные слова — Перново, Мячиково, Вишневый).

В Перново асфальт кончается, чтоб опять начаться через несколько км. Дорогу с моего прошедшего проезда три месяца вспять основательно “подшаманили”, кое-где пару раз прошли грейдером, кое-где и совсем положили новейший асфальт. Совершенно, конкретно повсеместный ремонт региональных дорожек во Владимирской области стал одним из откровений данной поездки. Ранее, кажется, их не чинили 10-ки лет. Плакаты подтверждают — идет серьезный ремонт дороги Перново-Головино-Мячиково-Ваулово с подменой сборной ж/б трубы, что бы это не значило.

Скрытая дорожка меж Покровом и Кольчугино — красивое начало туристской поездки. Здесь можно услаждаться видом и отсутствием остальных каров.

На грейдере и разбитых участках проверили подвеску Atlas и его маневренность в скольжениях. ESP срабатывает впору, прерывая заносы задней оси, но при желании можно и навалить бочком. При отработке темповой змейки ЭУР не прикусывает. Кар отлично подготовлен для русских дорог. Подвеска нежданно повеселила — хотя на покрытом заплатами асфальте незначительно потряхивает, зато на волнах нет вертикальной раскачки.

Лишь самые огромные ямы — из тех, в каких может остаться колесо — вызывают пробой, остальные выпуклости подвеска глотает на ура — мягко и бесшумно. Даже на скользком гравии, кар сохраняет прямолинейность — и это на простых китайских шинах Giti.

По маневренности Atlas не хватает звезд с неба, но непревзойденно адаптирован для нехороших русских дорог.

Осень во Владимирской области — красивая пора. Солнце медлительно ползет за горизонт. Деревья склоняются над бетонкой желто-зеленым тоннелем. В таковых местах все есть, что я так люблю — минимум людей и каров, обычная но прекрасная природа. Это та Наша родина, частью которой охото быть.

Пока Гриша фотографирует храм, расскажу кратко, куда мы едем. Финишная точка нашего путешествия находится на севере Нижегородской области. Другие локации — ближе, под Нижним. Во Владимирской области точек на карте в сей раз всего две. Одна из “хотелок” — ранешным днем поснимать известный храм Покрова на Нерли. 2-ая — переночевать в… автосервисе. Да-да!

Можно представить, что эпидемия изменила наши привычки. Позабыты забугорные маршруты и гламурные SPA-отели. Вот и ночуем в мотеле для дальнобойщиков при автосервисе кое-где в глуши под Владимиром. Жесть. Окна на стоянку. Нагой кирпич на стенках. В кафе у стойки нет стульев — посиживать на старенькых байках приходится…

Думаю, вы уже сообразили, что здесь есть подкол. “Станция 33” в Суздальском районе Владимирской области (координаты 56.279340, 40.466971, адресок улица Брутовский поворот, дом 1, Борисовское, Владимирская обл.) — это и правда автосервис, с большой ремзоной. Здесь не попросту чинят и обслуживают обыденные авто, байки, грузовики, да и делают крутые ретро-проекты. В зоне приемки — несколько русских ретро-каров.

Зона приемки автосервиса.

Номера размещенного в здании мотеля, как и сама постройка, оформлены в стиле лофт. Цены низкие — от 1600 до 2000р за номер как на фото, либо 540 рублей за кровать в хостеле.

В мотеле всего несколько номеров, все незначительно различаются по дизайну. Мне достался номер в лофт-стиле. Кроме декора и общего удобства могу отметить длиннющий десктоп, безупречный вариант разложить всю технику для зарядки.

В кафе у стойки стоят старенькые русские байки, а блюда с направленными на определенную тематику наименованиями.

К примеру, “Париж-Дакар” (сливочный суп), “Трамплин” и “Офф-роад” (бургеры), "мотокросс" (теплый салат) и так дальше. Все смачно.

На стенках во 2-м зале можно бросить автограф либо пожелание.

Но самое основное, в просторном примыкающем зале на 2-ух этажах размещен… музей байков!

Коллекция, которую когда-то начинал собирать узнаваемый в области и за ее пределами энтузиаст Лев Пестов, содержит достойные внимания экспонаты из различных государств и эпох. Первым байком в коллекции был «Ява»-350/360, а позже пошло-поехало…

Жемчужины коллекции — германский внедорожный байк DKW SB350 Gelandesport 1935 года, туристский BMW R35 (выпускался и до, и опосля войны), послевоенный (1953 год) DKW RT 125. Из германцев еще есть, к примеру, 1-ый байк марки Zundapp с маятниковой задней подвеской — Elastic 250.

BMW R35

Венгерская Pannonia T5 начала 70-х.

Все экспонаты — с увлекательной историей за кадром. Чего же стоит лишь милицейский BMW R90/6 — в 70-х годах в СССР было поставлено несколько таковых машин. Молвят, даже шли переговоры о строительстве завода. Сотрудничество с BMW не задалось, но технику дали в мотобат. Байк 1974 года под реставрацию Пестову подарил венгерский собиратель.

Совершенно, в коллекции — большущее количество байков времен СССР: “Ковровцы” (К-55, К-175В), JAWA (350 мод. 634, 350 мод. 3600, 175 обр. 356, 250 мод. 559), “ИЖ" (49, Планетка-Спорт, Юпитер-4), “Минск”, и, естественно же, “Уралы” (к примеру, ИМЗ-8.103-10), включая милицейские и военные модификации. Есть разные "Восходы" и не только лишь они.

Байки ИЖ, начиная с модели 49 1951 года.

ИЖ-Планетка-Спорт 1974 года

Байк с коляской — одно из самых прикольных изобретений

Мотоколяска СМЗ С-3Д 1970 года в вполне восстановленном виде, на отличном ходу.

У JAWA 250 мод. 559 на одометре всего 4 километра.

Хотя почетаемый Roma-urraco считает, что это реставрация, это не все таки значит, что пробег скручен.

Ява с коляской — люксовый вариант

В коллекции много мопедов и мотороллеров. "Вятка", "Верховина", "Электрон", даже ЛЗМ МП-043…

Именитая Вятка — собственного рода Веспа для грунтовок

Остов байка с консольной вилкой и двухцилиндровым оппозитом. Судя по всему, это DKW …

Гриша Eror13 в музее радовался как ребенок, и на видео делится своими впечатлениями от экспонатов:

2-ой этаж посвящен путешествиям и спорту. Открывает экспозицию байк и ростовой Дмитрия Петрухина из Казахстана, посетившего на собственном BMW K1200 LT аж 150 государств мира.

В коллекции можно отыскать KTM трёхкратного чемпиона мира по мотокроссу Геннадия Моисеева, CZ десятикратного чемпиона СССР Павла Рулёва, “Восход СМБ4” 17-кратного чемпиона Европы по мотоболу Александра Царёва.

Также в коллекции есть спортивные кроссовые байки ИЖ К-16, ММВЗ-3.21

Некое время в музее выставлял Honda Dominator, на котором Александр Нифонтов стартовал в ралли-рейдах «Ралли фараонов» и «Париж – Дакар». На данный момент его пространство пустует, но рядом стоит один из байков Насти Нифонтовой, и ее ростовой макет.

Залезать на экспонаты, естественно же, недозволено, но можно создать фото на память в военном М-72. Даже каску и ММГ ППШ дадут.

По музею можно заказать экскурсионную поездку, но в принципе это не непременно — у всякого экспоната есть табличка с коротким описанием, и большим QR-кодом. Считываете его со телефона, и раскрывается страничка с детализированным описанием определенного байка и историей марки. Если собственного телефона у вас нет, то можно попросить у админа планшет.

Вы сможете спросить, кто все это вымыслил и воплотил, и я отвечу. "Станция 33" — детище легенды российского мотокросса, неоднократного чемпиона СССР и Рф Андрея Ледовского.

Мое мировоззрение относительно данного музея однозначное — если будете проездом в этих краях, к примеру, по пути в Суздаль либо назад, то стоит как минимум создать остановку, чтоб попить кофе и походить по экспозиции. А случись что, и с обслуживанием посодействуют.

Вход в музей для взрослого стоит 200 рублей, детский билет 100 рублей. Детки до 7 лет — безвозмездно в сопровождении родителей.

Если материал приглянулся, буду рад вашим репостам, дополнениям и хоть каким комментариям!

Смотрите также — остальные мои репортажи из разных музеев и коллекций:

— Запасник завода Опель в Рюссельсхайме. Часть 2. Парадные концепты и монстры подземелья
— Запасник завода Опель в Рюссельсхайме. Часть 1. Исторические авто
— Заржавелые генераторы воображения. Музей "Автокомбинат"
— Авто музей Петковича — жемчужина Белграда
— Музей Skoda — самой старенькой марки концерна VAG
— Военно-Технический музей в Ивановском, часть 2. Неповторимые вездеходы, амфибии, шнекоход и экранолет, которые оказались никому не необходимы
— Военно-Технический музей в Ивановском, часть 1. Лазерный танк, движки от германских подлодок, героизм русских летчиков и катание на броневике
— Ижевский автозавод: Путь от АК-47 до Lada Vesta и классные макеты, которые так и не попали на сборочный поток
— Как автохлам, барахолка и наглость превзошли раритеты: Олдтаймер-галерея в Сокольниках
— Неповторимые концепт-кары прошедшего на Женевском автомобильном салоне 2018
— Эстонский авиационный музей
— Автомузей "Сочи Автодрома"
— Автомузей "Легенды СССР" на трассе М4
— Скрытый музей тракторов в Австрии
— Музей Cadillac в Венгрии
— Автомузеи Иваново, часть 2
— Автомузеи Иваново, Часть 1
— Автомузеи г. Мышкин
— Музей на базе ШПУ ядерных баллистических ракет «Двина» (Литва)
— Личный музей и гараж реставратора Эдгара Гасунса (Латвия)
— Музей дорожной техники в Латвии, часть 1
— Музей дорожной техники в Латвии, часть 2
— Филиал Рижского мотормузея в г. Бауска, часть 1
— Филиал Рижского мотормузея в г. Бауска, часть 2
— Кладбище "Рафиков"в Латвии
— Музей-кладбище каров в Грузии

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий